Презентация, доклад по технологии Известный бренд - Guess

Содержание

Братья Марчиано. История создания и развития бренда Guess.

Слайд 1«Жизнь должна быть лучше и богаче
и полнее для всех,
с

возможностью для каждого по способности и достижения,
независимо от социального класса
или обстоятельства рождения»
(Джеймс Адамс Труслоу, понятие американской мечты)
«Жизнь должна быть лучше и богаче и полнее для всех, с возможностью для каждого по способности и достижения,

Слайд 2 Братья Марчиано. История создания и развития бренда Guess.

Братья Марчиано. История создания и развития бренда Guess.

Слайд 4Лос-Анжелес(1981)

Лос-Анжелес(1981)

Слайд 5В декабре 1981 года, Жорж Марчиано в Нью-Йорке убеждает руководство магазина

Bloomingdale выставить его коллекцию на продажу и буквально за три часа 30 пар джинсов по цене $60 были проданы.
В декабре 1981 года, Жорж Марчиано в Нью-Йорке убеждает руководство магазина Bloomingdale выставить его коллекцию на продажу

Слайд 7GUESS и первая реклама
Пол Марчиано

GUESS и первая рекламаПол Марчиано

Слайд 8К середине 1982 года братья продали джинсов Guess на сумму 12

млн. долларов. Их популярность не уменьшалась, и вскоре спрос стал превышать производительные возможности компании. Срочно нужен был дополнительный капитал и выход на дешевый восточный рынок труда. 
К середине 1982 года братья продали джинсов Guess на сумму 12 млн. долларов. Их популярность не уменьшалась,

Слайд 9В начале 1983 года Марчиано заключает договор с компанией Jordache.
Братья Накаш
Братья

Марчиано
В начале 1983 года Марчиано заключает договор с компанией Jordache.Братья НакашБратья Марчиано

Слайд 10В 1985Guess расширяет рынок сбыта и под маркой Marciano выходит на

рынок женской одежды, где вначале начинают разрабатывать детскую линию.
В 1985Guess расширяет рынок сбыта и под маркой Marciano выходит на рынок женской одежды, где вначале начинают

Слайд 11В 1991 году в Европе компания открывает свое подразделение, а число

фирменных магазинов возрастает до 33.
В 1991 году в Европе компания открывает свое подразделение, а число фирменных магазинов возрастает до 33.

Слайд 12В 1993 году глава компании, исполнительный директор и дизайнер Жорж Марчиано,

уходит с поста, мотивируя свой уход тем, что слишком велики стали разногласия между ним и его братьями. 

Он продает свою долю акций компании (40%) своим же братьям за $200 миллионов.

Теперь исполнительный директор компании, а так же и дизайнер - Морис Марчиано. Пост президента и операционного директора занимает Пол, а Арман так и остается вице-президентом компании.

В 1993 году глава компании, исполнительный директор и дизайнер Жорж Марчиано, уходит с поста, мотивируя свой уход

Слайд 13C 2005 года компания начинает продавать женскую и мужскую парфюмерию.

C 2005 года компания начинает продавать женскую и мужскую парфюмерию.

Слайд 14В октябре 2006 года Guess знакомит всех с новой линией мужской

обуви
В октябре 2006 года Guess знакомит всех с новой линией мужской обуви

Слайд 15 В 2007 году Guess представляет новую бизнес-концепцию, получившую название

G by Guess.
В 2007 году Guess представляет новую бизнес-концепцию, получившую название G by Guess.

Слайд 16 «Guess» продолжает бросать вызов высоким стандартам и остается одной

из основной движущей силой в мире моды XXI века. Каждая категория товара отражает уникальность и особенность. Эта политика является приоритетной для «Guess». Начав свою работу в 1981 году как обычная джинсовая компания, она превратилась в новую гламурную марку, диктующую моду в джинсовом мире.
«Guess» продолжает бросать вызов высоким стандартам и остается одной из основной движущей силой в мире

Слайд 17 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть