Презентация, доклад Особенности работы учителя технологии с леворукими детьми

Содержание

Цель: Оказать педагогическую помощь в формировании трудовых умений, с учетом особенностей восприятия, координации движений и мышления леворуких детей.

Слайд 1
Учитель технологии
Ахмадуллина А.М.
МБОУ СОШ №1 С. Кандры
Особенности работы учителя технологии

с леворукими детьми
Учитель технологии Ахмадуллина А.М.МБОУ СОШ №1 С. КандрыОсобенности работы учителя технологии с леворукими детьми

Слайд 2Цель:
Оказать педагогическую помощь в формировании трудовых умений, с

учетом особенностей восприятия, координации движений и мышления леворуких детей.
Цель:  Оказать педагогическую помощь в формировании трудовых умений, с   учетом особенностей восприятия, координации движений

Слайд 3Задачи:
Расширить теоретические знания о леворукости, праворукости;
Разработать методику выполнения технологических операций, методику

показа трудовых приёмов работы на технологическом оборудовании, приемы пользования инструментами и приспособлениями;
Разработать индивидуальные технологические карты.
Задачи:Расширить теоретические знания о леворукости, праворукости;Разработать методику выполнения технологических операций, методику показа трудовых приёмов работы на технологическом

Слайд 4
Левое полушарие
Правое полушарие
правша
левша
амбидекстры

Левое полушариеПравое полушариеправшалевшаамбидекстры

Слайд 5ПОЛУШАРИЯ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РАЗЛИЧНЫЕ СФЕРЫ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Левое полушарие
1.Конкретное мышление  2. Математические вычисления  3. Сознательное  4. Правая рука  5. Речь  6. Правый глаз  7. Чтение и письмо  8. Двигательная сфера
Правое полушарие
1. Абстрактное мышление  2. Образная память  3. Бессознательное  4. Левая рука  5. Ритм, восприятие музыки, интонации  6. Левый глаз  7.Ориентировка в пространстве 8. Чувственная сфера
ПОЛУШАРИЯ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РАЗЛИЧНЫЕ СФЕРЫ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.   Левое полушарие

Слайд 6


Леворукость

Левшество


ведущая рука ведущий глаз
ведущая нога
ведущее ухо
Леворукость         Левшество

Слайд 7Трудности формирования трудовых навыков – зрительно – моторной координации
1. восприятия

и запоминания сложных схем;
2. выделения и различения геометрических фигур;
3. копирования схем, действий;
4. неровности стежков, вытянутости петель;
5. зеркальности приемов.
Трудности формирования трудовых навыков – зрительно – моторной координации 1. восприятия и запоминания сложных  схем;2. выделения

Слайд 9Вышивка крестом

Точка начала движения



1

2

3

4

1

2

3

4



правша

левша

Вышивка крестом

Слайд 11Вязание спицами

Точка начала движения

















































- лицевая петля

- изнаночная петля

правша

левша

1

2

1

Вязание спицами          Точка начала движения- лицевая петля- изнаночная

Слайд 12
8

6 4 2

-----------------------------------------------------------------



-------------------------------------------------------------------------
9 7 5 3 1


8 10 12 14 16


9 11 13 15 17


---------------------------------------------------------




---------------------------------------------------------


Технологическая карта
«Вышивка крестиком»

8       6

Слайд 13Технологическая карта
«Вязание спицами»
1. спица с набранными петлями (правая спица) должна

быть в правой руке;
2. свободная спица (левая спица) в левой руке;
3. рабочая нить должна лежать на указательном пальце правой руки и придерживаться средним и указательным пальцами.
4. набранные на спицы петли в каждом ряду переносят с правой спицы на левую с провязыванием их нитью от клубка;
5. первую петлю любого ряда (кромочная) переснимают с правой спицы на левую не провязывая;
6. последняя петля любого ряда тоже является кромочной, ее провязывают либо только лицевой петлей, либо только изнаночной.




- лицевая петля

- изнаночная петля

Технологическая карта «Вязание спицами»1. спица с набранными петлями (правая спица) должна быть в правой руке;2. свободная спица

Слайд 14Процентное соотношение праворуких и леворуких учеников

Процентное соотношение праворуких и леворуких учеников

Слайд 15Процентное соотношение леворуких мальчиков и девочек

Процентное соотношение леворуких мальчиков и девочек

Слайд 16 Сильно леворукие

Сильно леворукие

Слайд 17 Не сильно леворукие

Не сильно леворукие

Слайд 18
праворукая
леворукая

праворукая  леворукая

Слайд 19 Не сильно праворукие

Не сильно праворукие

Слайд 21Рекомендации
помочь левше организовать свое рабочее место:
расположить инструменты, которые берутся левой

рукой – слева, а те которые правой - справа;
изменить наклон тетради, альбома при выполнении графических работ;
не требовать скорости, качества работы, а лишь указать на ошибки;
любые двигательные действия нужно раскладывать на элементы, объясняя пошагово, каждый элемент должен выполняться осознанно;
не проявлять негативного отношения к леворукости.
Рекомендации помочь левше организовать свое рабочее место:расположить инструменты, которые берутся левой рукой – слева, а те которые

Слайд 22Российский Детско-юношеский журнал для любителей мастерить.
У левши одна забота — Не забыть,

что ты левша! Выполняется работа — Одной левой не спеша! Торопиться не годится, Время позже пригодится. Пожелаем быть при деле И вдвойне к тому ж умелым!
Российский Детско-юношеский журнал для любителей мастерить. У левши одна забота — Не забыть, что ты левша! Выполняется работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть