Презентация, доклад Обучение школьников проектированиют

Содержание

Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным. Каждый человек может стать художником своей жизни и установить с миром отношения взаимотворчества. В.Д.Пришвин Я.Каменский

Слайд 1Обучение школьников проектированию и изготовлению изделия
Учитель технологии Ромах А.И.МКОУ СОШ

№2 с. Большая Джалга
Обучение школьников проектированию и изготовлению изделия Учитель технологии Ромах А.И.МКОУ СОШ №2  с. Большая Джалга

Слайд 2Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным.
Каждый человек может

стать художником своей жизни и установить с миром отношения взаимотворчества.

В.Д.Пришвин

Я.Каменский

Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным. Каждый человек может стать художником своей жизни и установить

Слайд 3Проект – не итоговая самостоятельная работа учащихся, а метод, позволяющий им

приобрести и закрепить навыки в процессе проектирования и изготовления изделия, удовлетворяющих потребности личности и общества.
Ядром курса «Технология» выступает овладение методом проектов при изготовлении любого изделия или услуги.
При этом полностью сохраняется обучение учащихся конкретным трудовым умениям и навыкам, но они рассматриваются как одно из средств достижения учащимися конкретной проектной цели.



Проект – не итоговая самостоятельная работа учащихся, а метод, позволяющий им приобрести и закрепить навыки в процессе

Слайд 4Сравнительные характеристики традиционного и проектного обучения

Сравнительные характеристики традиционного и проектного обучения

Слайд 8Сферы деятельности человека






- предпринимательство и производство
- общение
- общественно

- полезный труд

- отдых

- школа

- дом

Сферы деятельности человека - предпринимательство и производство - общение - общественно - полезный труд - отдых -

Слайд 9Книги, журналы, газеты, справочники и т.д.;
Аналогии (подобные проектируемому) изделия, находящиеся в

эксплуатации;
Эксперты (квалифицированные специалисты);
Потребители;

Источники информации

Книги, журналы, газеты, справочники и т.д.;Аналогии (подобные проектируемому) изделия, находящиеся в эксплуатации;Эксперты (квалифицированные специалисты);Потребители;Источники информации

Слайд 10Библиотечные каталоги;
Компьютерные базы данных и сеть Интернет;
Изучение и описание подобных изделий

(аналогов);
Интервью со специалистами;
Изучение потребностей рынка в подобном изделии.

Методы поиска информации

Библиотечные каталоги;Компьютерные базы данных и сеть Интернет;Изучение и описание подобных изделий (аналогов);Интервью со специалистами;Изучение потребностей рынка в

Слайд 11Виды проектов учащихся

Виды проектов учащихся

Слайд 12Выявление интересов детей;
Опора на ранее усвоенный материал;
Самостоятельность учащихся;
Творческая активность;
Практическая осуществляемость проекта;
Связь

с потребностями общества.

Принципы учебного проектирования

Выявление интересов детей;Опора на ранее усвоенный материал;Самостоятельность учащихся;Творческая активность;Практическая осуществляемость проекта;Связь с потребностями общества.Принципы учебного проектирования

Слайд 131.Организационно – педагогические:
Логическое продолжение процесса овладения учебным материалом;
Комплексное отражение изученных вопросов

и практических работ в течении учебного гада;
Профориентационная направленность

Требования к проектам

1.Организационно – педагогические:Логическое продолжение процесса овладения учебным материалом;Комплексное отражение изученных вопросов и практических работ в течении учебного

Слайд 14
2. Психолого – физиологические:

Соответствие уровню подготовки учащихся, их индивидуальным, возрастным, физиологическим

возможностям;
Обеспечение санитарно – гигиенических и безопасных условий труда

2. Психолого – физиологические:Соответствие уровню подготовки учащихся, их индивидуальным, возрастным, физиологическим возможностям;Обеспечение санитарно – гигиенических и безопасных

Слайд 153. Технолого – экономические:
Соответствие материально – техническим возможностям учебных мастерских;
Учёт региональных,

национальных и местных особенностей;
Использование рациональных технологий, экономичность, экологичность, эргономичность, соответствие требования дизайна

3. Технолого – экономические:Соответствие материально – техническим возможностям учебных мастерских;Учёт региональных, национальных и местных особенностей;Использование рациональных технологий,

Слайд 16
Упрощённой трактовки проекта ;
Догматизма;
Узкого «технологоцентризма»;
Преувеличенного оптимизма.
Чего следует избегать в методе проектирования


Упрощённой трактовки проекта ;Догматизма;Узкого «технологоцентризма»;Преувеличенного оптимизма.Чего следует избегать в методе проектирования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть