Презентация, доклад по дисциплине Маркетинг на тему: Социально - экономические основы маркетинга

Содержание

«Маркетинг» ,его цели ,задачи, сущность и содержание.Понятие «Маркетинга»Сущность «Маркетинга»Маркетинговая деятельность.Его основные принципы, цели, функции, задачи, субъекты. Понятие «Маркетинг - микс»

Слайд 1Маркетинг

Маркетинг

Слайд 2«Маркетинг» ,его цели ,задачи, сущность и содержание.
Понятие «Маркетинга»
Сущность «Маркетинга»
Маркетинговая деятельность.
Его основные

принципы, цели, функции, задачи, субъекты. Понятие «Маркетинг - микс»
«Маркетинг» ,его цели ,задачи, сущность и содержание.Понятие «Маркетинга»Сущность «Маркетинга»Маркетинговая деятельность.Его основные принципы, цели, функции, задачи, субъекты. Понятие

Слайд 3Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей

посредством обмена. Ф. Котлер
Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Слайд 5Рассмотрим каждый цикл по отдельности.
Нужда - чувства ощущаемые человеком нехватки

чего – либо.
Рассмотрим каждый цикл по отдельности. Нужда - чувства ощущаемые человеком нехватки чего – либо.

Слайд 62 . Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с

культурным уровнем и личностью индивида.
2 . Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Слайд 73 .Спрос – потребность, подкрепляющая покупательной способностью.
4 . Товар –

все что может удовлетворить потребность или нужду человека.


3 .Спрос – потребность, подкрепляющая покупательной способностью. 4 . Товар – все что может удовлетворить потребность или

Слайд 85 . Обмен – один из 4 способов, посредством которых, отдельные

лица могут получать желаемый объект.
5 . Обмен – один из 4 способов, посредством которых, отдельные лица могут получать желаемый объект.

Слайд 96 . Сделка – коммерческий обмен ценностей между двумя сторонами.

6 . Сделка – коммерческий обмен ценностей между двумя сторонами.

Слайд 107 . Рынок – совокупность существования продавцов и покупателей, которые осуществляют

операции товаров и услуг.
7 . Рынок – совокупность существования продавцов и покупателей, которые осуществляют операции товаров и услуг.

Слайд 11Маркетинговая деятельность

Маркетинговая деятельность

Слайд 12Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается

в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей.

С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и

Слайд 13Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который

в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.

Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего, машин и оборудования) и тем самым создаст предпосылки для распределения рынка между производителями.

Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и

Слайд 14Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и

глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и

Слайд 18«Маркетинг – микс» - это некий набор инструментов,
параметров, манипулируя которыми маркетологи

стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов.
«Маркетинг – микс» - это некий набор инструментов, параметров, манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов.

Слайд 19Маркетинг - микс, как правило, охватывает мероприятия по четырем составляющим тактической

деятельности: 
Маркетинг - микс, как правило, охватывает мероприятия по четырем составляющим тактической деятельности: 

Слайд 20Товар (вариации с ассортиментом продукции и потребительскими свойствами: технические параметры, дизайн,

упаковка, сервис, доставка и т. п.);



Товар (вариации с ассортиментом продукции и потребительскими свойствами: технические параметры, дизайн, упаковка, сервис, доставка и т. п.);

Слайд 21Цена (установление цен, оптимальных с точки зрения соотнесения выгод компании-продавца и

покупателя, а также скидок на цену продукта для разных случаев и разных групп покупателей); 

Цена (установление цен, оптимальных с точки зрения соотнесения выгод компании-продавца и покупателя, а также скидок на цену

Слайд 23Место продаж (выбор каналов распределения, компаний-дистрибьюторов, подбор торговых точек и т.п.);

Место продаж (выбор каналов распределения, компаний-дистрибьюторов, подбор торговых точек и т.п.);

Слайд 24Продвижение (такие направления действий, как разработка и осуществление рекламных мероприятий, стимулирование

сбыта, организация связей с общественностью и персональных продаж). 

Продвижение (такие направления действий, как разработка и осуществление рекламных мероприятий, стимулирование сбыта, организация связей с общественностью и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть