Презентация, доклад образовательного проекта по технологии Во всем своя есть красота. Вторая жизнь ненужным вещам

Содержание

Тип проекта:По числу участников: групповой (учащиеся, педагог, родители)По содержанию: художественно – эстетическийПо продолжительности: краткосрочный

Слайд 1        

 

Образовательный проект
«Во всем своя есть красота. Вторая жизнь ненужных вещей»

Основная образовательная программа МБОУ
«Иланская средняя общеобразовательная школа №41»

Автор: учитель технологии
МБОУ «Иланская СОШ №41»
Игольникова Ольга Николаевна

2017 г.
г. Иланский

       

Слайд 2Тип проекта:
По числу участников: групповой (учащиеся, педагог, родители)
По содержанию: художественно –

эстетический
По продолжительности: краткосрочный
Тип проекта:По числу участников: групповой (учащиеся, педагог, родители)По содержанию: художественно – эстетическийПо продолжительности: краткосрочный

Слайд 3 Актуализация
Загрязнение биосферы бытовым мусором является сегодня одной из основных экологических проблем.

Постоянный рост производственной бытовой деятельности человека неминуемо приводит к увеличению отходов.
Чтобы не утонуть в грудах мусора и не отравиться продуктами его разложения, уже сегодня пора спасать планету. И в решении этой глобальной проблемы надо начинать с себя, со своего дома, улицы, города.
АктуализацияЗагрязнение биосферы бытовым мусором является сегодня одной из основных экологических

Слайд 4Цель и задачи проекта
Цель – формирование экологического мышления через изготовление изделий

из вторичных материалов.

Задачи:
Исследовать проблему загрязнения окружающей среды;
Развивать навыки самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения;
Воспитывать культуру отношения к бросовому материалу – не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью;
Научить делать полезные изделия из бросового материала;
Формировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;
Формировать навыки работы в команде;
Научить выступать перед аудиторией, проводить мастер-классы.
Цель и задачи проекта Цель – формирование экологического мышления через изготовление изделий из вторичных материалов.Задачи:Исследовать проблему загрязнения

Слайд 5Бюджет проекта

Бюджет проекта

Слайд 6Этапы проекта: Подготовительный этап (1 – 2 неделя ноября)

Цель: ввести в проблемную

ситуацию учащихся;
сформировать интерес к теме проекта.
Подбор методической и специальной литературы.
Провести исследование с учащимися по проблеме переработки вторсырья.
Сбор необходимых материалов.
Разработка конспектов уроков в раздел «Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов».
Этапы проекта: Подготовительный этап (1 – 2 неделя ноября)Цель: ввести в проблемную ситуацию учащихся; сформировать интерес к

Слайд 10Эксперимент
«Мы решили узнать, сколько мусора выбрасывает каждая семья. Для этого

провели исследование: в течение двух недель собирали мусор раздельно в 4 пакета (стекло, бумага, пластик и пищевые отходы).
Опыт проводился с 09.11.17 по 23.11.17. Бросовый материал собирала семья из 4-х человек.

И это всего за 2 недели! А сколько будет за месяц или за год!

Эксперимент «Мы решили узнать, сколько мусора выбрасывает каждая семья. Для этого провели исследование: в течение двух недель

Слайд 15Основной этап (практическая реализация проекта, декабрь-февраль)
Изготовление изделий из бросового материала.
- «Бумажная

фантазия»;
- «Вторая жизнь любимым вещам»;
- «Пластиковые бутылки – польза или вред?»
Основной этап (практическая реализация проекта, декабрь-февраль)Изготовление изделий из бросового материала.- «Бумажная фантазия»;- «Вторая жизнь любимым вещам»;- «Пластиковые

Слайд 16Урок в 5-х классах «Бумажная фантазия»

Урок в 5-х классах «Бумажная фантазия»

Слайд 178 класс «Вторая жизнь любимым вещам»

8 класс «Вторая жизнь любимым вещам»

Слайд 18Заключительный этап (февраль) Цель: подведение итогов проекта.
Участие в творческом конкурсе «Таланты без

границ».
Оформление выставки «Вторая жизнь ненужных вещей».
Проведение мастер - классов для учащихся младших классов.
Презентация проекта в соцсетях.
Заключительный этап (февраль) Цель: подведение итогов проекта. Участие в творческом конкурсе «Таланты без границ».Оформление выставки «Вторая жизнь

Слайд 19Проект направлен на формирование следующих компетенций:

Личностные - развитие познавательных навыков учащихся,

умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Регулятивные - планировать свое действие в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные - умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации; добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные - умение координировать свои усилия с усилиями других; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Проект направлен на формирование следующих компетенций:Личностные - развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться

Слайд 20Перспективы развития проекта
Использование проекта в дальнейшем:
 Проведение экологических акций.
 Продолжение изготовления

изделий из бросового материала.
 Интеграция процесса сбора бросового материала, изготовления поделок, проведения мастер-классов, театральных постановок с использованием изделий из бросового материала.
 Включение материалов проекта во внеклассную работу
Размещение информации в интернет пространствах.

Перспективы развития проекта Использование проекта в дальнейшем: Проведение экологических акций. Продолжение изготовления изделий из бросового материала. Интеграция

Слайд 22Список использованной литературы

1. Концепция общего среднего экологического образования. И.Д.Зверева, И.Г.Суровегина. г.

Москва.
2. Г.Александровский. Планета тяжело больна. Повинен в этом человек. Н и Ж.,1997г., с.25.
3. В.А.Алексеев.300 вопросов и ответов по экологии. Ярославль, «Академия развития», 1998 г.
4. Доклад о состоянии окружающей среды в Красноярском крае.
5. Мари Андерлен-Дебюиссон «Мозаика»
6. О.Покровская. Природа и человек. Библиотека-94,№5,с.43.
7. С.Е.Артеменко. Я познаю мир и себя в нем. Сборник методических материалов по непрерывному экологическому образованию. Саратов, «Аквариус», 2000г.
8. Севостянова Надежда Николаевна "Главная книга по рукоделиям»
9. Скегина Н.Г. «Экология для тебя» - Москва, 2002
10. http://russkayagazeta.com/rg/gazeta/fullstory/saga1/
11. StranaMasterov.ru
12. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80
13. www.econews.uz
14. http://fiz.1september.ru/2006/05/04.htm
15. http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/ziv/1993/6/musor.html
16. http://www.naveki.ru/node/237
17. http://article.unipack.ru/6243/
18. http://www.new-garbage.com/
19. http://times.ua/story/20096/
20. http://oboi.net.sumy.ua/engine/print.php?newsid=341&news_page=1
21. http://arishababy.narod.ru/rukiG.htm
22. http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/605/
23. http://www.coll.spb.ru/public/172.php
Список использованной литературы1. Концепция общего среднего экологического образования. И.Д.Зверева, И.Г.Суровегина. г. Москва.2. Г.Александровский. Планета тяжело больна. Повинен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть