Презентация, доклад по технологии на 11 класс на тему индустриальные технологии

Содержание

Понятие индустриальное общество было введено французским философом К. А. Сен-Симоном в ХІХ веке для обозначения социума, в котором основным видом хозяйственной деятельности является промышленное производство. Индустриальное общество существовало не всегда. Оно пришло на смену доиндустриальному и просуществовало в

Слайд 1 Технологии индустриального производства

Технологии  индустриального  производства

Слайд 2
Понятие индустриальное общество было введено французским философом К. А. Сен-Симоном в ХІХ веке

для обозначения социума, в котором основным видом хозяйственной деятельности является промышленное производство.
Индустриальное общество существовало не всегда. Оно пришло на смену доиндустриальному и просуществовало в промышленно развитых странах с начала ХІХ века вплоть до конца 60-х годов ХХ века
Понятие индустриальное общество было введено французским философом К. А. Сен-Симоном в ХІХ веке для обозначения социума, в котором основным

Слайд 3Индустриальное производство
Индустриальное производство- выпуск продукции с применением машин и механизмов.
Индустриальное

производство можно разделить на две крупные ветви:
*тяжелую индустрию (производство средств производства)
* легкую индустрию (производство предметов потребления).
 

Индустриальное производствоИндустриальное производство- выпуск продукции с применением машин и механизмов. Индустриальное производство можно разделить на две крупные

Слайд 4Индустриальное производство
Индустриальное производство включает в себя следующие компоненты:
материально-сырьевую базу;
производство конструкционных материалов;
топливно-энергетический

комплекс;
агропромышленный комплекс;
строительство, транспорт, связь и др.


Индустриальное производство	Индустриальное производство включает в себя следующие компоненты:материально-сырьевую базу;производство конструкционных материалов;топливно-энергетический комплекс;агропромышленный комплекс;строительство, транспорт, связь и др.

Слайд 5Технологический процесс индустриального производства

Добыча сырья

Разработка технологического процесса для конкретного
производства

Изготовление

отдельных деталей

Реализация

Готовая продукция

Сборка

Технологический процесс индустриального производства   Добыча сырьяРазработка технологического процесса для конкретногопроизводстваИзготовление отдельных деталейРеализацияГотовая продукцияСборка

Слайд 6По масштабам выпуска продукции различают четыре вида производства:
массовое,
серийное,
мелкосерийное,

единичное.


По масштабам выпуска продукции различают четыре вида производства: массовое, серийное, мелкосерийное, единичное.

Слайд 7Профессии индустриального производства  
Фрезеровщик
По чертежам и технологической карте
определение последовательности обработки
детали; выполнение

на фрезерном станке
обработки металлических заготовок
Литейщик цветных металлов
Отливка различными способами из цветных металлов
и их сплавов деталей и изделий; подготовка литьевого
материала по заданной рецептуре; изготовление
пробных образцов, контролирование режима и процесса
литья; определение качества литья
Профессии индустриального производства   ФрезеровщикПо чертежам и технологической картеопределение последовательности обработки детали; выполнение на фрезерном станке обработки

Слайд 8Профессии индустриального производства
Инженер-механик
Проектирование, конструирование и эксплуатация
механического оборудования, машин; монтаж, наладка,


испытание, обслуживание машин и механизмов
Шлифовщик
Шлифование и полировка поверхности разнообразных
деталей; выбор соответствующего абразивного круга;
определение способа обработки заготовок
Токарь
Обработка заготовки на токарном станке; умение опре-
делить, с помощью какого инструмента, с какой скоростью,
и на какую глубину нужно производить резание
Профессии индустриального производстваИнженер-механикПроектирование, конструирование и эксплуатация механического оборудования, машин; монтаж, наладка, испытание, обслуживание машин и механизмовШлифовщикШлифование и

Слайд 9Профессиональные качества
Фрезеровщик
Нормальная острота зрения; зрительно-двигательная координация
на уровне движений рук; точный

линейный и объемный глазомер;
способность к концентрации внимания
Литейщик цветных металлов
Физическая выносливость; пространственное воображение; точный
глазомер; умение читать чертежи; хорошая координация движений;
осторожность
Инженер-механик
Пространственно-образное мышление; склонность к кропотливой
работе, творческое воображение


Профессиональные качестваФрезеровщикНормальная острота зрения; зрительно-двигательная координация на уровне движений рук; точный линейный и объемный глазомер; способность к

Слайд 10Шлифовщик
Развитое осязание; внимание; аккуратность; предметно-действенное
мышление
Токарь
Острое зрение, точный линейный и объемный

глазомер, хорошая
зрительно-моторная координация

Профессиональные качества

ШлифовщикРазвитое осязание; внимание; аккуратность; предметно-действенное мышлениеТокарьОстрое зрение, точный линейный и объемный глазомер, хорошая зрительно-моторная координацияПрофессиональные качества

Слайд 11Практическая работа
Задание.
Найдите в правой колонке таблицы определения, соответствующие
понятиям, приведенным

в левой колонке

Практическая работа Задание. Найдите в правой колонке таблицы определения, соответствующие понятиям, приведенным в левой колонке

Слайд 12 Задача на проверку технического мышления
Если левая шестерня
поворачивается в указанном

стрелкой направлении, то в каком направлении повернете? правая шестерня?
1) В направлении стрелки А.
2)В направлении стрелки В.
3) Вперёд-назад

2. Если верхнее колесо вращается в направлении стрелки, то в каком направлении вращается нижнее колесо?
1) По левой стрелке.
2) По правой стрелке.
3) Вперед-назад.

Нужны ли обе цепи для поддержания таблички или статочно только одной?
Нужна цепь А
Нужна цепь В.
3) Нужны обе цепи

Задача на проверку технического мышленияЕсли левая шестерня поворачивается в указанном стрелкой направлении, то в каком направлении

Слайд 13Задача на проверку технического мышления
4.Какая из осей вращается быстрее или они

вращаются одинаковой скоростью?
1) Ось А быстрее.
2) Ось В быстрее.
3) Обе оси вращаются с одинаковой скоростью.

5.Колесо и тормозная колодка изготовлены из одного материала. Что быстрее износится: колесо или тормозная колодка?
1)Колодка износится быстрее.
2)Колесо износится быстрее.
3)Изнашиваются одинаково

6. Одинакова ли плотность жидкости в сосудах или она одном из сосудов плотнее?
1) Плотность одинаковая.
2) Жидкость плотнее
в емкости А
3) Жидкость плотнее в емкости В

Задача на проверку технического мышления4.Какая из осей вращается быстрее или они вращаются одинаковой скоростью?1) Ось А быстрее.2)

Слайд 14Задача на проверку технического мышления
9. Брусья А (верхний) и В (нижний)

имеют одинаковое сечение и изготовлены из одинакового материала. Какой брус может выдержать большую тяжесть?
1) Оба выдержат одинаковую тяжесть.
2) Брус А выдержит большую.
3) Брус В выдержит большую


7. Масса (вес) фигур А, В, С одинакова. Какую из ни труднее опрокинуть?
1) Фигуру А.
2) Фигуру В.
3) Фигуру С.

8. В емкости лед. Как изменится уровень после таяния льда?
Уровень повысится.
Уровень понизится.
Уровень не изменится

Задача на проверку технического мышления9. Брусья А (верхний) и В (нижний) имеют одинаковое сечение и изготовлены из

Слайд 15Задача на проверку технического мышления

10. Каким способом легче везти камень?
Способом

А.
Способом В.
Способом С


11. В каком случае легче поднимать груз?
1)В случае А.
2)В случае В.
3)В обоих случаях одинаково

12. Должен ли на повороте один рельс быть выше другого?
1)Рельс А выше.
2)Рельсы на одном уровне.
3)Рельс В выше.

Задача на проверку технического мышления 10. Каким способом легче везти камень?Способом А.Способом В.Способом С 11. В каком

Слайд 16Практическая работа
Дописать…

Практическая работа Дописать…

Слайд 17 Архимеду
Ньютону
Копернику
Какие открытия и изобретения принадлежат:

Архимеду Ньютону КоперникуКакие открытия и изобретения принадлежат:

Слайд 18Архимед  развил методы нахождения площадей поверхностей и объёмов различных фигур и тел, он

один из создателей механики как науки. Архимеду принадлежит формула для определения площади треугольника через три его стороны, определение понятия центра тяжести тела, математический вывод законов рычага. Он изобрёл водоподъёмный механизм - архимедов винт, который явился прообразом корабельных, а также воздушных винтов. 
Архимед  развил методы нахождения площадей поверхностей и объёмов различных фигур и тел, он один из создателей механики как науки. Архимеду

Слайд 19 Ньютон открыл закона всемирного тяготения, законы динамики, разработал основы математического анализа, 

создал основы дифференциального и интегрального исчисления, изобрел и изготовил   зеркальный телескоп, провёл опыты над разложением света, разработал учение о движении и сопротивлении жидкостей и газов, включая акустику.
 Ньютон открыл закона всемирного тяготения, законы динамики, разработал основы математического анализа,  создал основы дифференциального и интегрального исчисления, изобрел

Слайд 20Николай Коперник всем известен как астроном и создатель гелиоцентрической картины

мира; открыл, что Земля и планеты — спутники Солнца.
Написал книгу «О сторонах и углах треугольников как плоских, так и сферических» с приложением подробных таблиц синусов и косинусов, выдающийся медик.  
Николай Коперник всем известен как астроном и  создатель гелиоцентрической картины мира; открыл, что Земля и планеты

Слайд 21Правильные ответы
1-2; 2-2; 3-2;
4-2; 5-1; 6-3;
7-3; 8-2; 9-3;
10-1;

11-1; 12-1.

Домашнее задание: учебник, § 2, с. 10-13.

Правильные ответы1-2; 2-2; 3-2; 4-2; 5-1; 6-3; 7-3; 8-2; 9-3; 10-1; 11-1; 12-1.Домашнее задание: учебник, § 2,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть