Презентация, доклад по художественному войлоку

Содержание

Войлок - это самый древний и очень пластичный материал. Его возможности ограничены только фантазией мастеров, в умелых руках которых он воплощается в одежду, украшения, игрушки и даже светильники. 

Слайд 1Валитова Гульфия Халиловна педагог дополнительного образования объединение «Художественный войлок» МБОУ ДОД ЦРТДЮ с.

Исянгулово
Валитова Гульфия Халиловна педагог дополнительного образования объединение «Художественный войлок» МБОУ ДОД ЦРТДЮ  с. Исянгулово

Слайд 2Войлок - это самый древний и очень пластичный материал. Его возможности

ограничены только фантазией мастеров, в умелых руках которых он воплощается в одежду, украшения, игрушки и даже светильники. 
Войлок - это самый древний и очень пластичный материал. Его возможности ограничены только фантазией мастеров, в умелых

Слайд 3Мастерство валяния из шерсти передавалось из поколения в поколение. В технике

валяния по прошествии многих лет практически ничего не изменилось. Сегодня войлоковаляние превратилось в интересную форму художественного самовыражения. Художники по войлоку умудряются даже изобретать новые приемы валяния шерсти. Неожиданными становятся сочетания войлока с керамикой, металлом, стеклом.
Мастерство валяния из шерсти передавалось из поколения в поколение. В технике валяния по прошествии многих лет практически

Слайд 4Мир в котором я живу называется искусство

Мир в котором я живу называется искусство

Слайд 5Создавая произведения искусства, мы ставим перед собою цель, что мы хотим

передать окружающим и как сделать это произведение необыкновенным и запоминающимся…
Создавая произведения искусства, мы ставим перед собою цель, что мы хотим передать окружающим и как сделать это

Слайд 6Мы ставим цели и задачи и точно знаем какой результат хотим

видеть в конце. Для достижения этой мы делаем все возможное и не возможное
Мы ставим цели и задачи и точно знаем какой результат хотим видеть в конце. Для достижения этой

Слайд 7Придумываем новые задания, используем новые методы и технологии обучения

Придумываем новые задания, используем новые методы и технологии обучения

Слайд 8Фантазия педагога неиссякаема

Фантазия педагога неиссякаема

Слайд 9Все создается для того чтобы учащимся было легче усвоить все новое

Все создается для того чтобы учащимся было легче усвоить все новое

Слайд 10Только вызвав интерес у учащихся

Только вызвав интерес у учащихся

Слайд 11Можно достичь результата

Можно достичь результата

Слайд 12Все посильно каждому человеку, если есть желание и стремление

Все посильно каждому человеку, если есть желание и стремление

Слайд 13Можно научиться рисовать, создавать шедевры из войлока и многое другое

Можно научиться рисовать, создавать шедевры из войлока и многое другое

Слайд 14Педагог направляет и помогает преодолеть все трудности. Поэтому каждое занятия должно быть

произведением искусства…
Педагог направляет и помогает преодолеть все трудности. Поэтому каждое занятия должно быть произведением искусства…

Слайд 15Чтобы ребенку вновь и вновь хотелось придти на занятие и узнать

что-то новое.
Чтобы ребенку вновь и вновь хотелось придти на занятие и узнать что-то новое.

Слайд 16Декоративно-прикладное искусство оказывает положительное воздействие на душевное состояние человека, его настроение,

эмоции, а также формирует отношение личности к окружающему миру.
Декоративно-прикладное искусство оказывает положительное воздействие на душевное состояние человека, его настроение, эмоции, а также формирует отношение личности

Слайд 17Войлочные изделия демонстрируют  не только эстетический вкус и фантазию художника, в

них отражаются материальные и духовные интересы людей многих поколений.
Войлочные изделия демонстрируют  не только эстетический вкус и фантазию художника, в них отражаются материальные и духовные интересы

Слайд 18Эстетическое воспитание на традиционных видах народного искусства — наиболее эффективная форма

приобщения к национальной культуре народа.
Эстетическое воспитание на традиционных видах народного искусства — наиболее эффективная форма приобщения к национальной культуре народа.

Слайд 19Педагогическая ценность изучения народного искусства обусловлена тем, что эстетические чувства, художественная

культура развиваются непосредственно в процессе изготовления ими полезных вещей.
Педагогическая ценность изучения народного искусства обусловлена тем, что эстетические чувства, художественная культура развиваются непосредственно в процессе изготовления

Слайд 20Хочется надеяться, что начатое дело по возрождению народного ремесла и искусства

войлока не пройдет бесследно
Хочется надеяться, что начатое дело по возрождению народного ремесла и искусства войлока не пройдет бесследно

Слайд 21история войлока — это наша жизнь: вчера, сегодня и завтра.

история войлока — это наша жизнь: вчера, сегодня и завтра.

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть