Презентация, доклад Основные приёмы и средства образования формы одежды

Содержание

Интеллектуальная разминкаВ чем заключается работа закройщика?Изготавливать одежду на индивидуальную фигуру заказчика.

Слайд 1Интегрированный урок
01.12.2015 г.
профессия «Закройщик»
2 курс
ГАПОУ СО «СКИПО для инвалидов

и лиц с ОВЗ»


Интегрированный урок01.12.2015 г. профессия «Закройщик» 2 курсГАПОУ СО «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Слайд 2Интеллектуальная разминка
В чем заключается работа закройщика?


Изготавливать
одежду на
индивидуальную
фигуру
заказчика.

Интеллектуальная разминкаВ чем заключается работа закройщика?Изготавливать одежду на индивидуальную фигуру заказчика.

Слайд 3Интеллектуальная разминка
Этапы изготовления изделия:

1. Прием заказа
2. Раскрой изделия
3. Пошив изделия

Интеллектуальная разминкаЭтапы изготовления изделия: 1. Прием заказа2. Раскрой изделия3. Пошив изделия

Слайд 4Интегрированный урок
Тема урока:
«Основные приёмы и средства образования формы одежды»
ГАПОУ СО

«СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ»


Интегрированный урокТема урока: «Основные приёмы и средства образования формы одежды»ГАПОУ СО «СКИПО для инвалидов и лиц с

Слайд 5Выберите элементы, которые не относятся к техническому моделированию
1. Вытачки
2. Рельефы
3. Кокетки
4.

Толщина ткани

5. Расширение коническое и
параллельное

6. Рисунок ткани

7. Драпировки

9. Подрезы

8. Цветовое решение

10. Складки, сборка

Выберите элементы, которые не относятся к техническому моделированию 1. Вытачки2. Рельефы3. Кокетки4. Толщина ткани5. Расширение коническое и

Слайд 6Интегрированный урок
Цели урока:
обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды;

отработать навыки моделирования макетным способом;
применять межпредметные связи при решении проблемных задач.

ГАПОУ СО «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Интегрированный урокЦели урока: обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды; отработать навыки моделирования макетным способом; применять

Слайд 7Проблемное задание:
Какие конструктивные элементы
используют для создания
изделий четких форм?

Проблемное задание: Какие конструктивные элементы используют для создания изделий четких форм?

Слайд 8ВЫТАЧКА

конструктивный
элемент
для получения из
плоского
материала
объёмной
формы

Нагрудная
Талиевая
Плечевая
Локтевая

ВЫТАЧКАконструктивный элемент для получения из плоского материала объёмной формыНагруднаяТалиеваяПлечеваяЛоктевая

Слайд 9Способы обработки вытачки
Неразрезные вытачки
Разрезные вытачки

Способы обработки вытачкиНеразрезные вытачкиРазрезные вытачки

Слайд 10Перевод нагрудной вытачки
Срез горловины




Срез проймы
Боковой срез
Боковой срез

Срез

низа

Средняя линия

Перевод нагрудной вытачки Срез горловины   Срез проймыБоковой срезБоковой срезСрез низаСредняя линия

Слайд 11Задание 1. Определить какой модели блузы соответствует схема моделирования:
Б
Г
Е
Д
В
А

Задание 1.  Определить какой модели блузы соответствует схема моделирования:БГЕДВА

Слайд 12МЕТОДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
1.
2.
МАКЕТНЫЙ МЕТОД
ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД

МЕТОДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ1. 2. МАКЕТНЫЙ МЕТОД ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД

Слайд 13Задание 2. Указать правильную последовательность перевода вытачки макетным способом:
Нанести новое

положение вытачки.
Разрезать шаблон по намеченной линии до точки Г7.
Закрыть исходный раствор нагрудной вытачки, совместив её боковые стороны.
Оформить новый раствор вытачки.


Задание 2. Указать правильную последовательность перевода вытачки макетным способом:  Нанести новое положение вытачки. Разрезать шаблон по

Слайд 14Задание 3 Выполнить перевод вытачки макетным способом

Задание 3 Выполнить перевод вытачки макетным способом

Слайд 15Перевод нагрудной вытачки в линию горловины
Эскиз







Закрыть

Открыть

Перевод нагрудной вытачки в линию горловиныЭскизЗакрытьОткрыть

Слайд 16Перевод нагрудной вытачки в линию горловины
Эскиз
Результат





Закрыть
Открыть

Перевод нагрудной вытачки в линию горловиныЭскизРезультатЗакрытьОткрыть

Слайд 17 Перевод нагрудной вытачки в боковой срез
Эскиз


Закрыть

Открыть

Перевод нагрудной вытачки в боковой срез   ЭскизЗакрытьОткрыть

Слайд 18Эскиз
Перевод нагрудной вытачки в боковой срез

Результат
Закрыть
Открыть

ЭскизПеревод нагрудной вытачки в боковой срезРезультатЗакрытьОткрыть

Слайд 19Рельефы

Конструктивный
элемент соединяющий
две вытачки в
одну линию

РельефыКонструктивный элемент соединяющий две вытачки в одну линию

Слайд 20Виды рельефных линий
1
2
На каком образце рельеф проходит
через высшую точку груди?
Прилегающий
Полуприлегающий

Виды рельефных линий12На каком образце рельеф проходит через высшую точку груди?ПрилегающийПолуприлегающий

Слайд 22
Рельефы

Рельефы

Слайд 23ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Используя основное лекало полочки выполнить проектирование рельефов

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕИспользуя основное лекало полочки выполнить проектирование рельефов

Слайд 24Физминутка

Физминутка

Слайд 25КОКЕТКА
Верхняя отрезная часть плечевых и
поясных изделий

КОКЕТКАВерхняя отрезная часть плечевых и поясных изделий

Слайд 26Моделирование кокетки
Перевести нагрудную
вытачку в
нижний срез
2. Нанести линию
кокетки и

отрезать

3. Перевести нагрудную
вытачку в
срез кокетки

1

2

3

Моделирование кокеткиПеревести нагрудную вытачку в нижний срез2. Нанести линию кокетки и отрезать3. Перевести нагрудную вытачку в срез

Слайд 27Техническое моделирование путем расширения

Коническое
Параллельное

Техническое моделирование путем расширенияКоническоеПараллельное

Слайд 28Подрез
Разновидность
вытачек и отделочный
элемент одежды

ПодрезРазновидность вытачек и отделочный элемент одежды

Слайд 29ДРАПИРОВКА
Мягкие складки
или сборка для получения объёмной формы изделия

ДРАПИРОВКАМягкие складки или сборка для получения объёмной формы изделия

Слайд 30Самостоятельная работа
Какие конструктивные элементы используют для создания
изделий четких форм?



Самостоятельная работа Какие конструктивные элементы используют для создания изделий четких форм?

Слайд 31РЕФЛЕКСИЯ УРОКА
1. Понравился ли Вам урок?
2. Довольны ли вы результатом своей

работы?
3. Каковы были затруднения, над чем необходимо поработать на консультации?

РЕФЛЕКСИЯ УРОКА1. Понравился ли Вам урок?2. Довольны ли вы результатом своей работы?3. Каковы были затруднения, над чем

Слайд 32Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть