Презентация, доклад по технологии (девочки) на тему Реализация системы оценивания по ФГОС на уроках технологии.

Содержание

«Человека невозможно ничему обучить, можно только помочь, открыть это в себе самом». Галилео Галилейбыть востребованным в высококонкурентном и высокотехнологичноммиредолжны уметь влиться в быстро развивающееся

Слайд 1МБЩН СОШ №4 ст-цы Зольской
Учитель:Смородина Н.В.
Презентация: «Реализация системы оценивания ФГОС на уроках

технологии»
МБЩН СОШ №4 ст-цы ЗольскойУчитель:Смородина Н.В.Презентация: «Реализация системы оценивания ФГОС на уроках технологии»

Слайд 2«Человека невозможно ничему обучить, можно только помочь, открыть это в себе

самом».
Галилео Галилей

быть востребованным в
высококонкурентном и
высокотехнологичном
мире

должны уметь влиться в быстро развивающееся общество

«Человека невозможно ничему обучить, можно только помочь, открыть это в себе самом».

Слайд 3Главное, что должен
обеспечить урок
– это создание комфортной обстановки для

обучающихся
и ощущение комфорта учителем.

Главное, что должен обеспечить урок – это создание комфортной обстановки для обучающихся и ощущение комфорта учителем.

Слайд 4Основные принципы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП:

- оценивание является постоянным

процессом;
- в зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, итоговое) оценивание;
- оценивание может быть только критериальным;
критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям;
- оцениваться с помощью отметки могуть только результаты деятельности ученика, но не его личные качества;
оценивать можно только то, чему учат;
- критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и обучающимся (они могут вырабатываться совместно);
- система оценивания выстраивается таким образом, чтобы обучающиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретали навыки и привычку к самооценке.

Основные принципы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП: - оценивание является постоянным процессом;- в зависимости от этапа обучения

Слайд 5Результаты освоения обучающихся ООП включают в себя:

предметные результаты (знания и умения, опыт

творческой деятельности и т.д.);
 
метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких учебных предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);
личностные результаты (система ценностных отношений, интересов обучающихся и др.).

Результаты освоения обучающихся ООП включают в себя:предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и т.д.); метапредметные результаты (способы деятельности,

Слайд 6Подавляющее большинство образовательных результатов можно сравнить только с его же предыдущими

показателями.
Целью оценочной деятельности является определение комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.

ОТЛИЧИЕ системы оценивания ФГОС от традиционной системы оценивания

Подавляющее большинство образовательных результатов можно сравнить только с его же предыдущими показателями.Целью оценочной деятельности является определение комплексной

Слайд 7Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП предполагает:

включение обучающихся в контрольно-оценочную

деятельность с целью приобретения ими навыков самооценки и самоанализа (рефлексии);




         .
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП предполагает:включение обучающихся в контрольно-оценочную деятельность с целью приобретения ими навыков

Слайд 8использование критической системы оценивания;

т.е. содержать указания на определённые

недостатки в учебной деятельности. Она ориентирует ученика на более высокий результат, способствует повышению его активности.

использование критической системы оценивания;   т.е. содержать указания на определённые недостатки в учебной деятельности. Она ориентирует

Слайд 9использование разнообразных видов, методов,
форм и объектов оценивания, в том числе:

*** субъективных

и объективных методов оценивания, стандартизованных оценок;

   *** интегральной оценки (в том числе оценки результатов работы обучающихся над портфолио) и дифференцированной оценки отдельных аспектов обучения (например, формирование умений и навыков работы с информацией, речевых навыков и т.д.);

         *** самоанализа и самооценки обучающихся;

         ***оценивание как достижение образовательных результатов, так и процесса их формирования.
использование разнообразных видов, методов,форм и объектов оценивания, в том числе:*** субъективных и объективных методов оценивания, стандартизованных оценок;   ***

Слайд 10Домашнее задание по теме: «Завтрак» в 5 классе 4 уровня:
*На

«2» я могу найти пословицы о завтраке и дать к ним комментарий.
*На «3»я могу узнать в интернете сколько калорий содержат продукты, входящие в состав блюд моего завтрака. Отметить для себя низкокалорийные и высококалорийные продукты (на выбор).
*На «4» я могу найти новые способы складывания салфеток(на выбор).
*На «5» я могу постараться в выходной день приготовить завтрак для себя или всей семьи, чтобы порадовать близких (на выбор). Отзывы о завтраке принесу к следующему уроку.
Домашнее задание по теме: «Завтрак» в 5 классе  4 уровня: *На «2» я могу найти пословицы

Слайд 11Например: проверочная работа в 5 классе по «Кулинарии»
Перевод балльной шкалы оценивания

успешности ученика в обычную 5-балльную делает сам процесс оценивания прозрачным для учителя и ученика.
Например: проверочная работа в 5 классе по «Кулинарии»Перевод балльной шкалы оценивания успешности ученика в обычную 5-балльную делает

Слайд 13посчитай сколько слов поставлены правильно?

посчитай сколько слов поставлены правильно?

Слайд 141. Овощи, предназначенные для приготовления отварных блюд, опускают в ___________________________ и

варят при ___________________________.
2. Свеклу  и морковь варят ________________________.
3. При варке овощей уровень воды должен быть выше уровня овощей не более чем ___________.
4. Чтобы уменьшить потери витамина С, овощи варят при _______________________________________.
5. Картофель и морковь можно варить не только в воде, но и _____________.
6. Овощные отвары рекомендуется использовать для приготовления _________________ и _____________________.
7.Винегрет – разновидность салата, в состав которого обязательно входит _____________.

Вставь пропущенные слова:

1. Овощи, предназначенные для приготовления отварных блюд, опускают в ___________________________ и варят при ___________________________.2. Свеклу  и морковь

Слайд 15Ответ:
1. Горячую воду, при медленном кипении.
2. Без соли.
3. 1-1,5 см.
4.

Закрытой крышке.
5. На пару.
6. Супов и соусов.
7. Свекла.
Ответ: 1. Горячую воду, при медленном кипении.2. Без соли.3. 1-1,5 см.4. Закрытой крышке.5. На пару.6. Супов и

Слайд 16Рефлексия Задание: Вставьте правильные слова.
… - это пища, предназначена для еды

утром, до обеда. Дети, которые получают …, лучше развиваются, более успешны в учебе. Молочные продукты - …, …, …, незаменимый источник …, который необходим для детского организма.
Сервировка – это ...и… стола для приема пищи. Салфетки из … и … ткани украшают стол.
Рефлексия Задание: Вставьте правильные слова. … - это пища, предназначена для еды утром, до обеда. Дети, которые

Слайд 17Завтрак - это пища, предназначена для еды утром, до обеда. Дети,

которые получают витамины, лучше развиваются, более успешны в учебе. Молочные продукты - молоко, творог , сметана , незаменимый источник кальция , который необходим для детского организма.
Сервировка – это подготовка и оформление стола для приема пищи. Салфетки из бумаги и полотна ткани украшают стол.
Завтрак - это пища, предназначена для еды утром, до обеда. Дети, которые получают витамины, лучше развиваются, более

Слайд 18Критерии
20-18 “5”
17-14 “4”
13-10 “3”
9 < “2 ”

Критерии20-18 “5”17-14 “4”13-10 “3”9 < “2 ”

Слайд 19 Критерии оценивания предложенные учащимся делают сам процесс оценивания прозрачным для

учителя, ученика и его родителей; такой подход к оценке знаний и умений школьника снимает элементы конфликтности между участниками учебной деятельности, помогают ученику сформировать объективную самооценку и понять, осознать свою конкурентоспособность в коллективе одноклассников, а значит, самостоятельно создать мотивацию для самосовершенствования и видеть пути к успеху.

Критерии оценивания предложенные учащимся делают сам процесс оценивания прозрачным для учителя, ученика и его родителей; такой

Слайд 20Актуальность приобретают теперь слова Уильяма Уорда:
«Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель

объясняет.
Выдающийся учитель показывает.
Великий учитель вдохновляет».
Актуальность приобретают теперь слова Уильяма Уорда:  «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть