Презентация, доклад по технологии на тему Индивидуальный образовательный маршрут (8 класс)

Найди свой путьСамоПОЗНАНИЕСамоОПРЕДЕЛЕНИЕ (1)СамоВОСПИТАНИЕСамоОБРАЗОВАНИЕСамоОПРЕДЕЛЕЛЕНИЕ(2)СамоУТВЕРЖДЕНИЕ

Слайд 1Индивидуальный образовательный маршрут
Класс: 8


Высшая квалификационная категория
Ишкильдина Римма Хуснулловна
Подготовила учитель технологии МБОУ

СОШ№ 6 г. Радужный ХМАО-Югры

Индивидуальный образовательный маршрут Класс: 8Высшая квалификационная категорияИшкильдина Римма ХуснулловнаПодготовила учитель технологии  МБОУ СОШ№ 6 г. Радужный

Слайд 2Найди свой путь
СамоПОЗНАНИЕ
СамоОПРЕДЕЛЕНИЕ (1)
СамоВОСПИТАНИЕ
СамоОБРАЗОВАНИЕ
СамоОПРЕДЕЛЕЛЕНИЕ(2)
СамоУТВЕРЖДЕНИЕ


Найди свой путьСамоПОЗНАНИЕСамоОПРЕДЕЛЕНИЕ (1)СамоВОСПИТАНИЕСамоОБРАЗОВАНИЕСамоОПРЕДЕЛЕЛЕНИЕ(2)СамоУТВЕРЖДЕНИЕ

Слайд 3СамоПОЗНАНИЕ
Цель: Научиться познавать себя для определения профессионального пути в дальнейшей жизни
Задачи:
1)

Выяснить свои возможности:
- физические,
- психические,
природные свойства нервной системы
2) Представить анализ исследований в форме выполнения тестов
СамоПОЗНАНИЕЦель: Научиться познавать себя для определения профессионального пути в дальнейшей жизниЗадачи:1) Выяснить свои возможности: - физические, -

Слайд 4Компонент образа «Я»
Познавательный
Эмоциональный
Поведенческий
Знание с себе, своих качествах
Оценивание своих качеств. Самоуважение
Практическое отношение

к самому себе
Компонент образа «Я»ПознавательныйЭмоциональныйПоведенческийЗнание с себе, своих качествахОценивание своих качеств. СамоуважениеПрактическое отношение к самому себе

Слайд 5
Мои возможности


Я

Физические

Состояние здоровья

Внимание

Психические

Оценка физических данных

Природные свойства нервной системы

Темперамент

Мышление

Память

Характер

Самооценка

Способности
склонности

Мои возможности

Слайд 6Алгоритм выполнения тестов
Заполнение анкеты «Здоровье»


Оценка своих физических данных
Выявление уровня самооценки
Ознакомление с отличительными особенностями человека (темперамент, характер, задатки, интересы, способности, склонности и др)
Раскрытие сущности психических процессов (внимание, мышление,
Обработка результатов тестов для готовности учащихся к обоснованному выбору профессии
Алгоритм выполнения тестовЗаполнение анкеты «Здоровье»        Оценка своих физических данных Выявление

Слайд 7Формирование образа собственного «Я»

Самооценка
Адекватная
Неадекватная
Заниженная
Завышенная
Реальная
Образ собственного«Я»

Формирование   образа собственного «Я»СамооценкаАдекватная Неадекватная Заниженная Завышенная Реальная Образ собственного«Я»

Слайд 8Образ собственного«Я»
Я –реальное …………есть сейчас
Я – динамическое ……стараюсь быть
Я –

идеальное ……….. должен стать
Я – фантастическое …. мог бы быть
Я – … (другие)

Образ собственного«Я»Я –реальное  …………есть сейчасЯ – динамическое ……стараюсь бытьЯ – идеальное ……….. должен статьЯ – фантастическое

Слайд 9 Способы самооценки
Сопоставление мнений окружающих о нас
Соизмерение уровня наших притязаний и достигнутых

результатов
«Человек подобен дроби:
в знаменатели- то, что он о себе мнит, а в числители – то, что он на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»
Лев Толстой

Способы самооценки Сопоставление мнений окружающих о насСоизмерение уровня наших притязаний и достигнутых результатов«Человек подобен дроби:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть