Презентация, доклад по швейному производству 7,8 и 9 классов

Содержание

Цель производственного обучения Поиск эффективных путей социальной адаптации учащихся, включение детей с нарушениями интеллекта в социальную среду, приобщение к общественной жизни на уровне их психофизических возможностей.

Слайд 1КОУ РК ЭКШИ
Швейное производство 7,8,9 классы
Учитель: Мечитова Ольга Алексеевна

КОУ РК ЭКШИШвейное производство 7,8,9 классыУчитель: Мечитова Ольга Алексеевна

Слайд 2Цель производственного обучения
Поиск эффективных путей социальной адаптации учащихся, включение

детей с нарушениями интеллекта в социальную среду, приобщение к общественной жизни на уровне их психофизических возможностей.
Цель производственного  обучения Поиск эффективных путей социальной адаптации учащихся, включение детей с нарушениями интеллекта в социальную

Слайд 3Задачи производственного обучения это
Подготовка к самостоятельной жизни учащихся.
Профориентационная направленность.
Эстетическое воспитание на

базе коррекционно-развивающих и здоровье-сберегающих технологий.
Задачи производственного обучения этоПодготовка к самостоятельной жизни учащихся.Профориентационная направленность.Эстетическое воспитание на базе коррекционно-развивающих и здоровье-сберегающих

Слайд 4Обоснование теоретических навыков.
При изучении темы
«Изготовление натурального шелка»
использую техкарты в последовательно
составленных

рисунках ,где учебный
материал излагается в более доступной, запоминающейся форме.
Обоснование теоретических навыков.При изучении темы«Изготовление натурального шелка» использую техкарты в последовательносоставленных рисунках ,где учебный материал излагается в

Слайд 5Индивидуальный дидактический раздаточный материал.

Индивидуальный дидактический  раздаточный материал.

Слайд 6Усложнение учебного материала ( например: построение полочек ,растворы нагрудных и талиевых

вытачек ) вызывает большие трудности ,так как у школьников прослеживается ограниченное пространственное видение,требующее применение на уроках специальных техкарт в процессе построения,использование дозированной помощи при построении чертежа швейных изделий.
Усложнение учебного материала ( например: построение полочек ,растворы нагрудных и талиевых вытачек ) вызывает большие трудности ,так

Слайд 7Правила безопасной работы:
Слова подсказки:

Правила безопасной работы:Слова подсказки:

Слайд 8Поузловая обработка швейных изделий тесно связана с работой на промышленных машинах

,отсюда использование на уроках инструкционных карт по технике безопасности, изучение деталей промышленных машин в виде рисунков ,технологических карт в виде рисунков и цифр в определенной последовательности.
Поузловая обработка швейных изделий тесно связана с работой на промышленных машинах ,отсюда использование на уроках инструкционных карт

Слайд 9Тема самообразования: «Внедрение национально-регионального компонента на уроках производственного обучения»

Тема самообразования: «Внедрение национально-регионального компонента на уроках производственного обучения»

Слайд 10Услышу-забуду


Увижу-запомню
Сделаю-пойму
Конфуций

Услышу-забудуУвижу-запомнюСделаю-поймуКонфуций

Слайд 11Работа по нуждам школы.
Ремонт и реставрация халатов для выполнения учащимися практических

работ с/х труда и столярного дела.




Работа по нуждам школы.Ремонт и реставрация халатов для выполнения учащимися практических работ с/х труда и столярного дела.

Слайд 12При пошиве учащимися штор из органзы для спального корпуса, переработано 50

метров ткани.
При пошиве учащимися штор из органзы для спального корпуса, переработано 50 метров ткани.

Слайд 13Пошив халатов для школы

Пошив халатов для школы

Слайд 14Пошив чехлов на диваны, стулья для кабинетов СБО, библиотеки спального корпуса


Пошив чехлов на диваны, стулья для кабинетов СБО, библиотеки спального корпуса

Слайд 15Шьем себе сами

Шьем себе сами

Слайд 16Соревнование учащихся 9А и 9Б класса в конкурсе «Лучший по профессии»









Цель

конкурса- пробудить интерес учащихся к познанию, к предмету ,к труду.
Соревнование учащихся 9А и 9Б класса в конкурсе 	«Лучший по профессии»Цель конкурса- пробудить интерес учащихся к познанию,

Слайд 17Диплом за участие в школьном конкурсе «Педагог года-2008» в номинации «Учитель-новатор»


Диплом за участие в школьном конкурсе «Педагог года-2008» в номинации «Учитель-новатор»

Слайд 18Грамота за участие в школьном конкурсе «Педагогическая инноватика-2008».

Грамота за участие в школьном конкурсе «Педагогическая инноватика-2008».

Слайд 19Учеба на курсах
в РИПКРО

Учеба на курсах в РИПКРО

Слайд 20Программа усвоения теоретического и практического материала построена по концентрическому, т.е.поэтапному овладению

профессиональным мастерством ,увеличивая адаптационные возможности выпускников по окончании школы и выхода их в самостоятельную жизнь .
Программа усвоения теоретического и практического материала построена по концентрическому, т.е.поэтапному овладению профессиональным мастерством ,увеличивая адаптационные возможности выпускников

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть