Слайд 9. Физминутка.
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня
не до скуки.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой!
(Вращение головой вправо и влево.)
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
(Ходьба на месте, высоко поднимая колени.)
Потянулись, растянулись
Вверх и в стороны, вперёд.
(Потягивания – руки вверх, в стороны, вперёд.)
И за парты все вернулись –
Вновь урок у нас идёт.
(учащиеся садятся за парты.)
Слайд 10Правила техники безопасности при работе с бытовой техникой
Вставьте пропущенные слова.
Перед
использованием нужно прочитать …
Перед работой проверить …
Использовать по …
Надо быть осторожным при работе с …
Если техника работает неправильно, то …
После работы …
Слайд 11Закончи предложение.
1.Электрочайник нельзя включать в сеть без………
2.Нельзя оставлять включенные электроприборы без…..
3.
Штепсельную вилку при включении и выключении электроприбора следует брать за……..и только……… руками.
4. Нельзя касаться ……. проводов, по которым идет электрический ток.
Слайд 12Проверь себя
Можно ли оставлять электроприборы включенными, уходя из дома?
Можно прикасаться
к электроприборам сухими руками?
Можно ли включать в розетку неисправные электроприборы?
Можно ли вытягивать шнур из розетки, держась за вилку?
Можно подходить к оголённым проводам и дотрагиваться до них?
Можно ли класть на выключенную электроплиту какие-нибудь предметы?
Можно гладить бельё утюгом?
Можно ли включать в розетку исправные электроприборы?
Слайд 14Домашнее задание
таблицу «Бытовые электроприборы на кухне», внесите в нее бытовые приборы,
которые есть на вашей кухне;
Слайд 16Рефлексия
- Сегодня на занятии я узнала о…
- Я запомнила, что…
- Теперь
я буду…