Презентация, доклад по Технологии на тему Информация о товаре (7 класс)

Содержание

НЕМНОГО ОБ ИНФОРМАЦИИО ТОВАРАХ…

Слайд 1Каждому из нас приходится быть покупателем. В обмен на деньги мы

приобретаем те или иные товары. Чтобы верно оценить качество товара, нужно собрать о нём ИНФОРМАЦИЮ.

Каждому из нас приходится быть покупателем. В обмен на деньги мы приобретаем те или иные товары. Чтобы

Слайд 2НЕМНОГО ОБ ИНФОРМАЦИИ
О ТОВАРАХ…

НЕМНОГО ОБ ИНФОРМАЦИИО ТОВАРАХ…

Слайд 3
Идя в магазин за покупкой, мы хотим быть уверены, что купим

товар, который нам принесет удовольствие.
Как же не ошибиться в выборе?

Идя в магазин за покупкой, мы хотим быть уверены, что купим товар, который нам принесет удовольствие.Как же

Слайд 4

Для этого мы должны ответить на вопрос, что такое товар и

какой он бывает?
ТОВАР - продукт труда, произведенный для продажи (обмена). 
Предложить товар на продажу можно только, если он имеет
вещественно-материальную форму.


Для этого мы должны ответить на вопрос, что такое товар и какой он бывает?ТОВАР - продукт труда,

Слайд 5



Все товары разделяют на:
однородные (сырье или материал для производства какого-либо продукта),

неоднородные

(несколько составляющих).








Все товары разделяют на:однородные (сырье или материал для производства какого-либо продукта),неоднородные (несколько составляющих).

Слайд 6Товары подразделяют на:
портящиеся (со временем),


непортящиеся (неподвластные времени).



Товары подразделяют на:портящиеся (со временем),непортящиеся (неподвластные времени).

Слайд 7ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ  -  это сведения, которые позволяют судить о качестве

товара, его хранении, безопасности эксплуатации или употребления.




ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ  -  это сведения, которые позволяют судить о качестве товара, его хранении, безопасности эксплуатации или

Слайд 8Прежде чем купить какой-либо товар, необходимо собрать информацию о его потребительских

качествах.
Информация о товарах играет немаловажную роль.
Откуда же мы можем почерпнуть достоверную информацию о технических и эксплуатационных качествах вещи?
Прежде чем купить какой-либо товар, необходимо собрать информацию о его потребительских качествах. Информация о товарах играет немаловажную

Слайд 9



Источниками информации о товаре являются производитель и продавец.

Источниками информации о товаре являются производитель и продавец.

Слайд 10ДОСТОВЕРНОСТЬ –
правдивость и объективность сведений о товаре;
отсутствие дезинформации, вводящих

пользователей в заблуждение.

ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

ДОСТОВЕРНОСТЬ – правдивость и объективность сведений о товаре; отсутствие дезинформации, вводящих пользователей в заблуждение. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ

Слайд 11ДОСТУПНОСТЬ –
это информационная открытость
сведений о товаре:
языковая доступность, т.е. информация

должна быть на государственном языке или языке преобладающей части потребителей,
для которых этот товар предназначен.

ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

ДОСТУПНОСТЬ – это информационная открытость сведений о товаре:языковая доступность, т.е. информация должна быть на государственном языке или

Слайд 12ДОСТУПНОСТЬ –
это информационная открытость
сведений о товаре:
востребованность - предоставление необходимой

информации по требованию потребителя.

ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

ДОСТУПНОСТЬ – это информационная открытость сведений о товаре:востребованность - предоставление необходимой информации по требованию потребителя.ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ

Слайд 13ДОСТУПНОСТЬ –
это информационная открытость
сведений о товаре:
понятность - использование общепринятых

понятий, терминов и условных обозначений.

ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

ДОСТУПНОСТЬ – это информационная открытость сведений о товаре:понятность - использование общепринятых понятий, терминов и условных обозначений.ТРЕБОВАНИЯ К

Слайд 14ДОСТАТОЧНОСТЬ –
информационная насыщенность, что исключает представление как неполной, так и

излишней информации. 

ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

ДОСТАТОЧНОСТЬ – информационная насыщенность, что исключает представление как неполной, так и излишней информации. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

Слайд 15

Продаваемость товара зависит от эффективности рекламной компании.
Где же размещается информация,

с которой может ознакомится потенциальный покупатель?


Продаваемость товара зависит от эффективности рекламной компании. Где же размещается информация, с которой может ознакомится потенциальный покупатель?

Слайд 16Средства массовой информации – радио, телевидение, Интернет, газеты, журналы …




ИСТОЧНИКИ

ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ
Средства массовой информации – радио, телевидение, Интернет, газеты, журналы … ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

Слайд 17Выставки товаров и услуг.





ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

Выставки товаров и услуг. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

Слайд 18Наружная реклама – рекламные щиты, вывески, …




ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

Наружная реклама – рекламные щиты, вывески, … ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

Слайд 19Устное и письменное общение между людьми – через телефон, Интернет, …




ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

Устное и письменное общение между людьми – через телефон, Интернет, … ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

Слайд 20
которые содержат о приобретаемом товаре техническую документацию - это
ЭТИКЕТКА, ВКЛАДЫШ, СЕРТИФИКАТ,

МАРКИРОВКА, ШТРИХКОД.



ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

которые содержат о приобретаемом товаре техническую документацию - этоЭТИКЕТКА, ВКЛАДЫШ, СЕРТИФИКАТ, МАРКИРОВКА, ШТРИХКОД. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

Слайд 21


наклейка на товаре. Содержит фирменное название продукции, символ компании, состав товара, рекламные

материалы и инструкции для пользователя.





ЭТИКЕТКА -

наклейка на товаре. Содержит фирменное название продукции, символ компании, состав товара, рекламные материалы и инструкции для пользователя.ЭТИКЕТКА -

Слайд 22
инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной или опасной

продукции. Запечатывается в упаковку лекарств, химических препаратов, игрушек и т.д.



ВКЛАДЫШ -

инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной или опасной продукции. Запечатывается в упаковку лекарств, химических

Слайд 23


документ, удостоверяющий качество товара и его безопасность. Цель сертификации —

защита покупателей от приобретения и использования некачественной продукции, способной нанести вред их жизни, здоровью, имуществу и окружающей среде. Бывает
сертификат соответствия;
сертификат гигиенический.



СЕРТИФИКАТ -

документ, удостоверяющий качество товара и его безопасность. Цель сертификации — защита покупателей от приобретения и использования

Слайд 24








СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ — свидетельство того, что данный товар прошёл проверку требованиям безопасности.

Выдаётся органами Российской
системы
обязательной
сертификации.











СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ — свидетельство того, что данный товар прошёл проверку требованиям безопасности. Выдаётся органами Российской системы обязательной сертификации.

Слайд 25


СЕРТИФИКАТ ГИГИЕНИЧЕСКИЙ  - заключение, подтверждающее экологическую безопасность продукции. Выдаются органами и

учреждениями Государственной
санитарно-
-эпидеми-
ологической
службы.




СЕРТИФИКАТ ГИГИЕНИЧЕСКИЙ  - заключение, подтверждающее экологическую безопасность продукции. Выдаются органами и учреждениями Государственной санитарно--эпидеми-ологической службы.

Слайд 26


Торговое предприятие несет ответственность за качество реализуемых товаров и обязано по

требованию покупателя предоставить ему на товар сертификаты или их заверенные копии. Сертификаты должны быть на каждую партию товаров.



Торговое предприятие несет ответственность за качество реализуемых товаров и обязано по требованию покупателя предоставить ему на товар

Слайд 27
Чаще всего на товар нужен и сертификат
соответствия, и сертификат
гигиенический.

Пример, товар – окна REHAU.








Чаще всего на товар нужен и сертификат соответствия, и сертификат гигиенический. Пример, товар – окна REHAU.

Слайд 28

комплекс обозначений, состоящий из текста и графических символов, наносимых на

изделие, упаковку, ярлык или этикетку и позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки её хранения.


МАРКИРОВКА -

комплекс обозначений, состоящий из текста и графических символов, наносимых на изделие, упаковку, ярлык или этикетку и

Слайд 29





ЭКОМАРКИРОВКА – это символы, которые подтверждают, что товар экологически безопасен для

здоровья потребителей и окружающей среды.

ЭКОМАРКИРОВКА – это символы, которые подтверждают, что товар экологически безопасен для здоровья потребителей и окружающей среды.

Слайд 30





ЭКОМАРКИРОВКА – это символы, которые подтверждают, что товар экологически безопасен для

здоровья потребителей и окружающей среды.

ЭКОМАРКИРОВКА – это символы, которые подтверждают, что товар экологически безопасен для здоровья потребителей и окружающей среды.

Слайд 31










МАРКИРОВКА КАЧЕСТВА – графические символы, указывающие
на качество
продукции
зарубежных стран.














МАРКИРОВКА КАЧЕСТВА – графические символы, указывающиена качествопродукции зарубежных стран.

Слайд 32











МАРКИРОВКА КАЧЕСТВА – графические символы, указывающие
на качество
продукции
нашей страны.















МАРКИРОВКА КАЧЕСТВА – графические символы, указывающие на качествопродукции нашей страны.

Слайд 33








МАРКИРОВКА МАНИПУЛЯЦИОННАЯ – графические символы,
указывающие на
способы обращения
с грузом.














МАРКИРОВКА МАНИПУЛЯЦИОННАЯ – графические символы, указывающие на способы обращения с грузом.

Слайд 34








МАРКИРОВКА МАНИПУЛЯЦИОННАЯ – графические символы,
указывающие на
способы обращения
с грузом.












МАРКИРОВКА МАНИПУЛЯЦИОННАЯ – графические символы, указывающие на способы обращения с грузом.

Слайд 37

графическая информация, наносимая на поверхность изделия или его упаковку,
представляющая возможность считывания

её техническими средствами для контроля качества продукции и её соответствие заданному образцу.



ШТРИХОВОЙ КОД -

графическая информация, наносимая на поверхность изделия или его упаковку, представляющая возможность считывания её техническими средствами для контроля качества продукции

Слайд 38
Впервые торговый код появился в США. Первой покупкой с использованием штрихкода

была упаковка жевательной
резинки компании Wrigley.
Она была совершена в супермаркете Marsh города  Трой (штат Огайо) 26 июня 1974 года в 8:01 утра и вместе с чеком хранится
в музее американской истории Смитсоновского института.

Впервые торговый код появился в США. Первой покупкой с использованием штрихкода была упаковка жевательной

Слайд 39На территории России действует EAN-13 (European Article Number  -
европейский номер товара)

— европейский стандарт штрихкода, предназначенный для кодирования идентификатора товара и производителя.


 
На территории России действует EAN-13 (European Article Number  - европейский номер товара) — европейский стандарт штрихкода, предназначенный для кодирования идентификатора товара

Слайд 40Что же обозначает штриховой код потребительского товара? Какая информация скрывается за

зеброй?




 
Что же обозначает штриховой код потребительского товара? Какая информация скрывается за зеброй? 

Слайд 41



Согласно системе, каждому изделию присваивается свой номер, состоящий
из 13 цифр.


Первые три цифры (460) обозначают страну происхождения .
Согласно системе, каждому изделию присваивается свой номер, состоящий из 13 цифр. Первые три цифры (460) обозначают страну происхождения

Слайд 42
Следующее четыре (3720) – уникальный номер предприятия изготовителя.

Следующее четыре (3720) – уникальный номер предприятия изготовителя.

Слайд 43

Следующее пять (70707) – наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу,

цвет.
Следующее пять (70707) – наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет.

Слайд 44


И последняя цифра (3) – контрольная, используемая для проверки правильности считывания

штрихов сканером. Это вычисляет считывающая машина.
И последняя цифра (3) – контрольная, используемая для проверки правильности считывания штрихов сканером. Это вычисляет считывающая машина.

Слайд 45Информация, заложенная
в штрихкоде, передаётся
по всей торговой цепочке:
«изготовитель –

оптовик –
розничный торговец – покупатель».
 Если товар оказался некачественным, покупатель, обратившийся к продавцу, может установить фирму–поставщика товара и предъявить свои претензии.
Информация, заложенная в штрихкоде, передаётся по всей торговой цепочке:«изготовитель –  оптовик –  розничный торговец –

Слайд 46



Проверка штрих-кода – это необходимый атрибут образа жизни современного человека, который

хочет покупать только подлинные товары.








Проверка штрих-кода – это необходимый атрибут образа жизни современного человека, который хочет покупать только подлинные товары.

Слайд 47



На бытовом уровне с помощью таблиц с кодами стран-изготовителя можно научиться

отличать российский товар от английского, китайского или американского.
На бытовом уровне с помощью таблиц с кодами стран-изготовителя можно научиться отличать российский товар от английского, китайского

Слайд 49



КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДУХИ

КОФЕ
БРАСЛЕТ

ШТРИХОВОЙ КОД -

КОМПЬЮТЕРНЫЙ    ДУХИ        КОФЕ    БРАСЛЕТШТРИХОВОЙ

Слайд 50

Если проделать несложные арифметические вычисления с цифрами штрих-кода, есть шанс

доподлинно узнать о том, настоящий продукт перед вами или банальная подделка. Вот эта формула:

Если проделать несложные арифметические вычисления с цифрами штрих-кода, есть шанс доподлинно узнать о том, настоящий продукт

Слайд 51

Пример вычисления контрольной цифры:
1.Сложите цифры, стоящие на четных местах.
6+3+2+7+7+7=32
2.Полученную сумму

умножьте на три.
32х3=96
3.Сложите цифры, стоящие на нечетных местах, кроме последней.
4+0+7+0+0+0=11
4.Сложите два предыдущих результата.
96+11=107
5.А теперь от этой суммы оставьте последнюю цифру.
10 7
6.Из десяти вычтите последний получившийся результат.
10-7=3
Если у вас получилась цифра, равная последней, контрольной, значит перед вами оригинальный продукт. Если цифры не совпадают, перед вами, скорее всего, подделка.


Пример вычисления контрольной цифры:1.Сложите цифры, стоящие на четных местах. 6+3+2+7+7+7=322.Полученную сумму умножьте на три.32х3=96 3.Сложите цифры, стоящие

Слайд 52
Какие же свойства мы учитываем при выборе товаров?
Практичность – надежность в

пользовании, соответствие назначению.
Удобство, комфорт.
Красота, эстетичность.
Новизна – соответствие моде, современность.
Оригинальность - нестандартность, своеобразие.
Совместимость, соответствие другим ранее купленным вещам.
Ценность - свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою стоимость.
Качество – совокупность всех свойств покупки.

Какие же свойства мы учитываем при выборе товаров?Практичность – надежность в пользовании, соответствие назначению.Удобство, комфорт.Красота, эстетичность.Новизна –

Слайд 53



ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Слайд 54 Первый день после зарплаты — самый опасный. Вы получили

зарплату (пенсию, стипендию и т.д.).




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Первый день после зарплаты — самый опасный. Вы получили зарплату (пенсию, стипендию и т.д.). ОСНОВНЫЕ

Слайд 55 Первый день после зарплаты — самый опасный. Вы получили

зарплату (пенсию, стипендию и т.д.).
Все деньги и так ваши. Выдохните, досчитайте до ста и ПОЕЗЖАЙТЕ ДОМОЙ.
Иначе вы пойдёте в торговый центр и
накупите кучу ненужных вещей.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Первый день после зарплаты — самый опасный. Вы получили зарплату (пенсию, стипендию и т.д.). Все

Слайд 56Дома составьте список товаров.
Это поможет купить именно то, что необходимо.

Если не можете вспомнить, что надо, значит это и НЕ НАДО! Проставьте примерные цены на все необходимые
продукты питания. Просчитайте
примерную стоимость покупки.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Дома составьте список товаров. Это поможет купить именно то, что необходимо. Если не можете вспомнить, что надо,

Слайд 57Дома составьте список товаров.
Это поможет купить именно то, что необходимо.

Если не можете вспомнить, что надо, значит это и НЕ НАДО! Проставьте примерные цены на все необходимые
продукты питания. Просчитайте
примерную стоимость покупки.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Дома составьте список товаров. Это поможет купить именно то, что необходимо. Если не можете вспомнить, что надо,

Слайд 58Если деньги на карточке, перед походом в магазин их снимите.
Берите с

собой ровно столько
денег, сколько запланировали потратить. Зная, сколько денег у вас в кармане, вы не положите в корзину ненужное, руководствуясь сиюминутным порывом.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Если деньги на карточке, перед походом в магазин их снимите.Берите с собой ровно столько денег, сколько запланировали

Слайд 59Совершайте поход в магазин на сытый желудок, что бы ароматы свежеприготовленных

продуктов не вызвали у вас желания приобрести что-то лишнее. Голодный человек внушаем и покупает много ненужных вещей.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Совершайте поход в магазин на сытый желудок, что бы ароматы свежеприготовленных продуктов не вызвали у вас желания

Слайд 60Продукты лучше покупать в супермаркетах, так как в них из-за большого

количества покупателей больше свежей
и качественной продукции,
да и цены там существенно
ниже.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Продукты лучше покупать в супермаркетах, так как в них из-за большого количества покупателей больше свежей и качественной

Слайд 61Время похода в магазин тоже имеет значение. В утренние часы продукция

более свежая, и из-за малого количества
покупателей можно
не торопясь и скрупулезно
определить качество товара.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Время похода в магазин тоже имеет значение. В утренние часы продукция более свежая, и из-за малого количества

Слайд 62Старайтесь посещать те магазины, в которых существуют накопительные
или скидочные карточки.


Не забывайте перед походом
в магазин брать с собой эти
карточки.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Старайтесь посещать те магазины, в которых существуют накопительные или скидочные карточки. Не забывайте перед походом в магазин

Слайд 63Не поддавайтесь маркетинговым уловкам с большими тележками.
Используйте небольшие
тележки или

корзины, в которые может поместиться все, что вы планировали купить.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Не поддавайтесь маркетинговым уловкам с большими тележками. Используйте небольшие тележки или корзины, в которые может поместиться все,

Слайд 64При совершении покупок не ленитесь внимательно изучать состав продукта.
Если перечень

ингредиентов в
составе продукта огромен, то следует задуматься о его пользе.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

При совершении покупок не ленитесь внимательно изучать состав продукта. Если перечень ингредиентов в составе продукта огромен, то

Слайд 65Длительный срок хранения
указанный на этикетке, явный
признак присутствия в нем
большого

количества консервантов,
которые и помогают сохраняться
этому продукту, долгое время.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Длительный срок хранения указанный на этикетке, явныйпризнак присутствия в нем большого количества консервантов, которые и помогают сохраняться

Слайд 66Стоя в очереди в кассу ничего не берите с витрин. Чаще

всего там расположены мелкие сладости или жевательные резинки.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Стоя в очереди в кассу ничего не берите с витрин. Чаще всего там расположены мелкие сладости или

Слайд 67ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
1.Первый день после зарплаты — самый опасный.

Вы получили зарплату (пенсию, стипендию и т.д.).
Не ведитесь на это! Все деньги и так ваши. Выдохните, досчитайте до ста и ПОЕЗЖАЙТЕ ДОМОЙ.
Иначе вы пойдёте в торговый центр и накупите кучу ненужных вещей.
2.Дома составьте список товаров. Это поможет купить именно то, что необходимо. Если не можете вспомнить, что надо, значит это и НЕ НАДО. Проставьте примерные цены на все необходимые продукты питания и бытовую химию. Предварительно просчитайте стоимость покупки.
3.Если деньги на карточке, перед походом в магазин их снимите.
Берите с собой ровно столько денег, сколько запланировали потратить. Зная, сколько денег
у вас в кармане, вы не положите в корзину ненужное, руководствуясь сиюминутным порывом.
4.Совершайте поход в магазин на сытый желудок, что бы ароматы свежеприготовленных продуктов не вызвали у вас желания приобрести что-то лишнее. Голодный человек внушаем и покупает много ненужных вещей.
5.Продукты лучше покупать в супермаркетах, так как в них из-за большого количества покупателей больше свежей и качественной продукции, да и цены там существенно ниже.
6.Время похода в магазин тоже имеет значение. В утренние часы продукция более свежая, и из-за малого количества покупателей можно не торопясь и скрупулезно определить качество товара.
7.Старайтесь посещать те магазины, в которых существуют накопительные или скидочные карточки.
Не забывайте перед походом в магазин брать с собой эти карточки.
8.Не поддавайтесь маркетинговым уловкам с большими тележками. Используйте небольшие
тележки или корзины, в которые может поместиться все, что вы планировали купить.
9.При совершении покупок не ленитесь внимательно изучать состав продукта. Если перечень ингредиентов в составе продукта огромен, то следует задуматься о его пользе.
Длительный срок хранения указанный на этикетке, явный признак присутствия в нем большого
количества консервантов, которые и помогают сохраняться этому продукту, долгое время.
10.Стоя в очереди в кассу ничего не берите с витрин. Чаще всего там расположены мелкие сладости или жевательные резинки.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ1.Первый день после зарплаты — самый опасный. Вы получили зарплату (пенсию, стипендию и

Слайд 68
Определите, нужен ли данный товар. Ответьте себе на вопрос:
зачем вы

его покупаете? Сомневаетесь?




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Определите, нужен ли данный товар. Ответьте себе на вопрос: зачем вы его покупаете? Сомневаетесь? ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ

Слайд 69

Определите, нужен ли данный товар. Ответьте себе на вопрос:
зачем вы

его покупаете? Сомневаетесь?





ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Определите, нужен ли данный товар. Ответьте себе на вопрос: зачем вы его покупаете? Сомневаетесь?ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Слайд 70

Определите, нужен ли данный товар. Ответьте себе на вопрос:
зачем вы

его покупаете? Сомневаетесь?


НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!


ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Определите, нужен ли данный товар. Ответьте себе на вопрос: зачем вы его покупаете? Сомневаетесь? НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Слайд 71
Определите, нужен ли данный товар. Ответьте себе на вопрос:
зачем вы

его покупаете? Сомневаетесь?


НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Определите, нужен ли данный товар. Ответьте себе на вопрос: зачем вы его покупаете? Сомневаетесь? НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Слайд 72

Изучите конъюнктуру рынка
- цены, уровень спроса и предложения -
и НАЙДИТЕ ТОВАР ПО

ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ.





ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Изучите конъюнктуру рынка - цены, уровень спроса и предложения - и НАЙДИТЕ ТОВАР ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ.ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Слайд 73

Намеченные покупки совершайте в соответствующих магазинах –
хозяйственных, книжных, детских, обувных.
ЭТО

ИЗБАВИТ ОТ ЛИШНИХ СОБЛАЗНОВ…




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Намеченные покупки совершайте в соответствующих магазинах – хозяйственных, книжных, детских, обувных.ЭТО ИЗБАВИТ ОТ ЛИШНИХ СОБЛАЗНОВ…ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ

Слайд 74

Приобретайте товар у надёжных поставщиков. Продавец должен быть профессионалом.





ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
Приобретайте товар у надёжных поставщиков. Продавец должен быть профессионалом. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Слайд 75

Приобретайте товар у надёжных поставщиков. Продавец должен быть профессионалом.
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ

ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
продавцу
о приобретаемом ТОВАРЕ. 


ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Приобретайте товар у надёжных поставщиков. Продавец должен быть профессионалом. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫпродавцу о приобретаемом ТОВАРЕ. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Слайд 76

ПРОВЕРЬТЕ ИСПРАВНОСТЬ ТОВАРА.







ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ИСПРАВНОСТЬ ТОВАРА. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Слайд 77
Сохраняйте чек и гарантийный талон. Если вы приобрели некачественный товар,
то

имеете право на бесплатный ремонт; замену на новый качественный товар,
возврат денег.


ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Сохраняйте чек и гарантийный талон. Если вы приобрели некачественный товар, то имеете право на бесплатный ремонт; замену

Слайд 78


Если товар не подошёл вам
по форме, цвету, размеру, фасону, габаритам

или комплектации, то в течение 14 дней вы






ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Если товар не подошёл вам по форме, цвету, размеру, фасону, габаритам или комплектации, то в течение 14

Слайд 79


Если товар не подошёл вам
по форме, цвету, размеру, фасону, габаритам

или комплектации, то в течение 14 дней вы






ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Если товар не подошёл вам по форме, цвету, размеру, фасону, габаритам или комплектации, то в течение 14

Слайд 80


Если товар не подошёл вам
по форме, цвету, размеру, фасону, габаритам

или комплектации, то в течение 14 дней вы ИМЕЕТЕ ПРАВО ЗАМЕНИТЬ его на АНАЛОГИЧНЫЙ. 




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Если товар не подошёл вам по форме, цвету, размеру, фасону, габаритам или комплектации, то в течение 14

Слайд 81


Если товар не подошёл вам
по форме, цвету, размеру, фасону, габаритам

или комплектации, то в течение 14 дней вы ИМЕЕТЕ ПРАВО ЗАМЕНИТЬ его на АНАЛОГИЧНЫЙ. 




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Если товар не подошёл вам по форме, цвету, размеру, фасону, габаритам или комплектации, то в течение 14

Слайд 82


ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
1.Определите, нужен ли данный товар. Ответьте себе

на вопрос: зачем вы его покупаете? Сомневаетесь? НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!
2.Изучите конъюнктуру рынка (цены, уровень спроса и предложения) и найдите товар по выгодной цене.
3.Намеченные покупки совершайте в соответствующих магазинах – хозяйственных, книжных, детских, обувных и т.д. Это избавит от лишних соблазнов…
4.Приобретайте товар у надёжных поставщиков. Продавец должен быть профессионалом. Не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы продавцу о приобретаемом товаре. 
5.Проверьте исправность товара, его работоспособность.
6.Сохраняйте чек и гарантийный талон. Если вы приобрели некачественный товар, то имеете право на бесплатный ремонт; замену на новый, качественный той же модели, замену на новый другой модели с перерасчётом цены; возврат денег; соразмерное уменьшение покупной цены.
7.Если товар не подошёл вам по форме, цвету, размеру, фасону, габаритам или комплектации, то в течение 14 дней вы имеете право заменить его на аналогичный. 



ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ1.Определите, нужен ли данный товар. Ответьте себе на вопрос: зачем вы его покупаете?

Слайд 83
Возможно информация, которую вы сегодня узнали, поможет правильно совершать покупки и

уверенно чувствовать себя перед изобилием товаров и продуктов питания.
Пусть описанные выше правила совершения покупок помогут Вам приобретать только качественную и полезную продукцию!!!

Возможно информация, которую вы сегодня узнали, поможет правильно совершать покупки и уверенно чувствовать себя перед изобилием товаров и

Слайд 85http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2012/10/12/informatsiya-o-tovarakh
http://www.malb.ru/glossariy062.html
http://www.oknoteh.ru/sertificaty-na-okna-pvh.htm
http://otdikh-rossiyan.ru/shkola-pokupatelya/pravila-soversheniya-pokupok.html

http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2012/10/12/informatsiya-o-tovarakhhttp://www.malb.ru/glossariy062.htmlhttp://www.oknoteh.ru/sertificaty-na-okna-pvh.htmhttp://otdikh-rossiyan.ru/shkola-pokupatelya/pravila-soversheniya-pokupok.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть