Презентация, доклад Мониторингпо технолоии

Содержание

Цель мониторинга – постоянное улучшение постановки преподавания учебных предметов.Задача мониторинга – повышение качества знаний и умений учащихся. Результаты диагностики, осуществляемой в ходе мониторинга, – основной показатель качества знаний учащихся в целом по предмету в школе, в

Слайд 1Использование мониторинга предметных результатов для организации работы с дефицитами учащихся по

предмету «Технология»
Использование мониторинга предметных результатов для организации работы с дефицитами учащихся по предмету «Технология»

Слайд 2Цель мониторинга – постоянное улучшение постановки преподавания учебных предметов.
Задача мониторинга –

повышение качества знаний и умений учащихся. Результаты диагностики, осуществляемой в ходе мониторинга, – основной показатель качества знаний учащихся в целом по предмету в школе, в классе и среди отдельных учащихся.

Мониторинг- это постоянное наблюдение за каким – либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких – либо процессов по четко определенным показателям.

Цель мониторинга – постоянное улучшение постановки преподавания учебных предметов.Задача мониторинга – повышение качества знаний и умений учащихся.

Слайд 3Карта наблюдения учителя за групповой работой учащихся

Карта наблюдения учителя за групповой работой учащихся

Слайд 4Листок самооценки учащегося ___ класс
Ф.И. учащегося __________________________________

Листок самооценки учащегося ___ классФ.И. учащегося __________________________________

Слайд 5Оценочный лист ____ класс
Ф.И. учащегося __________________________________________

Оценочный лист  ____ классФ.И. учащегося __________________________________________

Слайд 6Карты отслеживания развития трудовых действий

Карты отслеживания развития трудовых действий

Слайд 7Мониторинг отслеживания предметных результатов 5 класс
Условные обозначения уровня

сформированности приёма работы: не умеет - 0
выполняет с помощью учителя - 1
выполняет частично - 3
выполняет самостоятельно - 3
Мониторинг отслеживания предметных результатов 5   класс Условные обозначения уровня сформированности приёма работы:

Слайд 8Мониторинг отслеживания предметных результатов 6 класс
Условные обозначения уровня сформированности

приёма работы: не умеет - 0
выполняет с помощью учителя - 1
выполняет частично - 3
выполняет самостоятельно - 3

Мониторинг отслеживания предметных результатов 6   классУсловные обозначения уровня сформированности приёма работы:

Слайд 9Мониторинг отслеживания предметных результатов 7 класс
Условные обозначения уровня сформированности

приёма работы: не умеет - 0
выполняет с помощью учителя - 1
выполняет частично - 3
выполняет самостоятельно - 3

Мониторинг отслеживания предметных результатов 7   классУсловные обозначения уровня сформированности приёма работы:

Слайд 10Мониторинг отслеживания предметных результатов 8 класс
Условные обозначения уровня сформированности

приёма работы: не умеет - 0
выполняет с помощью учителя - 1
выполняет частично - 3
выполняет самостоятельно - 3

Мониторинг отслеживания предметных результатов 8   классУсловные обозначения уровня сформированности приёма работы:

Слайд 11Мониторинг отслеживания предметных результатов 9 класс
Условные обозначения уровня сформированности

приёма работы: не умеет - 0
выполняет с помощью учителя - 1
выполняет частично - 3
выполняет самостоятельно - 3

Мониторинг отслеживания предметных результатов 9   классУсловные обозначения уровня сформированности приёма работы:

Слайд 12Карты отслеживания развития трудовых действий
учащихся с диагнозом F71 (умеренная умственная отсталость)

Карты отслеживания развития трудовых действийучащихся с диагнозом F71 (умеренная умственная отсталость)

Слайд 13Карта отслеживания развития трудовых действий
учащегося с диагнозом F71 (умеренная умственная отсталость)


Ф.И.О. класс 5 Б
Условные обозначения уровня сформированности приёма работы: не умеет - 0
выполняет с помощью учителя - 1
выполняет частично - 3
выполняет самостоятельно - 3

Карта отслеживания развития трудовых действийучащегося с диагнозом F71 (умеренная умственная отсталость)

Слайд 14Карта отслеживания развития трудовых действий
учащегося с диагнозом F71 (умеренная умственная отсталость)


Ф.И.О. класс 6 Б
Условные обозначения уровня сформированности приёма работы: не умеет - 0
выполняет с помощью учителя - 1
выполняет частично - 3
выполняет самостоятельно - 3

Карта отслеживания развития трудовых действийучащегося с диагнозом F71 (умеренная умственная отсталость)

Слайд 15Карта отслеживания развития трудовых действий
учащегося с диагнозом F71 (умеренная умственная отсталость)


Ф.И.О. класс 7 Б
Условные обозначения уровня сформированности приёма работы: не умеет - 0
выполняет с помощью учителя - 1
выполняет частично - 3
выполняет самостоятельно - 3

Карта отслеживания развития трудовых действийучащегося с диагнозом F71 (умеренная умственная отсталость)

Слайд 16Карта отслеживания развития трудовых действий
учащегося с диагнозом F71 (умеренная умственная отсталость)


Ф.И.О. класс 8 Б
Условные обозначения уровня сформированности приёма работы: не умеет - 0
выполняет с помощью учителя - 1
выполняет частично - 3
выполняет самостоятельно - 3
Карта отслеживания развития трудовых действийучащегося с диагнозом F71 (умеренная умственная отсталость)

Слайд 17Карта отслеживания развития трудовых действий
учащегося с диагнозом F71 (умеренная умственная отсталость)


Ф.И.О. класс 9 Б
Условные обозначения уровня сформированности приёма работы: не умеет - 0
выполняет с помощью учителя - 1
выполняет частично - 3
выполняет самостоятельно - 3
Карта отслеживания развития трудовых действийучащегося с диагнозом F71 (умеренная умственная отсталость)

Слайд 18Спасибо
за внимание .

Спасибо за внимание .

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть