Презентация, доклад по технологии на тему ART DECO

Содержание

ПланВведение.1. Происхождение стиля.2. Атрибуты стиля. 3. Влияние стиля:Архитектура.Экстерьер.Ландшафт.Интерьер.Предметы интерьера.Посуда.Украшение.Одежда.В искусстве.Транспорт. Заключение.

Слайд 1


Слайд 2План
Введение.
1. Происхождение стиля.
2. Атрибуты стиля. 3. Влияние стиля:
Архитектура.
Экстерьер.
Ландшафт.
Интерьер.
Предметы интерьера.
Посуда.
Украшение.
Одежда.
В искусстве.
Транспорт.
Заключение.

ПланВведение.1. Происхождение стиля.2. Атрибуты стиля. 3. Влияние стиля:Архитектура.Экстерьер.Ландшафт.Интерьер.Предметы интерьера.Посуда.Украшение.Одежда.В искусстве.Транспорт. Заключение.

Слайд 3Введение
Арт-деко или Ар-Деко -влиятельное течение в изобразительном и декоративном искусстве

первой половины XX века, которое впервые появилось во Франции в 1920-х годах, а затем стало популярно в 1930—1940-е годы в международном масштабе и переставшее быть актуальным в период после Второй мировой войны.
Введение Арт-деко или Ар-Деко -влиятельное течение в изобразительном и декоративном искусстве первой половины XX века, которое впервые

Слайд 4В эпоху своего становления, особенностью стиля Арт Деко считалась его эклектичность.

А к источникам, повлиявшим на него, относили:

Происхождение стиля

Функциональный дизайн
Венский сецессион
Неопластицизм
Древнегреческое искусство
Неоклассицизм
Абстракционизм
Кубизм
Египетское, китайское, японское искусство

Картина Пита Мондриан, 1921

Фрагмент картины Густава Климт, 1902

Древнегреческая амфора

Картина Хуана Грис, 1914

Древнеегипетский рельеф

Древнекитайская живопись

В эпоху своего становления, особенностью стиля Арт Деко считалась его эклектичность. А к источникам, повлиявшим на него,

Слайд 5Происхождение стиля
Многие международные выставки способствовали развитию ар-деко, но никто не был

более важным, чем Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств в Париже в 1925-ом году (фр. Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes), отсюда и название Ар Деко.

Она была посвящена демонстрации современных декоративно-прикладным искусствам

Происхождение стиляМногие международные выставки способствовали развитию ар-деко, но никто не был более важным, чем Международная выставка современных

Слайд 6Выставочный павильон одного из самых первых универмагов Парижа - Ле Бон

Марше.

Павильоны крупных производителей, универмагов и дизайнеров, вместе с проспектами бутиков, заманивали посетителей на выставочной площадки днем. 

А по ночам, монументальные ворота Парижа, его мосты и фонтаны, а также основные достопримечательности в окрестностях, были озарены светом.

Выставочный павильон одного из самых первых универмагов Парижа - Ле Бон Марше.Павильоны крупных производителей, универмагов и дизайнеров,

Слайд 7 Эйфелева башня носила логотип Citroën.
 Триумф 19-го века инженерии, был превращен в

гигантскую рекламу 20-го века.
 Эйфелева башня носила логотип Citroën. Триумф 19-го века инженерии, был превращен в гигантскую рекламу 20-го века.

Слайд 8
Павильона отеля Коллекционер (франц. Hôtel d'un Collectionneur) архитектора Pierre Patout был

самый амбициозный проект и наиболее известный в экспозиции. Здесь располагались элегантные номера, задуманные ведущим французским производителем мебели (столяр-краснодеревщик) Жак-Эмиль Рульманн. Пьер Patout разработал павильон, ключевым интерьером которого являлся огромный овальный зал - большой салон. Рульман собрал ведущих художников и дизайнеров, чтобы украсить салон, в том числе Жан Дюнан, Жан Дюпас, Антуана Бурделя и Эдгара Брандта.

Павильон отеля «Коллекционер»

Павильона отеля Коллекционер (франц. Hôtel d'un Collectionneur) архитектора Pierre Patout был самый амбициозный проект и наиболее известный

Слайд 9Роскошный декор, богатое использование цвета и элегантная модернизация традиционных форм привело

к тому, что критики считают Большой салон величайшем достижением французского арт-деко. Несколько работ из интерьера , в частности Жан Dupas живопись Попугаи (франц. Les Perruches), стала арт-деко иконой.
Роскошный декор, богатое использование цвета и элегантная модернизация традиционных форм привело к тому, что критики считают Большой

Слайд 10Один из интерьеров павильона

Один из интерьеров павильона

Слайд 11Проект павильона
Павильон СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств

Проект павильонаПавильон СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств

Слайд 12Британец Эдуард Моф разработал этот стол для Парижской выставки. Хотя его

мерцающие серебряные поверхности относятся к стилю ар-деко, его упрощенная форма kneehole стол и его округлые ножки -черты традиционной британской мебели.
Британец Эдуард Моф разработал этот стол для Парижской выставки. Хотя его мерцающие серебряные поверхности относятся к стилю

Слайд 13Ткань была разработанная Ф. Грегори Браун (дизайнер) для Вильяма Фокстон (производитель)

в 1922 году. Этот абстрактный узор, был одним из самых заметных, отображаемых в Парижской выставке и был награжден золотой медалью .
Ткань была разработанная Ф. Грегори Браун (дизайнер) для Вильяма Фокстон (производитель) в 1922 году. Этот абстрактный узор,

Слайд 14Арт-Деко подчеркивает геометрические формы: сферы, многоугольники, прямоугольники, трапеции, зигзаги, мотивы шеврона

и солнечных лучей. Элементы часто располагаются в симметричных узоров. Используются материалы, такие как алюминий , нержавеющая сталь , бакелит, хром и пластмассы. Витражи , инкрустации , а лак также распространены. Цвета, как правило, яркие и контрастные.

Атрибуты стиля.

Арт-Деко подчеркивает геометрические формы: сферы, многоугольники, прямоугольники, трапеции, зигзаги, мотивы шеврона и солнечных лучей. Элементы часто располагаются

Слайд 15Влияние стиля
Ар-деко был глобально популярный стиль и затронул многие сферы проектирования.

Широко использовался в потребительских продуктах, такие как автомобили, мебель, посуда, фарфор, текстиль, ювелирные изделия, часы, и электроннике такой как радио, телефоны и музыкальные автоматы . Также влияет на архитектуру, дизайн интерьера, промышленный дизайн , моду, искусство графики , и кино.

В 1930-е, ар-деко активно использоуется для общественных проектов, на вокзалах, океанских лайнерах, кинотеатраъ, и луна-парков .

Вторая мировая война снижает популярность Art Deco так как оно воспринималось слишком ярко неуместно роскошно. Возрождение интереса к стилю началось в 1960-х годах. Арт-Деко продолжает и сейчаствдохновлять дизайнеров и часто используется в современных модных, ювелирных изделиях.
Влияние стиляАр-деко был глобально популярный стиль и затронул многие сферы проектирования. Широко использовался в потребительских продуктах, такие

Слайд 16 Небоскрёб корпорации Chrysler, построенный в 1930 году, один из символов

Нью-Йорка. Здание высотой 319 м расположено в восточной части Манхэттена. В течение 11 месяцев в 1930—1931 годах здание являлось высочайшим в мире.

Своеобразная орнаментация башни повторяет мотивы дизайна колпаков на дисках колёс автомобилей марки «Крайслер» того времени.

Кра́йслер-би́лдинг (англ. Chrysler Building)

Архитектура

Небоскрёб корпорации Chrysler, построенный в 1930 году, один из символов Нью-Йорка. Здание высотой 319 м расположено

Слайд 17Эмпайр-стейт-билдинг (англ. Empire State Building) — 103-этажный небоскрёб, расположенный в Нью-Йорке

на острове Манхэттен. Офисное здание. С 1931 по 1970, до открытия Северной башни Всемирного торгового центра, являлся одним из самых высоких зданий мира.

Эмпайр-стейт-билдинг

Эмпайр-стейт-билдинг (англ. Empire State Building) — 103-этажный небоскрёб, расположенный в Нью-Йорке на острове Манхэттен. Офисное здание. С

Слайд 18Влияние Ар Деко на архитектуру

Влияние Ар Деко на архитектуру

Слайд 19Экстерьер
Входные группы

ЭкстерьерВходные группы

Слайд 20Внешнее освещение
Двери в Пентхаус
Калитка
Почтовый ящик
Элементы экстерьера

Внешнее освещениеДвери в ПентхаусКалиткаПочтовый ящикЭлементы экстерьера

Слайд 21вышка для прыжков

вышка для прыжков

Слайд 22Ландшафт

Ландшафт

Слайд 23Представители этого стиля игнорировали массовое промышленное производство товаров, они стояли за

эксклюзивное изготовление предметов. Самым известным мастером, воплощавшим Арт-Деко в мебели, стал «последний парижский краснодеревщик», Жак-Эмиль Рульманн, который подходил к созданию мебели с увлечением художника и точностью ювелира. Он использовал редкие породы дерева, такие как черное дерево и бразильский палисандр, сочетая их и применяя разные техники инкрустации

Жак-Эмиль Рульманн

Интерьер

Представители этого стиля игнорировали массовое промышленное производство товаров, они стояли за эксклюзивное изготовление предметов. Самым известным мастером,

Слайд 24Интерьеры Жак-Эмиль Рульманн

Интерьеры Жак-Эмиль Рульманн

Слайд 25Эскизы Жак-Эмиль Рульманн

Эскизы Жак-Эмиль Рульманн

Слайд 26 Судно было первым главным океанским лайнером, построенным после окончания Первой

мировой войны и было первым лайнером декорированным в стиле Арт деко. Он не был ни крупнейшим, ни самым быстрым, но его считали самым изысканным судном.

Французский океанский лайнер «Иль де Франс»

1927 год

Судно было первым главным океанским лайнером, построенным после окончания Первой мировой войны и было первым лайнером

Слайд 27Интерьеры в стиле Арт-Деко.

Интерьеры в стиле Арт-Деко.

Слайд 28Современные интерьеры Арт-Деко
Архитектор Joseph Dirand
Дизайнер N.Mak

Современные интерьеры Арт-ДекоАрхитектор Joseph DirandДизайнер N.Mak

Слайд 29Дизайнер KELLY WEARSTLER

Дизайнер KELLY WEARSTLER

Слайд 30Декорации в стиле Ар Деко

Декорации в стиле Ар Деко

Слайд 31Предметы интерьера
Настольные лампы,1930
1920
Туалетный столик,1935
Весы
Выключатель

Предметы интерьераНастольные лампы,19301920Туалетный столик,1935ВесыВыключатель

Слайд 32Современная мебель с мотивами Арт-Деко.

Современная мебель с мотивами Арт-Деко.

Слайд 33Посуда

Посуда

Слайд 34Украшения.

Украшения.

Слайд 35Одежда
Соня Делоне (Sonia Delaunay, 1885-1979)
 Великая леди абстракционизма и Ар Деко, художница, 

развившая собственный стиль – симультанизм, выражавший динамику движения и тонкости цветовых созвучий. Современную жизнь с ее электрическими огнями, танцевальными барами и женщинами, освобожденными от корсетов и условностей, она хотела воплотить в вибрирующих, «танцующих» узорах ткани.
ОдеждаСоня Делоне (Sonia Delaunay, 1885-1979) Великая леди абстракционизма и Ар Деко, художница,  развившая собственный стиль – симультанизм, выражавший

Слайд 36В 1924 открыла Ателье мод, где демонстрировала модели одежды, производственных костюмов,

рисунки тканей, эскизы интерьеров, проекты оформления автомобилей. Участвовала в международной выставке художественно-декоративных искусств в Париже (1925).
В 1924 открыла Ателье мод, где демонстрировала модели одежды, производственных костюмов, рисунки тканей, эскизы интерьеров, проекты оформления

Слайд 37Соня Делоне стала исключительно популярным иллюстратором моды и дизайнером текстиля, и

в 1925 году американский журнал "Вог" вышел с рекламой "оптического платья" от Сони Делоне на обложке.
Соня Делоне стала исключительно популярным иллюстратором моды и дизайнером текстиля, и в 1925 году американский журнал

Слайд 381920 год
свадебное платье 1936 г.
В эпоху Ар Деко были в моде

длинные платья, чуть ниже колена «sack-linie».

 1931 год

Примеры влияния стиля Ар Деко на одежду.

1920 годсвадебное платье 1936 г. В эпоху Ар Деко были в моде длинные платья, чуть ниже колена

Слайд 39Примеры влияния стиля Ар Деко на одежду современности.
2012 год
2009/2010
2010 год
2011 год

Примеры влияния стиля Ар Деко на одежду современности.2012 год2009/20102010 год2011 год

Слайд 40Мотивы Ар Деко в обуви

Мотивы Ар Деко в обуви

Слайд 41Искусство
Тамара де Лемпицка

ИскусствоТамара де Лемпицка

Слайд 42Обложки журналов

Обложки журналов

Слайд 43Постеры

Постеры

Слайд 44Орнаменты Арт-деко

Орнаменты Арт-деко

Слайд 45Транспорт

Транспорт

Слайд 46Заключение
Интерес к широко распространенному в начале XX-ого века и забытом после

2-ой мировой войны стилю Арт Деко в последнее время значительно возрос. Несмотря на то, что экономичный и лишенный украшений «интернациональный» стиль во многих отношениях остается доминирующим архитектурным стилем века, архитекторы и дизайнеры, стремящиеся создать атмосферу элегантности и роскоши, всё чаще возвращаются к испытанным временем принципам Ар Деко.

Возвращенный стиль служит источником вдохновения и для современных художников, пользуется успехом у любителей и знатоков искусства, восхищая способностью к широкой интеграции, гибкостью, открытостью для всего нового, выразительностью художественного языка, богатством и многослойностью ассоциаций.
ЗаключениеИнтерес к широко распространенному в начале XX-ого века и забытом после 2-ой мировой войны стилю Арт Деко

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть