Презентация, доклад по технологии на тему Метапредметный подход-как одна из составляющих стандартов нового поколения

Содержание

"Метапредметный подход- как одна из составляющих стандартов нового поколения . "    

Слайд 1Презентация учителя технологии МБОУ СОШ № 30 г.Пятигорска Галкиной ЕР.
2014 г.

Презентация учителя технологии МБОУ СОШ № 30 г.Пятигорска Галкиной ЕР. 2014 г.

Слайд 2 "Метапредметный подход- как одна из составляющих стандартов нового поколения . "  



 


Слайд 3 «Формирование метапредметных связей на уроках технологии и во внеурочной деятельности.»



«Формирование метапредметных связей на уроках технологии и во внеурочной деятельности.»

Слайд 4 "Воспитательная роль метапредметного подхода."


Слайд 5Метапредметный подход
Метапредметное обучение;
Метапредметность;
Метадеятельность;
Метаурок;
Метазнания;
Метаспособы;
Метаумения.



Метапредметный подходМетапредметное обучение;Метапредметность;Метадеятельность;Метаурок;Метазнания;Метаспособы;Метаумения.

Слайд 6 « Метапредметы пытаются говорить о том, о чём современная школа не

умеет – о смысле жизни, о её ценности. Это ответ на вопрос: Зачем мне эти знания? Где мне это пригодится?» М.Половкова.
« Метапредметы пытаются говорить о том, о чём современная школа не умеет – о смысле жизни,

Слайд 7Методики, подходы,

технологии:

Развивающее обучение Эльконина-Давыдова;
Мыследеятельностная педагогика;
Коммуникативная дидактика;
Эвристическое обучение;
Логико-смысловое моделирование;
Школа Щетинина;

Методики,         подходы,

Слайд 8Что такое метапредмет?
«Мета» - «за», «через», «над», выход за рамки собственно

предмета;
Метапредмет основан на интеграции;
Метапредмет-это предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала;
Метапредмет – это новая образовательная форма.
Что такое метапредмет?«Мета» - «за», «через», «над», выход за рамки собственно предмета;Метапредмет основан на интеграции;Метапредмет-это предмет нового

Слайд 9 Метапредметы:
«Знание»;
«Знак»;
«Проблема»;
«Задача»;
«Слово».

Метапредметы:«Знание»;«Знак»;«Проблема»;«Задача»;«Слово».

Слайд 10Использование метапредметного подхода:
Собственно метапредмет;
Метаурок;
Внеклассная работа;
Метатема;
Метапредметная связь в предмете.

Использование метапредметного подхода:Собственно метапредмет;Метаурок;Внеклассная работа;Метатема;Метапредметная связь в предмете.

Слайд 11Основная деятельность учителя не на уроке, а в процессе подготовки к

нему, в подборе материала и сценировании урока. Учитель сегодня не актер, а режиссер.
Основная деятельность учителя не на уроке, а в процессе подготовки к нему, в подборе материала и сценировании

Слайд 12Метапредметная связь на уроке – это не просто интеграция, дополнение одной

науки другой, это своеобразная синтезация знаний, умений и навыков, это формирование видения мира, понимание места и роли человека в нём.  
Метапредметная связь на уроке – это не просто интеграция, дополнение одной науки другой, это своеобразная синтезация знаний,

Слайд 13"Не мыслям следует учить, а мыслить" (И.Кант). учить мыслям бессмысленно, т.к.

в современном мире происходит быстрое устаревание информации, а потому на первый план выходит обучение способам работы с информацией.

Слайд 14Метапредмет основан на интеграции, на универсальных знаниях. Метапредмет –

учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала; это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов.
Метапредмет  основан на интеграции, на универсальных знаниях.  Метапредмет – учебный предмет нового типа, в основе

Слайд 15 Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать

самому и я научусь. Конфуций
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому

Слайд 16Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках их пальцев.... В.А. Сухомлинский!

Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках их пальцев.... В.А. Сухомлинский!

Слайд 17«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», — утверждал

В.А.Сухомлинский.


«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», — утверждал В.А.Сухомлинский.

Слайд 44 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть