Презентация, доклад по предметуТракторы и автомобили

Содержание

Проверка и регулировка тепловых зазоров между носком коромысла и горцем стержня клапана

Слайд 1
Тема: Обслуживание и ремонт механизмов газораспределения.


Преподаватель Смагулов Б.Б.

Тема: Обслуживание и ремонт механизмов газораспределения. Преподаватель Смагулов Б.Б.

Слайд 2
Проверка и регулировка тепловых зазоров между носком коромысла и

горцем стержня клапана
Проверка и регулировка тепловых зазоров между носком коромысла  и  горцем  стержня  клапана

Слайд 3Регулировку тепловых зазоров между носком коромысла и торцем стержня клапана производите

на холодном двигателе или, если двигатель работал, не ранее чем через 30 мин, после остановки.
Регулировку тепловых зазоров между носком коромысла и торцем стержня клапана производите на холодном двигателе или, если двигатель

Слайд 4Установите коленчатый вал последовательно в положения I, II, III, IV, которые

определяются поворотом коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в первом цилиндре на угол, указанный в таблице. При каждом положении регулируются одновременно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке их работы.
Установите коленчатый вал последовательно в положения I, II, III, IV, которые определяются поворотом коленчатого вала относительно начала

Слайд 5Включите подачу топлива, затем снимите крышки головок цилиндров.
Проверьте и

при необходимости затяните болты крепления головок цилиндров.

Установите фиксатор маховика в нижнее положение, как показано на рисунке.

Включите подачу топлива, затем снимите крышки головок цилиндров. Проверьте  и  при  необходимости  затяните

Слайд 6Снимите крышку 1 люка картера сцепления
1

Снимите крышку  1 люка картера сцепления1

Слайд 7Вставляя ломик в отверстия 2 на маховике, проворачивайте коленчатый вал по

ходу вращения до тех пор, пока фиксатор под действием пружины не войдет в зацепление с маховиком.

2

Вставляя ломик в отверстия 2 на маховике, проворачивайте коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока

Слайд 8Проверьте положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и

фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления. Метки должны совпадать и находиться в верхнем положении.
Проверьте положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса

Слайд 9Если метки находятся внизу, выведите фиксатор из зацепления с маховиком, поверните

коленчатый вал еще на один оборот; при этом фиксатор снова должен войти в зацепление с маховиком.
Если метки находятся внизу, выведите фиксатор из зацепления с маховиком, поверните коленчатый вал еще на один оборот;

Слайд 10Установите фиксатор, как показано на рисунке в верхнее положение.

Установите фиксатор, как показано на рисунке в верхнее положение.

Слайд 11Проверните коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки если смотреть

со стороны маховика) на угол 60° (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует повороту коленчатого вала на 30°), то есть в положение I. При этом клапаны 1-го и 5-го цилиндров закрыты (штанги клапанов легко поворачиваются от руки ).
Проверните коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика) на угол 60°

Слайд 12Проверьте динамометрическим ключом момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых клапанов

(Mкр=4,2-5,4 кгсּм)

Замерьте щупом зазор между носком коромысел и торцем стержней клапанов 1-го и 5-го цилиндров. Щуп толщиной 0,30 мм для впускного и 0,40 мм для выпускного клапанов должен входить свободно, щуп толщиной 0,35 мм для впускного и 0,45 мм для выпускного – с усилием.

Проверьте динамометрическим ключом момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых клапанов (Mкр=4,2-5,4 кгсּм)Замерьте щупом зазор между носком

Слайд 13 - ослабьте гайку 1 регулировочного винта 2, используя приспособление для

регулирования клапанов или ключ и отвёртку;

При необходимости величину требуемого зазора установите следующим образом:

1

2

Впуск 0,30

Выпуск 0,40

- ослабьте гайку 1 регулировочного винта 2, используя приспособление для регулирования клапанов или ключ и отвёртку;

Слайд 14- вставьте щуп нужной толщины и, вращая винт отверткой, установите требуемый

зазор;

- придерживая винт отверткой, затяните гайку и проверьте величину зазора. Момент затяжки гайки регулировочного винта должен быть равен 4,2 — 5,4 кгсּм.

- вставьте щуп нужной толщины и, вращая винт отверткой, установите требуемый зазор;- придерживая винт отверткой, затяните гайку

Слайд 15Дальнейшее регулирование тепловых зазоров в механизме газораспределения произведите попарно на цилиндрах,

указанных в табл. 1, проворачивая коленчатый вал на 180º.

Установите крышки люка картера сцепления и головок цилиндров.

Пустите двигатель и проверьте его работу: при правильно отрегулированных зазорах стука в клапанном механизме не должно быть.

Дальнейшее регулирование тепловых зазоров в механизме газораспределения произведите попарно на цилиндрах, указанных в табл. 1, проворачивая коленчатый

Слайд 16Контрольные вопросы
1. К каким последствиям при работе двигателя может привести

неправильно установленные (отрегулированные) тепловые зазоры между носком коромысел и торцем стержней клапанов! 2. Назовите основные неисправности механизма газораспределения, их характерные признаки и причины. 3. Расскажите о возможных способах обнаружения и устранения неисправностей механизма газораспределения двигателя.
Контрольные  вопросы1. К каким последствиям при работе двигателя может привести  неправильно  установленные  (отрегулированные)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть