Презентацию подготовила
Землянская Елена Викторовна
учитель технологии МОУ СОШ № 44
Центрального района Волгограда
Презентацию подготовила
Землянская Елена Викторовна
учитель технологии МОУ СОШ № 44
Центрального района Волгограда
Тип урока: формирование знаний.
Урок - мастерская
Учитель не торопится отвечать на вопросы.
Не хвалит.
Заменяет похвалу на «спасибо», «хорошо», улыбку.
1. Напишите условное обозначение мерки напротив ее названия.
1-полуобхват груди второй - …..
2-полуобхват талии - …..
3-полуобхват бедер - …..
4-обхват плеча - …..
5-длина спины до талии - …..
6-длина изделия - …..
2. Найдите верный ответ: Мерку "полуобхват шеи" снимают …
а - горизонтально вокруг шеи
б - от 7-го шейного позвонка до яремной впадины
в - вокруг шеи: сзади - над 7-м шейным позвонком, спереди -
над яремной впадиной
7. Из приведенных ниже примеров выделите группу поясной и плечевой одежды – брюки, носки, жилеты, платья, шорты, сарафаны, блузы, кепки, жакеты, юбки, пальто, плащи, распашонки.
При оценивании работы за каждый правильный ответ – 1 балл,
всего 30 б. 30–28 – «5», 27-23 – «4», 22- 19 – «3», 18 и меньше «2».
6. Дайте название линиям и срезам
1 – горловина спинки
2 – линия плеча
3 – горловина переда
4 – линия низа рукава
5 – линия талии
6 – линия бока
7 – линия низа изделия
7. брюки жилеты
шорты платья
юбки сарафаны
блузы
жакеты
пальто
плащи
распашонки
Поясная одежда
Плечевая одежда
На прошлом уроке мы познакомились с конструированием плечевой одежды, сделали чертеж базовой конструкции, или просто основы.
Какие линии можно мысленно провести на фигуре человека? (помнить о линии середины)
Какие мерки снимаются по фигуре человека в области этих линий?
Учитывая, что чертёж изделия строится на одну половину фигуры, скажите, какие мерки записываются полностью, а какие в половинном размере?
Какая мерка определяет размер каждой из нас?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ
Костюм Византии. В 395 г.н. э
Простейший вид наплечной одежды: прямого покроя, без плечевых швов.
Древняя Русь
Художник-модельер
Этапы моделирования
Длину изделия
Форму кокетки
Форму горловины
По одной и той же выкройке можно сшить изделия разных фасонов. Для этого необходимо промоделировать его.
Проверь себя.
В чем испытывали трудности?
Рефлексия урока
Оцени себя.
-сделано мало
Мое впечатление
об уроке:
Как работал на уроке?
Домашнее задание:
Волосы взбила пышной волной,
На шею повесила, как игрушку,
Большую, радужную ракушку
И чисто умылась в воде речной.
И тут, волосат и могуч, как лев,
Парень шагнул из глуши зелёной,
Увидел подругу и, онемев,
Даже зажмурился, потрясённый,
Она же, взглянув на него несмело,
Не рявкнула весело в тишине
И даже не треснула по спине,
А, нежно потупившись, покраснела…
Что-то неясное совершалась...
Он мозг неподатливый напрягал,
Затылок почёсывал и не знал,
Что это женственность зарождалась!
Но вот в ослепительном озаренье
Он быстро вскарабкался на курган,
Сорвал золотой, как рассвет, тюльпан
И положил на её колени!
И что-то теряя привычно-злое,
Не обнял ее без тепла сердец,
Как сделали б дед его и отец,
А мягко погладил её рукою.
Затем, что-то ласковое ворча,
Впервые не дик и совсем не груб,
Коснулся губами её плеча
И в изумленье раскрытых губ…
Она, пораженная, заволновалась,
Заплакала, радостно рассмеялась,
Прижалась к нему и не знала, смеясь,
Что это на свете любовь родилась!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть