Презентация, доклад на тему Современные образовательные технологии (образовательная робототехника) для детей с ОВЗ

модульный курс «Использование образовательных решений ЛЕГО в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС дошкольного образования» (36 часов)модульный курс «Образовательная робототехника. Использование Лего – лабораторий в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС» (36 часов)стажировка«Образовательная робототехника. Использование Лего

Слайд 1Современные образовательные технологии (образовательная робототехника) для детей с ОВЗ
Тележинская Елена Леонидовна,

заведующий лабораторией
инновационных образовательных решений Центра ИКТ
Современные образовательные технологии (образовательная робототехника)  для детей с ОВЗТележинская Елена Леонидовна, заведующий лабораториейинновационных образовательных решений Центра

Слайд 2
модульный курс
«Использование образовательных решений ЛЕГО в дошкольном образовании в условиях

введения ФГОС дошкольного образования»
(36 часов)

модульный курс
«Образовательная робототехника. Использование Лего – лабораторий в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС»
(36 часов)


стажировка
«Образовательная робототехника. Использование Лего – лабораторий в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС»
(16 часов)

модульный курс «Использование образовательных решений ЛЕГО в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС дошкольного образования» (36 часов)модульный

Слайд 3Оснащение ГБУ ДПО ЧИППКРО

СЕГОДНЯ В ЛЕГО -ЛАБОРАТОРИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВСЕ КОНСТРУКТОРЫ
КАТАЛОГА

ЛЕГО –
2015 года

Оснащение ГБУ ДПО ЧИППКРОСЕГОДНЯ В ЛЕГО -ЛАБОРАТОРИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВСЕ КОНСТРУКТОРЫ КАТАЛОГА ЛЕГО – 2015 года

Слайд 4Результаты проекта Департамента образования г. Москвы и ЮНЕСКО по проблеме «Московское

образование: от младенчества до школы»

Тревожность – 98%
Агрессия – 78%
Возбудимость – 93 %
Потребность в информации – 69 %
Гиперактивность – 87%
Повышенная утомляемость – 95 %
Эмоциональность – 93 %
Настойчивость и требовательность – 94 %
Не желают выполнять бессмысленные действия – 86 %

Результаты проекта Департамента образования г. Москвы и ЮНЕСКО по проблеме «Московское образование: от младенчества до школы»Тревожность –

Слайд 5Lego + Vernier

Lego + Vernier

Слайд 6ИГРЫ С ЛЕГО
Дидактические принципы:

Принцип психологической комфортности (создается образовательная

среда, обеспечивающая снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса);

Принцип деятельности (новое знание вводится не в готовом виде, а через самостоятельное «открытие» его детьми);

Принцип минимакса (обеспечивается возможность разноуровнего обучения детей, продвижения каждого ребенка своим темпом);

Принцип целостного представления о мире (при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира);

Принцип вариативности (у детей формируется умение осуществлять собственный выбор на основании некоторого критерия);

Принцип творчества (процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности);

Принцип непрерывности (обеспечиваются преемственные связи между всеми ступенями обучения).

ИГРЫ С ЛЕГО Дидактические принципы:  Принцип психологической комфортности (создается образовательная среда, обеспечивающая снятие всех стрессообразующих факторов

Слайд 7 Приемы работы

1. обследование конструкций (подключение различных анализаторов; знакомство с

формой, цветом, величиной; определение пространственных соотношений между частями ЛЕГО-элементов, мягких модулей; восприятие целостной постройки).

Приемы работы 1. обследование конструкций (подключение различных анализаторов; знакомство с формой, цветом, величиной; определение пространственных соотношений

Слайд 8http://www.homebricks.ru/

http://www.homebricks.ru/

Слайд 9 2. Использование словесного объяснения, просьбы, поручения; показ картинок

с изображением ЛЕГО-элементов, мягких модулей и предметов окружающего мира, проведение бесед, оценки работ.


2. Использование словесного объяснения, просьбы, поручения; показ картинок с изображением ЛЕГО-элементов, мягких модулей

Слайд 10 
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТАМЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 113. Показ некоторых действий и комментирование действий с конструктором; 4.

Предъявление речевого образца. 5. Выполнение словесных инструкций;
3. Показ некоторых действий и комментирование действий с конструктором;    4. Предъявление речевого образца.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть