Презентация, доклад по Технологии на тему Маркетинг в домашней экономике 8 класс раздел домашняя экономика

Маркетинг – (рыночные отношения) выполняет следующие задачи:Выявление потребностей.Удовлетворение потребностейВозобновление потребностей

Слайд 1Маркетинг в домашней экономике. 8 класс

Маркетинг в домашней экономике.  8 класс

Слайд 2Маркетинг – (рыночные отношения) выполняет следующие задачи:
Выявление потребностей.

Удовлетворение потребностей

Возобновление потребностей

Маркетинг – (рыночные отношения) выполняет следующие задачи:Выявление потребностей.Удовлетворение потребностейВозобновление потребностей

Слайд 3В наших семьях существует несколько подходов к совершению покупки:
Покупка всего, что

хочется

Покупка тех вещей которые необходимы

Создание определенного запаса
В наших семьях существует несколько подходов к совершению покупки:Покупка всего, что хочетсяПокупка тех вещей которые необходимыСоздание определенного

Слайд 4Этапы совершения покупки:
Составление списка необходимых товаров.

Привязка списка к соответствующим магазинам

Сбор информации

о товаре

Момент совершения покупки

Оценка приобретенного товара
Этапы совершения покупки:Составление списка необходимых товаров.Привязка списка к соответствующим магазинамСбор информации о товареМомент совершения покупкиОценка приобретенного товара

Слайд 5Потребительский портрет вещи:
Практичность –надёжность, полезность, соответствие назначению;
Удобство – комфорт, уют;
Красота –

приятное оформление;
Модность
Оригинальность – своеобразие, соответствие индивидуальным вкусам;
Общность – соответствие другим вещам;
Ценность – свойство вещи сохранять, а иногда и увеличивать свою потребительскую стоимость.
Потребительский портрет вещи:Практичность –надёжность, полезность, соответствие назначению;Удобство – комфорт, уют;Красота – приятное оформление;МодностьОригинальность – своеобразие, соответствие индивидуальным

Слайд 6Штриховой код товара (EAN)



8 6 9 0 5

0 4 0 3 5 0 0 8

(86) – страна изготовитель; (90504) – предприятие изготовитель; (03500) – наименование товара, его потребительские свойства, размеры, масса и цвет; (8) контрольная цифра для проверки правильности считывания кода сканером.





Штриховой код товара (EAN)   8 6 9 0 5 0 4 0 3 5 0

Слайд 7Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара.
Сложить цифры стоящие на

четных местах 6+0+0+0+5+0=11;
Полученную сумму умножить на 3 11*3=33;
Сложить числа стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 8+9+5+4+3+0=29
Сложить числа указанные в пунктах 2 и 3 33+29=62;
Отбросить десятки 2;
Из 10 вычесть полученную цифру 10-2=8
Если полученная цифра не совпадает с последней то товар произведен незаконно и не может гарантировать качества
Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара.Сложить цифры стоящие на четных местах  6+0+0+0+5+0=11;Полученную сумму умножить

Слайд 8РЕКЛАМА

Реклама – мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя

к фирме или реализуемому товару
РЕКЛАМАРеклама – мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или реализуемому товару

Слайд 9Виды рекламы товаров:
Массовая реклама

Телевидение, пресса, радио
Выставки товаров
Рекламные щиты
Рекламные баннеры на интернет

ресурсах

Прямая реклама

Рассылка рекламных писем
Реклама по телефону
Оформление витрин
Проведение различных мероприятий

Виды рекламы товаров:Массовая рекламаТелевидение, пресса, радиоВыставки товаровРекламные щитыРекламные баннеры на интернет ресурсахПрямая рекламаРассылка рекламных писемРеклама по телефонуОформление

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть