Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Дом школьников» пгт Берёзово
ХМАО – Югры
ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ творческого объединения
«Золотая игла»
Педагогическое кредо
Супрун Калерии Акрамовны
Слайд 2Содержание
Общие сведения
Образовательная программа «Я шью сама от А до Я» творческого
объединения «Золотая игла»
Достижения воспитанников
Мои достижения
Моя методическая работа
Мои увлечения
Слайд 4Общие сведения
Ф.И.О.: Супрун Калерия Акрамовна
Образование: высшее,
бакалавр филологии Югорского государственного университета
г. Ханты-Мансийск
Занимаемая должность: педагог дополнительного образования.
Преподаваемая дисциплина: руководитель творческого объединения «Золотая игла»
Слайд 5«Человек, рожденный с ножницами и иглой в руках» - так с
детства говорила мама про меня. И вот уже на протяжении более 35 лет не расстаюсь с ножницами и иголкой. Из них год – я педагог. Но и сейчас с удивлением спрашиваю саму себя: «Моё призвание – педагог!?» Ведь быть педагогом так же непросто, как и интересно…
Слайд 6Сюда я спешу каждое утро, в солнечный май или дождливый октябрь,
в морозный январь или снежный февраль. Я спешу, чтобы обменяться с коллегами Опытом и Идеями и приобщиться к Творчеству с воспитанниками. Для меня Он, Дом школьников, пусть он маленький, красив в любое время года и суток.
Слайд 7Образовательная программа
«Я шью сама от А до Я» творческого объединения
«Золотая игла» имеет художественно-эстетическую направленность; она ориентирована развивать творческие способности школьника посредством формирования их познавательных интересов, способствовать стремлению своим трудом создавать вокруг себя красоту.
С детьми мы шьём и вышиваем,
Распарывая, вновь сшиваем!
И нет прекрасней наслаждения
Увидеть рук своих творенье.
Слайд 8Актуальность программы «Я швея от А до Я» обусловлена ее направленностью
на творческую самореализацию воспитанников, на обеспечение эмоционального благополучия детей, приобщение их к общечеловеческим ценностям.
Слайд 9Задачи программы в обучении:
-осуществлять эмоционально-эстетическое воспитание у детей, развивать эмоциональный отклик
на красоту;
-закреплять и расширять знания, полученные на уроках трудового обучения, изобразительного искусства;
-совершенствовать умения и формировать навыки работы с тканью;
-закреплять навыки работы на швейной машине и с наиболее распространёнными инструментами;
-развивать творческое воображение, художественный вкус;
-помочь детям осознать нравственные нормы и правила, формировать готовность работать на общую пользу.
Программа объединяет темы:
Пэчворк, квилт.
Куклы – обереги, текстильная кукла.
Мягкие игрушки.
Технология изготовления лёгкой одежды.
Слайд 10Задачи программы в воспитании:
способствовать приобщению воспитанников к общечеловеческим ценностям: Жизнь, Здоровье,
Добро, Родина, Успех, Труд, Познание, Человек, Творчество;
формировать общую культуру личности;
воспитывать гражданское самосознание, уважение к народным традициям и обычаям;
воспитывать культуру общения в коллективе, формировать у воспитанников чувство коллективизма;
содействовать формированию здорового образа жизни.
Слайд 11Задачи программы в развитии:
развивать мотивацию личности воспитанников к познанию и творчеству;
создать
необходимые условия для личностного развития и профессионального самоопределения воспитанников объединения;
способствовать обеспечению эмоционального благополучия ребенка;
развивать у воспитанников художественный и эстетический вкус;
развивать творческую активность воспитанника;
развивать познавательные способности.
Слайд 12Образовательная программа «Я шью сама от А до Я» рассчитана на
воспитанников от 9 до 16 лет.
Данная программа рассчитана на 3 года обучения.
Слайд 14Подведение итогов учебно-воспитательной работы, творческих достижений воспитанников производится по участию воспитанников
в фестивалях, конкурсах, концертах, выставках, в муниципальных мероприятиях. Также проводятся диагностические срезы с целью выявления уровня знаний, умений и навыков по предмету, личностного развития каждого воспитанника.
Слайд 16Достижение поставленных в программе задач осуществляю посредством активной совместной деятельности педагога,
воспитанников и их родителей. Большое значение мной уделяется организации воспитательной работы в объединении. Экскурсии, чаепития, поздравления ветеранов и тружеников тыла, творческие встречи и гостиные, участие в социальных акциях – все это органично и прочно вошло в жизнь коллектива.
Слайд 18Про жизнь свою могу сказать, что она у меня не ординарная
и делится (пока что) на три периода. Родилась и выросла я в Берёзове, после успешного окончания школы уехала в Тюмень, где училась и работала в аэропорту «Рощино». В Тюмени прожила 12 лет, а выйдя замуж, уехала в Севастополь. Сейчас я вместе с мужем вернулась в родные пенаты, так как моим стареньким родителям тяжело без нашего участия. Я - человек с разными увлечениями. Приехав в Берёзово, решила стать педагогом. Учиться никогда не поздно, поэтому поступила и закончила ЮГУ в г. Ханты-Мансийск, теперь я бакалавр филологии. Эти знания мне помогают в работе корреспондентом редакции «Жизнь Югры». Мне нравится шить, что-то творить своими руками, чтобы всё это приносило радость людям, нравится преображать людей, поэтому я ещё и подстригаю и делаю причёски. Из-за любви к детям мечтала пойти работать в школу, но всё же свои таланты я теперь воплощаю в «Доме школьников» среди таких же творческих людей. Думаю, что все мои знания помогут детям в будущей жизни.
Слайд 19 Пусть зима сменяется весной,
За весной приходит лето.
Мода, Творчество со мной!
Я
благодарю Судьбу за это!
Благодарю за внимание!