Презентация, доклад по технологии на тему Декоративно-прикладное искусство. Создание подарочного сувенира.

Содержание

Тема урока: Декоративно-прикладное искусство

Слайд 1


Слайд 2Тема урока: Декоративно-прикладное искусство

Тема урока: Декоративно-прикладное искусство

Слайд 4Цель урока:
познакомиться с видами декоративно-прикладного искусства
иметь представление о народном творчестве)

Цель урока:познакомиться с видами декоративно-прикладного искусстваиметь представление о народном творчестве)

Слайд 5Задачи урока:
Изучить виды ДПИ
Воспитывать интерес к народным традициям
Формировать представление о народном

творчестве
Создать изделие своими руками

Задачи урока:Изучить виды ДПИВоспитывать интерес к народным традициямФормировать представление о народном творчествеСоздать изделие своими руками

Слайд 6«Человек, не знающий своего прошлого, не имеет будущего».
Время держится мастерами

и надеется на мастеров
«Человек, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Время держится мастерами и надеется на мастеров

Слайд 7Вышивание

Вышивание

Слайд 8Вязание

Вязание

Слайд 9Художественная резьба по дереву

Художественная резьба по дереву

Слайд 10Резьба по камню

Резьба по камню

Слайд 11Резьба по кости

Резьба по кости

Слайд 12Керамика

Керамика

Слайд 13 Макраме — техника узелкового

плетения.
Макраме — техника узелкового плетения.

Слайд 14Ковроделие(ковроткачество)

Ковроделие(ковроткачество)

Слайд 15Ювелирное искусство

Ювелирное искусство

Слайд 16Художественная обработка металла

Художественная обработка металла

Слайд 17Бисероплетение

Бисероплетение

Слайд 18Физминутка :видео

Физминутка :видео

Слайд 20«Глаза боятся, а руки делают».

«Глаза боятся, а руки делают».

Слайд 21Рефлексия
Сегодня на уроке я узнала……………………………………………
Мне показалось интересным в этой теме……………………………
Сегодня мне

наиболее удалось……………………………………….
У меня вызвало затруднение …………………………………………
Сегодня мы достигли или нет поставленной цели в начале урока.
В дальнейшем мне надо научиться ……. ….. или сделать………….
Я бы сегодня за урок поставила себе оценку ………………………..
РефлексияСегодня на уроке я узнала……………………………………………Мне показалось интересным в этой теме……………………………Сегодня мне наиболее удалось……………………………………….У меня вызвало затруднение …………………………………………Сегодня

Слайд 22Правила безопасной работы
Правила безопасности при работе ножницами
1.Ножницы хранить в
определенном месте

- в подставке
или рабочей коробку.
2. Класть ножницы сомкнутыми
лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.
3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
4. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.
5. Следить за движением и положением лезвий во время работы.
6. Использовать ножницы только по назначению.

Правила безопасности при работе с булавками и иглами
1.Иглы хранить в подушечке или
игольнице, обвив их ниткой.
Булавки хранить в коробке
с плотно закрывающейся крышкой.
2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.
3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы.
В конце работы проверить их наличие.
4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. не оставлять иголку в издели.






Правила безопасной работыПравила безопасности при работе ножницами1.Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробку.2.

Слайд 23Спасибо за урок!

Спасибо за   урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть