Презентация, доклад №3 на тему Развитие конструкторских способностей в изготовлении объёмно-пространственных композиций на уроках трудового обучения у учащихся начальных классов

Содержание

Диагностика-это проявление всех обстоятельств протекания дидактического процесса. Точное определение результатов этого процесса.

Слайд 1Системы диагностики
Предварительное выявление уровня знаний;
Текущая проверка;
Повторная проверка;
Периодическая проверка;
Итоговая проверка;
Комплексная проверка.

Системы диагностикиПредварительное выявление уровня знаний;Текущая проверка;Повторная проверка;Периодическая проверка;Итоговая проверка;Комплексная проверка.

Слайд 2Диагностика-
это проявление всех обстоятельств протекания дидактического процесса. Точное определение результатов этого

процесса.
Диагностика-это проявление всех обстоятельств протекания дидактического процесса. Точное определение результатов этого процесса.

Слайд 3Звенья диагностики
Текущая проверка;
Периодическая проверка;
Итоговая проверка.

Звенья диагностикиТекущая проверка;Периодическая проверка;Итоговая проверка.

Слайд 4Текущая проверка;

Текущая проверка;

Слайд 5Периодическая проверка;

Периодическая проверка;

Слайд 6Итоговая проверка;

Итоговая проверка;

Слайд 7Критерии оценки показателей:
Уровень обучаемости;
Уровень обученности.

Критерии оценки показателей:Уровень обучаемости;Уровень обученности.

Слайд 8Анализ обучаемости учащихся МОУ «Карелинская ООШ» в разделе «Технический труд»

Анализ обучаемости учащихся  МОУ «Карелинская ООШ»  в разделе «Технический труд»

Слайд 9Уровни учебной деятельности:
Общекультурный; I
Прикладной; II
Творческий. III

Уровни учебной деятельности:Общекультурный; IПрикладной; IIТворческий. III

Слайд 10Методика определения обучаемости учащихся
Ключ к определению уровня обучаемости.
Выполнено 5 заданий =

3 уровень
Выполнено 4 задания = 2 уровень
Выполнено 3 и менее = 1 уровень

Расчет коэффициента усвоения учебного материала в процессе самостоятельной работы (К)

К = (3 N1 + 2 N2 + N3) / (N1 + N2 + N3 + N4)

N1 – количество учащихся 3 уровня (5 заданий)
N2 – количество учащихся 2 уровня (4 заданий)
N3 – количество учащихся 1 уровня (3 и менее заданий)
N4 – количество учащихся не выполнивших ни одного задания.
Методика определения  обучаемости учащихсяКлюч к определению уровня обучаемости.Выполнено 5 заданий = 3 уровеньВыполнено 4 задания =

Слайд 11Контрольная работа учащихся 4 класса 2008 года

Контрольная работа  учащихся 4 класса 2008 года

Слайд 12Обработка результатов: учащиеся 2008 г.
К = (3 N1 + 2 N2 +

N3) / (N1 + N2 + N3 + N4)

К = (1 N1 + 1 N1 + 1N2) / (N1 + N1 + N2)

К=1*3+1*3+1*2/1+1+1
К= 2,6

Обработка результатов: учащиеся 2008 г.К = (3 N1 + 2 N2 + N3) / (N1 + N2

Слайд 13Контрольная работа учащихся 4 класса 2009 года

Контрольная работа  учащихся 4 класса 2009 года

Слайд 14Обработка результатов: учащиеся 2009 г.
К = (3 N1 + 3 N1 +

N3) / (N1 + N2 + N3 + N4)

К = ( 1 N1 + 1N1) / ( N2 + N1)

К=1*3+1*3/1+1
К= 3

Обработка результатов: учащиеся 2009 г.К = (3 N1 + 3 N1 + N3) / (N1 + N2

Слайд 15Анализ степени обученности класса МОУ «Карелинская ООШ» в разделе «Технический труд»

Анализ  степени обученности класса  МОУ «Карелинская ООШ»  в разделе «Технический труд»

Слайд 16СОК – степень обученности класса
Степень обученности класса (СОК):

- на I уровень


СОК =( k *5 + 0.64k*4 + 0.3k*3)/N

на II уровень
СОК=(0,64 k *5 + 0.36k*4 + 0.16k*3)/N

на III уровень
СОК=(0,36k *5 + 0.16k*4 + k*3)/N

- k5 – количество полученных пятерок
- k4 – количество четверок
- k3 – количество троек
- N – количество учащихся в классе
СОК – степень обученности классаСтепень обученности класса (СОК):- на I уровень

Слайд 17Обработка результатов. Раздел «Технический труд». учащиеся 2008года

Обработка результатов. Раздел «Технический труд». учащиеся 2008года

Слайд 182005 г. СОК= (2*5+0,64*1*4)/2

СОК= 3,78 2006 г. СОК=(1*5+1*5)/2 СОК=5 2007 г. СОК=(1*5+1*5)/2 СОК=5 2008 г. СОК=(1*5+1*5+0,64*14)/3 СОК=3,55
2005 г.  СОК= (2*5+0,64*1*4)/2

Слайд 19Обработка результатов. Раздел «Технический труд». Учащиеся 2009 года

Обработка результатов. Раздел «Технический труд». Учащиеся 2009 года

Слайд 202006 г. СОК= (0,64*1*4+0,64*1*4)/2

СОК= 2,56 2007 г. СОК=(1*5+1*5)/2 СОК=5 2008 г. СОК=(1*5+1*5)/2 СОК=5 2009 г. СОК=(1*5+1*5)/2 СОК=5
2006 г.  СОК= (0,64*1*4+0,64*1*4)/2

Слайд 21 Достижения учащихся с 2004 по 2009 годы

Достижения учащихся  с 2004 по 2009 годы

Слайд 22Личные достижения с 2004 по 2009 годы

Личные достижения  с 2004 по 2009 годы

Слайд 23Личные достижения с 2004 по 2009 годы

Личные достижения  с 2004 по 2009 годы

Слайд 24Проектная часть
Тема: «Информационные технологии в образовательной области «Технология»»

Проектная частьТема: «Информационные технологии в образовательной области «Технология»»

Слайд 25Цель: «Изучение компьютерных технологий на уроках технологии через дополнительное образование»
Изучить компьютерные

программы Adobe Photoshop v6,0, 3D – трехмерная графика, Adobe Premiere v6,0 с учащимися;
2. Использовать на уроках технологии интерактивную доску;
3. Пройти повышение квалификации по теме: «Информационные технологии в образовательной области «Технология»».
Цель: «Изучение компьютерных технологий на уроках технологии через дополнительное образование»Изучить компьютерные программы Adobe Photoshop v6,0, 3D –

Слайд 26Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 27Заключительная часть

Заключительная часть

Слайд 28 5 ноября 2008 года
Президентская инициатива:

«Наша новая школа»

Послание Федеральному Собранию

5 ноября 2008 годаПрезидентская инициатива:       «Наша новая школа»Послание Федеральному Собранию

Слайд 291.4. Образец изменений в содержании
начального образования
Было: понятие пространственных фигур (куб многогранник)

- по изображению, модели.

Результат - узнавание и называние.


Будет: нахождение фигур в окружающем пространстве, работа с моделями (раскрашивание граней, получение отпечатков вершин, граней, ребер, выполнение сечений и развертки) и др.

Результат - умение работать с пространственными фигурами, простейшие представления планиметрии, основы для формирования пространственного мышления.
1.4. Образец изменений в содержанииначального образованияБыло: понятие пространственных фигур (куб многогранник) - по изображению, модели.Результат - узнавание

Слайд 30Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть