Презентация, доклад по технологии на тему: Человек есть то,что он ест

Содержание

Проблемные\Что мы знаем о лечебном питании?Какие основные принципы рационального питания?Какое значение в питании имеют совместимые продукты?Какаю пользу организму человека приносит вегетарианское питание?Что мы едим?

Слайд 1Человек есть то , что он ест
Автор проекта Бородулина

Т.А. учитель технологии СОШ№30
г. Петропавловск - Камчатский
Человек есть то , что он естАвтор проекта   Бородулина Т.А. учитель технологии СОШ№30г. Петропавловск -

Слайд 2
Про
блемные



\
Что мы знаем о лечебном питании?
Какие

основные принципы рационального питания?

Какое значение в питании имеют совместимые продукты?

Какаю пользу организму человека приносит вегетарианское питание?





Что мы едим?

Проблемные\Что мы знаем о лечебном питании?Какие основные принципы рационального питания?Какое значение в

Слайд 3
Учебные вопросы








Какую роль играет мед в лечебном питании?
Профилактическая направленность
Что есть, сколько

есть, когда есть
и как есть?

Разнообразие меню

Санитарно-
гигиенические
требования

Значение витаминов в питании

Учебные вопросыКакую роль играет мед в лечебном питании?Профилактическая направленностьЧто есть, сколько есть, когда есть и как есть?Разнообразие

Слайд 4Актуальность проекта






умение работать в команде


научиться работать с электронными таблицами
получить навыки исследовательской

деятельности
Актуальность проектаумение работать в команденаучиться работать с электронными таблицамиполучить навыки исследовательской деятельности

Слайд 5Дидактические технологии






-приобретения навыков самостоятельного подбора и анализа материала;
-формировать умения работать с

поисковыми системами Интернет, учебной и научно-популярной литературой;

-углубления знаний по информатике и ИКТ;

-формирование умений и навыков использования компьютерных средств в своей деятельности;

-умения работать в команде.

Дидактические технологии-приобретения навыков самостоятельного подбора и анализа материала;-формировать умения работать с поисковыми системами Интернет, учебной и научно-популярной

Слайд 6Педагогические технологии

Педагогические технологии

Слайд 7
Межпредметные связи



Межпредметные связи

Слайд 8
Лабораторная работа :
сохраняются ли витамины в яблочном соке?

Значение витаминов в

питании
Лабораторная работа : сохраняются ли витамины в яблочном соке?Значение витаминов в питании

Слайд 9
Лабораторная работа : наличие бактерий в окружающей среде
Микробные

Немикробные

Неуточнённого происхождения

Пищевые отравления


Лабораторная работа : наличие бактерий в окружающей средеМикробныеНемикробныеНеуточнённого происхождения    Пищевые отравления

Слайд 10Что мы знаем о лечебном питании?




Опыт : проверка качества натурально-го мёда

Что мы знаем о лечебном питании?Опыт : проверка качества натурально-го мёда

Слайд 11Какие потребности человека в продуктах питания?



Есть меньше всего:
маргарин , масло ,

сахар

Есть умеренно:
мясо ,птицу , рыбу, бобовые , молочные продукты

Есть без ограничений фрукты ,овощи , хлеб , каши

Какие потребности человека в продуктах питания?Есть меньше всего:маргарин , масло , сахарЕсть умеренно:мясо ,птицу , рыбу, бобовые

Слайд 12
А вегетарианские блюда
пробовали?

А вегетарианские блюда   пробовали?

Слайд 13В ходе проведения проекта учащиеся овладеди








-приемами и навыками исследовательской деятельности
-навыками работы

в сети Интернет

-навыками использования источников дополнительной литературы

-навыками
создания публикаций, буклетов, презентаций

В ходе проведения проекта учащиеся овладеди-приемами и навыками исследовательской деятельности-навыками работы в сети Интернет-навыками использования источников дополнительной

Слайд 14
Про
блемные



\
Что мы знаем о лечебном питании?
Какие

основные принципы рационального питания?

Какое значение в питании имеют совместимые продукты?

Какаю пользу организму человека приносит вегетарианское питание?





Приглашаем вас принять участие в продолжении исследования

Проблемные\Что мы знаем о лечебном питании?Какие основные принципы рационального питания?Какое значение в

Слайд 15Информационные ресурсы
Intel (R) «Обучение для будущего»: Учеб. Пособие – 9-е изд.,

М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2088. М.Ю. Бухаркин, Е.Е. Лапшева и др.
Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы. Информатика, М., Бином, 2008.
http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/default.aspx
httphttp://http://wikipediahttp://wikipedia.http://wikipedia.org
httphttp:// www.viruslist.com
http:// www.www.list.mail.ru
www.securitylab.ru/virus/
http:// www.www.unlimmb.info/
http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Computers/Security/Viruses/
http:// www.daxa.com.ua/vir/
http://mail.ru
www.www.icqwww.icq.com
http://dumpedcore.boom.ru


Информационные ресурсыIntel (R) «Обучение для будущего»: Учеб. Пособие – 9-е изд., М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2088. М.Ю.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть