Презентация, доклад по предмету Технология в 11 классе на тему: Организация технологического процесса.

Цели урока: сформировать умение обосновывать выбор предпочитаемого профессионального варианта. активизация процесса профессионального самоопределения молодёжи, оказание действенной помощи учащимся 11-х класса в осознанном выборе профессионального пути. ознакомить учащихся с последовательностью выполнения основных этапов творческого проекта.Задачи урока: 1)

Слайд 1 Тема урока: «Организация технологического процесса».
МБОУ СШ №29
Учитель технологии первой квалификационной категории:
Николенко

Анастасия Сергеевна
Тема урока:  «Организация технологического процесса».МБОУ СШ №29Учитель технологии первой квалификационной категории:Николенко Анастасия Сергеевна

Слайд 2Цели урока:
сформировать умение обосновывать выбор предпочитаемого профессионального варианта.
активизация процесса

профессионального самоопределения молодёжи, оказание действенной помощи учащимся 11-х класса в осознанном выборе профессионального пути.
ознакомить учащихся с последовательностью выполнения основных этапов творческого проекта.
Задачи урока:
1) Образовательная:
дать  знания о творческом проекте;
раскрыть методы и показать этапы выполнения творческого проекта.
2) Развивающая:
развивать умение анализировать, делать обобщения и выводы.
Развивать предприимчивость;
развивать творческие способности;
развивать профессиональный интерес;
применять имеющиеся знания на практике.
3) Воспитывающая:
сформировать творческое начало;
воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности;
продолжать совершенствовать нравственное, эстетическое и   экономическое воспитание;


Цели урока: сформировать умение обосновывать выбор предпочитаемого профессионального варианта. активизация процесса профессионального самоопределения молодёжи, оказание действенной помощи

Слайд 3«Проект – это самостоятельное учебно-творческое задание, выполняемое под руководством учителя и

предусматривающее создание изделия (продукта труда)».
Структура  творческого  проекта.
Рукописный текст  включает:
– титульный лист – оглавление – введение – основная часть – заключение – литература – приложение

«Проект – это самостоятельное учебно-творческое задание, выполняемое под руководством учителя и предусматривающее создание изделия (продукта труда)».Структура  творческого 

Слайд 4ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

Подготовительный этап

II. Технологический этап

III. Заключительный этап

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:Подготовительный этапII. Технологический этапIII. Заключительный этап

Слайд 5Примерные варианты практической части презентации проекта.

Примерные варианты практической части презентации проекта.

Слайд 6Е.А. Климов включает в конструкцию ЛПП знания о следующих обстоятельствах:

- главная

цель;
- представление о цепочке ближайших и более отдаленных целей – жизненная перспектива;
- представления о путях и средствах достижения ближайших жизненных целей;
- представления о внешних условиях достижения намеченных целей;
- представления о внутренних условиях достижения намеченных целей;
- запасные варианты целей и пути их достижения на случай возникновения непреодолимых трудностей в реализации основных вариантов.
Е.А. Климов включает в конструкцию ЛПП знания о следующих обстоятельствах:	- главная цель;	- представление о цепочке ближайших и

Слайд 7Практическая работа. 1. Обоснование выбора учебного заведения. 2. Обоснование запасного профессионального варианта. 3.Продумывание этапов

выполнения практической части проекта (запись в тетради).
Практическая работа. 	1. Обоснование выбора учебного заведения. 	2. Обоснование запасного профессионального варианта. 	3.Продумывание этапов выполнения практической части

Слайд 8 Сегодня на уроке… Я узнал(а)... Я понял(а), что могу... Мне понравилось... Для меня стало новым… Меня

удивило... У меня получилось... Я приобрел(а)...

Подведение итогов.

Сегодня на уроке… Я узнал(а)... Я понял(а), что могу... Мне понравилось... Для меня стало новым… Меня

Слайд 9Литература

Технология : базовый уровень : 10-11классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений

/ Под редакцией В.Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф», 2011.
Технология: Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений / Под редакцией В. Д. Симоненко. — М.: Вентана-Граф, 2012.
Технология профессионального успеха: Учебник для 10-11 кл. /В.П. Бондарев, А.В. Гапоненко, Л.А. Зингер и др.; Под ред. С.Н. Чистяковой.- М.: Просвещение, 2010.
С.Н. Чистякова., И.А. Умовская ., Н.Ф. Родичев Твоя профессиональная карьера. – Просвещение, 2000
А.Н. Бобровская., Г.Ф. Доколина., Использование проектной деятельности на уроках технологии. – Корифей, 2006
материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы:
// www.rosmisel.ru Игры и задачи на развитие творческого мышления.
//www.designacademy.ru Академия школы дизайна.
// www.sostav.ru Интернет- портал, посвященный рекламе, маркетингу.

ЛитератураТехнология : базовый уровень : 10-11классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Под редакцией В.Д. Симоненко. –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть