Презентация, доклад по предмету Технология - Изготовление юбки.

Содержание

Творческий проект«Юбка» Последовательность выполнения проекта1. Обоснование возникшей проблемы, потребности.2. Определение конкретной задачи и её формулировка.3. Выявление требований к изделию.4. Исследования.5. Разработка идей, вариантов.6. Анализ идей и выбор лучшего варианта.7. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.

Слайд 1 МБОУ «СШ № 39» г. Иваново


Проектная работа
«Изготовление юбки»


Выполнила:
ученица 7 а класса
Иванова Ольга
Научный руководитель:
учитель технологии
Швецова Татьяна Витальевна

2012 г

МБОУ «СШ № 39» г. Иваново         Проектная работа

Слайд 2Творческий проект«Юбка»
Последовательность выполнения проекта
1. Обоснование возникшей проблемы, потребности.
2. Определение конкретной

задачи и её формулировка.
3. Выявление требований к изделию.
4. Исследования.
5. Разработка идей, вариантов.
6. Анализ идей и выбор лучшего варианта.
7. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.
Творческий проект«Юбка» Последовательность выполнения проекта1. Обоснование возникшей проблемы, потребности.2. Определение конкретной задачи и её формулировка.3. Выявление требований

Слайд 38. Последовательность изготовления изделия.
9. Экономическое обоснование.
10.Изготовление изделия. Контроль качества.
11.Самоконтроль.
12.Оформление проекта.

8. Последовательность изготовления изделия.9. Экономическое обоснование.10.Изготовление изделия. Контроль качества.11.Самоконтроль.12.Оформление проекта.

Слайд 4Обоснование возникшей проблемы и потребности.
В школе на уроках технологии

я учусь шить. Мне нравится этот предмет, потому что я узнаю много нового: например, как сделать чертеж юбки и смоделировать его. Я решила обновить свой гардероб и добавить в него новый предмет – юбку.
Чтобы мне было легче работатьнад проектом, я изложила все вопросы в виде таблицы.
Обоснование возникшей проблемы и потребности.  В школе на уроках технологии я учусь шить. Мне нравится этот

Слайд 6Определение конкретной задачи и её формулировка.
Когда я обосновала возникшую

проблему и потребность, то сразу поняла: моя задача –сшить юбку, которая должна отвечать определенным требованиям.
Определение конкретной задачи и её формулировка.   Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу

Слайд 7Выявление основных требований к изделию.
Юбка должна быть красивой, модной.
Конструкция юбки должна

соответствовать выбранной модели.
Юбка должна быть удобной.
Юбка должна хорошо сочетаться с другими вещами в гардеробе.
Юбка должна быть недорогой и качественной.
Выявление основных требований к изделию.Юбка должна быть красивой, модной.Конструкция юбки должна соответствовать выбранной модели.Юбка должна быть удобной.Юбка

Слайд 8Исследования
Получая информацию на уроках технологии и просматривая журналы мод,

я решила сшить прямую юбку, потому что прямые юбки никогда не выходят из моды.
Исследования  Получая информацию на уроках технологии и просматривая журналы мод, я решила сшить прямую юбку, потому

Слайд 9Разработка идей, вариантов.
Я выбрала несколько моделей прямых юбок:

1. Длинная прямая юбка-карандаш из
полушерстяной ткани.
2. Прямая юбка чуть расширенная
книзу из полиэстера. 3. Юбка на кокетке спереди из
джинсовой ткани.
Разработка идей, вариантов.   Я выбрала несколько моделей прямых юбок:   1. Длинная прямая юбка-карандаш

Слайд 10Анализ идей и выбор лучшего варианта
Из всех выбранных мной

моделей самой подходящей мне показалась третья. Её можно надевать и в школу, и на дискотеку, и на какой-то праздник.
Анализ идей и выбор лучшего варианта  Из всех выбранных мной моделей самой подходящей мне показалась третья.

Слайд 11Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.
На мой взгляд, джинсовая ткань модная и

практичная.
Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.На мой взгляд, джинсовая ткань модная и практичная.

Слайд 12Выбор оборудования:
1. Сантимеровая лента.
2. Миллиметровая бумага.

3. Швейные булавки, швейный мелок.
4. Ножницы для раскроя одежды.
5. Две катушки ниток: в цвет ткани и
контрастного цвета для отделки. 6. Швейная машина.
7. Утюг, гладильная доска.

Выбор оборудования:  1. Сантимеровая лента.  2. Миллиметровая бумага.  3. Швейные булавки, швейный мелок.

Слайд 13Последовательность изготовления.
Построение чертежа юбки.
Моделирование.
Раскрой юбки.
Обработка кокетки на переднем полотнище.
Обработка вытачек на

заднем полотнище.
Подготовка юбки к примерке.
Проведение примерки, исправление дефектов.
Соединение и обработка боковых срезов.
Втачивание молнии.
Обработка верхнего среза юбки поясом.
Обработка нижнего среза юбки.
Окончательное оформление изделия.
Последовательность изготовления.Построение чертежа юбки.Моделирование.Раскрой юбки.Обработка кокетки на переднем полотнище.Обработка вытачек на заднем полотнище.Подготовка юбки к примерке.Проведение примерки,

Слайд 14Моделирование
Закрывая вытачки на переднем и заднем полотнищах юбки по

линии талии, мы тем самым переносим их на линию бедер, оставляя при этом облегание фигуры.

Моделирование   Закрывая вытачки на переднем и заднем полотнищах юбки по линии талии, мы тем самым

Слайд 16Экономическое обоснование.

Экономическое обоснование.

Слайд 17Изготовление изделия. Контроль качества.
Изготовлю юбку в той последовательности, что указана выше.
Я

постараюсь быть к себе самокритичной.
Изготовление изделия.  Контроль качества.Изготовлю юбку в той последовательности, что указана выше.Я постараюсь быть к себе самокритичной.

Слайд 18Самооценка
Проанализировав этапы выполнения проекта , мысленно спрошу себя:

все ли из задуманного я сделала? Довольна ли я своей работой? Хочу ли я что-либо иcправить?
Объективно ответив на эти вопросы, я оценила свою работу над проектом как очень хорошую.
В школе и дома моя юбка всем понравилась.
Самооценка    Проанализировав этапы выполнения проекта , мысленно спрошу себя: все ли из задуманного я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть