Презентация, доклад опыта работы: Система работы с одарёнными детьми

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Очень многое зависит и от семьи,

Слайд 1Система Работы С одаренными детьми
Подготовил:
Учитель МБОУ СОШ

с.Красное
Толчёнов И.О.
Система   Работы   С  одаренными  детьмиПодготовил:Учитель МБОУ СОШ с.КрасноеТолчёнов И.О.

Слайд 2Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том,

чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех

Слайд 3 В обыденной жизни одаренность -

синоним талантливости. В психологии же под ней понимают системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или нескольких видов деятельности, сочетающиеся с интересом к ним. Вырастет ли из ребенка с признаками одаренности талантливая, гениальная личность, зависит от многих обстоятельств.
В обыденной жизни одаренность - синоним талантливости. В психологии же под

Слайд 4Исследователь Дж. Рензулли считает, что одаренность есть сочетание трех основных характеристик: - 

интеллектуальных способностей (превышающих средний уровень); - креативности; -  настойчивости (мотивация, ориентированная на задачу).
Исследователь Дж. Рензулли считает, что одаренность есть сочетание трех основных характеристик:  -  интеллектуальных способностей  (превышающих

Слайд 5Для педагогов концепция Дж. Рензулли представляет собой универсальную схему, применимую для

разработки системы воспитания и обучения не только одаренных детей, но и всех остальных, что отвечает задаче массовой школы.
Для педагогов концепция Дж. Рензулли представляет собой универсальную схему, применимую для разработки системы воспитания и обучения не

Слайд 6  Как я достигаю таких результатов?
Система моей

работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:

   -  выявление одаренных детей; 
   -  развитие творческих способностей на уроках;

    -  развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, кружковая работа);
    -  создание условий для всестороннего развития одаренных детей.
 Как я достигаю таких результатов?    Система моей работы с одаренными детьми включает в себя

Слайд 7В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся

я использую: творческие задания,
занимательные опыты, материалы и задачи.

На всех этапах урока технологии я стараюсь использовать дифференциацию: для способных детей я предлагаю более сложные задачи: комбинированные, с недостающими или лишними данными, практические задания повышенной сложности.

В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся я использую: творческие задания,занимательные опыты, материалы

Слайд 8Систематически я провожу уроки с практической направленностью, включающие в себя задачи

политехнического содержания, доклады учащихся о применении технологических знаний в различных отраслях науки и техники. Основная задача этих уроков: нацелить учащихся на большую и интересную работу, которая поможет им подготовить себя к выбору профессии, к выходу в большую жизнь.
Систематически я провожу уроки с практической направленностью, включающие в себя задачи политехнического содержания, доклады учащихся о применении

Слайд 10 Невозможно привить интерес к дисциплине ребятам, если

сам учитель своим предметом не увлечен. Поэтому я постоянно учусь, совершенствую свои знания через курсы повышения квалификации, методические объединения школы и района, областные научно-практические конференции.
Невозможно привить интерес к дисциплине ребятам, если сам учитель своим предметом не увлечен.

Слайд 11  Большое внимание придаю вовлечению талантливых детей во внеурочную

работу по технологии.
    Большое внимание придаю вовлечению талантливых детей во внеурочную работу по технологии.

Слайд 12 Важнейшей формой работы с одаренными учащимися в

практике моей работы являются олимпиады. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных детей, становлению и развитию образовательных потребностей личности, подготовки учащихся к получению высшего образования, творческому труду в разных областях, научной и практической деятельности.
В 2014году Толчёнов Д (9класс) стал победителем , а Бредихин М. (11класс) призёром регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии, в 2015 году в этой же олимпиаде Толчёнов Д. и Юриков Д. стали призерами.
Важнейшей формой работы с одаренными учащимися в практике моей работы являются олимпиады. Они

Слайд 13 Работу по подготовке к олимпиадам школьного

и районного уровней я провожу в течение всего учебного года. С талантливыми детьми я занимаюсь после уроков: решаем нестандартные задачи, выполняем практические работы и занимаемся творческим проектированием.
Работу по подготовке к олимпиадам школьного и районного уровней я провожу в

Слайд 14 Сознание ребенка находится в стадии становления, и именно поэтому я

слежу за тем, чтобы творческий потенциал не был растрачен впустую, а лишь приумножался.
Для того чтобы работать с талантливой молодежью, необходимо много работать над собой, то есть постоянно самосовершенствоваться.
Сознание ребенка находится в стадии становления, и именно поэтому я слежу за тем, чтобы творческий потенциал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть