Презентация, доклад по технологии Графическое изображение деталей.

Содержание

Изучение нового учебного материалаЭскиз детали «основание» подставки для ручек и карандашей

Слайд 1Графическое изображение деталей и изделий
Учитель технологии
МБОУ «Гимназия

№ 97 г. Ельца»
Агеев Олег Владимирович
Графическое изображение деталей и изделий  Учитель технологии  МБОУ «Гимназия № 97 г. Ельца»  Агеев

Слайд 2Изучение нового учебного материала
Эскиз детали «основание» подставки

для ручек и карандашей
Изучение нового учебного материалаЭскиз детали «основание» подставки       для ручек и карандашей

Слайд 3Изучение нового учебного материала
Технический рисунок домика для птиц (а)

и чертежи его деталей (б)
Изучение нового учебного материалаТехнический рисунок домика для птиц (а)

Слайд 4Изучение нового учебного материала


линейка
столярный угольник
циркуль

Изучение нового учебного материалалинейкастолярный угольникциркуль

Слайд 5Изучение нового учебного материала

Построение рамки чертежа
20 мм
5 мм
5 мм
5 мм

Изучение нового учебного материалаПостроение рамки чертежа20 мм5 мм5 мм5 мм

Слайд 6Изучение нового учебного материала

Построение таблицы-штампа в рамке

100
24
20
8
8
8


ФИ ученика
название
материал
мас-штаб

Изучение нового учебного материалаПостроение таблицы-штампа в рамке1002420888ФИ учениканазваниематериалмас-штаб

Слайд 7Изучение нового учебного материала
Масштаб – это отношение линейных размеров изображения детали

к её действительным размерам.

Важно: на чертеже, эскизе или техническом рисунке, изображённом в любом масштабе, размеры детали проставляют действительные.

М 1:1

М 1:2

М 2:1

Изучение нового учебного материалаМасштаб – это отношение линейных размеров изображения детали к её действительным размерам.Важно: на чертеже,

Слайд 8Изучение нового учебного материала
Главный вид (направление взгляда А)
Вид слева (направление взгляда

Б)

Вид сверху (направление взгляда В)

Виды детали «стенка»

Изучение нового учебного материалаГлавный вид (направление взгляда А)Вид слева (направление взгляда Б)Вид сверху (направление взгляда В)Виды детали

Слайд 9Изучение нового учебного материала
Чертёж детали «призма»
Главный вид
Вид слева
Вид сверху
Ø 12

Изучение нового учебного материалаЧертёж детали «призма»Главный видВид слеваВид сверхуØ 12

Слайд 10Изучение нового учебного материала
Линии чертежа
Сплошная толстая основная:
Это линии видимого контура



Изучение нового учебного материалаЛинии чертежаСплошная толстая основная:Это линии видимого контура

Слайд 11Изучение нового учебного материала
Линии чертежа
Сплошная тонкая:
Это размерные и выносные линии:
размерные линии
выносные

линии
Изучение нового учебного материалаЛинии чертежаСплошная тонкая:Это размерные и выносные линии:размерные линиивыносные линии

Слайд 12Изучение нового учебного материала
Линии чертежа
Сплошная волнистая:
Это линии обрыва:
было
стало

Изучение нового учебного материалаЛинии чертежаСплошная волнистая:Это линии обрыва:былостало

Слайд 13Изучение нового учебного материала
Линии чертежа
Штриховая:
Это линии невидимого контура:

Изучение нового учебного материалаЛинии чертежаШтриховая:Это линии невидимого контура:

Слайд 14Изучение нового учебного материала
Линии чертежа
Штрихпунктирная тонкая:
Это осевые и центровые линии:
центровые
неправильно
правильно
осевые

Изучение нового учебного материалаЛинии чертежаШтрихпунктирная тонкая:Это осевые и центровые линии:центровыенеправильноправильноосевые

Слайд 15Изучение нового учебного материала
Линии чертежа
Штрихпунктирная с двумя точками:
Это линии сгиба на

развёртках:
Изучение нового учебного материалаЛинии чертежаШтрихпунктирная с двумя точками:Это линии сгиба на развёртках:

Слайд 16Изучение нового учебного материала
неправильно
правильно


направление взгляда
направление взгляда

Изучение нового учебного материаланеправильноправильнонаправление взгляданаправление взгляда

Слайд 17Изучение нового учебного материала
Ø 46
Ø – это диаметр окружности

S4
S – это

толщина детали
Изучение нового учебного материалаØ 46Ø – это диаметр окружностиS4S – это толщина детали

Слайд 18Закрепление учебного материала
Прочитайте чертёж. Заполните таблицу.
Призма
Древесина берёзы
М 1:1
Три вида

Закрепление учебного материалаПрочитайте чертёж. Заполните таблицу.ПризмаДревесина берёзыМ 1:1Три вида

Слайд 19Закрепление учебного материала
Как называются виды, обозначенные буквами:
а -
б -
в

-

главный вид

вид слева

вид сверху

Как называются линии, обозначенные цифрами:

1-

2-

3-

4-

5-

сплошная толстая основная (линия контура)

сплошная тонкая (выносная)

сплошная тонкая (размерная)

штрихпунктирная (центровая)

штриховая (линия невидимого контура)

Закрепление учебного материалаКак называются виды, обозначенные буквами:а - б - в - главный вид  вид слева

Слайд 20Закрепление учебного материала
Выполните в рабочей тетради эскиз или технический рисунок детали

из древесины, изображённой на рисунке, в масштабе М 1:4.





Закрепление учебного материалаВыполните в рабочей тетради эскиз или технический рисунок детали из древесины, изображённой на рисунке, в

Слайд 21Закрепление учебного материала


Укажите стрелками, что означают линии или надписи на чертеже.






Закрепление учебного материалаУкажите стрелками, что означают линии или надписи на чертеже.

Слайд 22Закрепление учебного материала



Проверь себя. Верны ли следующие утверждения?
+
+
+
+
+

Закрепление учебного материалаПроверь себя. Верны ли следующие утверждения?+++++

Слайд 23Задание на дом
- изучить параграф 4 учебника,
- ответить на вопросы

1-4, с.20 учебника,
- попробовать выполнить на компьютере эскиз несложной детали из древесины, распечатать его и вклеить в рабочую тетрадь или поместить в портфолио.
Задание на дом- изучить параграф 4 учебника, - ответить на вопросы 1-4, с.20 учебника,- попробовать выполнить на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть