Мудрые учителя создают среду,
которая поощряет учеников учиться самостоятельно
Рой Леонард Франк
Управление и лидерство в обучении
Обучение талантливых и одаренных учеников
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
«Обучение через диалог»
«Обучение тому, как обучаться»
Слушать и отвечать
Постановка вопросов
Беседа
Вопросы низкого порядка
Вопросы высокого порядка
Беседа-дебаты
Кумулятивная беседа
Исследо-
вательская беседа
Реакция на ответы
Соблюдение паузы
Увеличе
ние времени
Метапознание
Метасознание
«запоминать» и «понимать»
Само-
рефлексия
Анализиро-вать и дифферен -цировать
Стратегия
УЧЕНИК
Разработка критериального оценивания
Ожидаемые результаты:
- иметь представление и видах тканей и их отличий
уметь отличить в тканях лицевые и изнаночные стороны ткани
Ожидаемые результаты:
Знать ПТБ, названия инструментов, и их значение при выполнении ручных работ
понимать для чего необходима правильная посадка во время работы
уметь отличить графически и на слух термины для ручных работ
Ожидаемые результаты:
-знать условные и графические знаки и изображения швейных операций
-понимать терминологию ручных швов
-уметь применять термины в практической работе, различать виды швов
Урок № 1 Классификация текстильных волокон. Производство ткани
Урок № 2
Определение лицевой и изнаночной стороны ткани
Урок № 3
Терминология применяемая при выполнении ручных работ
Урок № 4
Выполнение ручных швов
Цель: ознакомление с процессом производства ткани
Цель: выполнение практической работы по определению
Л. и И стороны ткани
Цель: ознакомление учащихся с терминологией ручных швов
Цель: выполнение ручных швов
М2. Обучение
критическому мышлению
М3. Оценивание для обучения
и оценивание обучения
М4. Использование ИКТ
в обучении и преподавании.
М5. Обучение талантливых
и
одаренных учеников.
М6. Преподавание и обучение
в соответствии с возрастными
особенностями учеников
М7. Управление и лидерство
в обучении
М.1
Групповая работа
Парная работа
Диалог и решение проблемы
М.2
Мозговой штурм, кластеры, анаграммы, логические цепочки, коллажи, табл. соответствий
М.3 Взаимоопрос, мини-тест, формативный опрос, анализ работ, самооценивание, словесная оценка, речевые образцы, «Верю – не верю»
М.4
Презентации к урокам, проверочные таблицы и схемы, поэтапное построение чертежей, плакаты демонстрационных
М.5 Составление вопросов по «ромашке вопросов», вариативная часть домашних заданий, консультирование уч-ся
М.6
Мини-тесты в виде игр, использование ярких иллюстраций, ИКТ, смартфоны для Джигсо
М.7
Консультирование с коллегами, управление процессом обучения, инструктажи;
Применяемые стратегии и приемы
Рефлексия
Что получилось
Над чем надо поработать
Активизировалась познавательная деятельность учащихся
Быстро и четко научились делиться на группы
Взаимодействовать в группе
Формируются навыки самостоятельного обучения
Использование ИКТ позволило облегчить объяснение и понимание учащимися видов ткани.
Научились взаимооцениванию своих знаний и способов действий
Мудрые учителя создают среду,
которая поощряет учеников учиться самостоятельно
Рой Леонард Франк
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть