Презентация, доклад обобщения опыта учителя технологии по теме:Использование личностно-ориентированного подхода в обучении технологии

Содержание

Образование среднее специальноеСпециальность мастер производственного обучения Педагогический стаж 21 годКатегория перваяДолжность учитель технологии и ИЗО

Слайд 1учитель технологии

МБОУ СОШ № 6
г. Выкса Нижегородской области

духовное богатство учителя
и любовь к детям – главная
гарантия их всестороннего
развития.

Фелингер Анита Александровна

Педагогическое кредо:

учитель технологии               МБОУ

Слайд 2Образование среднее специальное
Специальность мастер производственного обучения


Педагогический стаж 21 год
Категория первая
Должность учитель технологии и ИЗО
Образование     среднее специальноеСпециальность  мастер производственного обучения Педагогический стаж  21 годКатегория

Слайд 3 Тема инновационного опыта:
Использование личностно-ориентированного подхода в обучении

технологии
Тема инновационного опыта: Использование личностно-ориентированного подхода в обучении технологии

Слайд 4Способность творчества есть великий дар природы.


Творчество - это не сумма знаний, а особая направленность
интеллекта, особая взаимосвязь между интеллектуальной
жизнью личности и проявлением ее сил в активной
деятельности.

Сухомлинский В.А.

Белинский В.Г.

Способность творчества есть великий дар природы.

Слайд 5



Использование индивидуально-
дифференцированного подходу
к обучению способствует
продвижению школьников

в учебе, в соответствии с их возможностями

возможности учащимся
сотрудничать и общаться
на уроках


тому ,что каждый ученик чувствует себя личностью, способной добиться успеха

повышению познавательной активности

активному введению положительных мотивов учения для разных категорий учащихся

Использование индивидуально-   дифференцированного подходу к обучению способствует продвижению школьников в учебе, в соответствии с их

Слайд 6
по степени и характеру помощи

по степени самостоятельности

по характеру учебных действий

по объёму
Способы

дифференциации

Дифференциация содержания

Разные способы организации деятельности учащихся


по уровню
трудности

по степени и характеру помощипо степени самостоятельностипо характеру учебных действийпо объёмуСпособы дифференциацииДифференциация содержанияРазные способы организации деятельности учащихся

Слайд 7
Фронтальная работа
Групповая
работа
Индивидуальная
1. Общеклассная
(фронтальная) с единым заданием
2.Фронтальная с
дифференцирован- ным заданием.
3.

Фронтальная с
дифференцированным заданием.

1.Групповая с единым заданием

2. Групповая с дифференцирован-
ным заданием

1. Индивидуальные задания для отдельных учеников

2. Работа с обучающими программами





Способы организации учебной деятельности

Фронтальная работаГрупповая работаИндивидуальная1. Общеклассная (фронтальная) с  единым заданием2.Фронтальная сдифференцирован- ным заданием.3. Фронтальная сдифференцированным заданием.1.Групповая с единым

Слайд 8Формы организации работы:
фронтальная;
групповая;
парная ( постоянного и сменного состава,

свободного перемещения);
индивидуально-дифференцированная.
Формы организации работы: фронтальная; групповая; парная ( постоянного и сменного состава, свободного перемещения); индивидуально-дифференцированная.

Слайд 9
Защита
проектов
Демонстрация
изделий
«Дефиле»
Изделия
прикладного
творчества

Защита проектовДемонстрация изделий«Дефиле»  Изделияприкладного  творчества

Слайд 10
Фестиваль
ремёсел

Фестиваль ремёсел

Слайд 11
Выставки
творческих работ
Презентации
Выступления –
инсценировки
Мероприятия,


способствующие
развитию интереса
к предмету
Выставки  творческих работ Презентации Выступления –  инсценировки Мероприятия, способствующие развитию интереса к предмету

Слайд 12Творческие
работы
учащихся
Торт
«Сказочный
домик»

Творческие работы учащихсяТорт «Сказочный домик»

Слайд 13Мягкая игрушка
Творческие
работы
учащихся

Мягкая игрушкаТворческие работы учащихся

Слайд 14Творческие
работы
учащихся

«Рецепт моей бабушки»
«Букет на память»

Творческие работы учащихся«Рецепт моей бабушки»«Букет на память»

Слайд 15СОСТАВЛЯЮЩИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ







Применение ИКТ способствует

расширению знаний в области моделирования ситуаций различного вида деятельности

обеспечению качества усвоения знаний и умений

повышению качества наглядности материала

совершенствованию профессиональных компетенций ученика

предоставлению ученикам возможности самостоятельного исследовательского поиска материалов

развитию познавательной компетентности школьников

СОСТАВЛЯЮЩИЕ               ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 16 ИКТ – инструмент
профессионального
роста

ИКТ – инструмент профессионального      роста

Слайд 17Оформление
кабинета

Оформление кабинета

Слайд 18Флористика

Флористика

Слайд 19Достижения
моих
учеников

Достижения моихучеников

Слайд 20Мои
успехи

Мои успехи

Слайд 21Спасибо за
внимание!

Спасибо завнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть