Презентация, доклад Методика практического моделирования

Содержание

Значимые моменты в практической деятельности Ориентировка учащихся на эффективный труд в условиях рыночных отношений.Выработка у детей устойчивых практических умений и навыков по обработке наиболее употребительных материалов ,инструментами.Адаптационные способности личности.Обучение в зоне ближайшего развития.

Слайд 1 Методика практического моделирования
Подготовил учитель трудового обучения
ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- интерната

VIII вида №3
Кузнецов В.В.
Методика практического моделирования Подготовил учитель трудового обучения ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- интерната VIII вида

Слайд 2Значимые моменты в практической деятельности
Ориентировка учащихся на эффективный труд в

условиях рыночных отношений.
Выработка у детей устойчивых практических умений и навыков по обработке наиболее употребительных материалов ,инструментами.
Адаптационные способности личности.
Обучение в зоне ближайшего развития.
Значимые моменты в практической деятельности Ориентировка учащихся на эффективный труд в условиях рыночных отношений.Выработка у детей устойчивых

Слайд 3
«Модель» и «моделирование» понимается как система которая мысленно представляется и материально

реализуется и, отображая или воспроизводя объект исследования способна замещать его так, что изучение дает нам новую информацию об этом объекте.
«Модель» и «моделирование» понимается как система которая мысленно представляется и материально реализуется и, отображая или воспроизводя объект

Слайд 4На уроках применяю:
предметные модели (макеты, натуральные образцы);
графические (схемы, чертежи, эскизы, технические

рисунки);
знаковые (различные условные обозначения в виде символов).

На уроках применяю:предметные модели (макеты, натуральные образцы);графические (схемы, чертежи, эскизы, технические рисунки);знаковые (различные условные обозначения в виде

Слайд 5Главная задача
Дать необходимый и достаточный объем знаний по столярному делу

и по направлению трудовой подготовки «Каменщик», чтобы выпускник школы мог самостоятельно использовать полученный опыт в различных жизненных ситуациях, в том числе – в самостоятельной профессиональной деятельности
Главная задача Дать необходимый и достаточный объем знаний по столярному делу и по направлению трудовой подготовки «Каменщик»,

Слайд 6Графики- профили уровня обученности и состояния ВПФ по предмету столярное дело

( 1, 2 полугодие 2014-2105) обучающегося , воспитанника 10 класса Тонких И.


Графики- профили уровня обученности и состояния ВПФ  по предмету столярное дело ( 1, 2 полугодие 2014-2105)

Слайд 75 класс
Работы по изготовлению игрушечной мебели (стол, стул, кресло, детская скамейка),


5 классРаботы по изготовлению игрушечной мебели (стол, стул, кресло, детская скамейка),

Слайд 85 класс
Учащиеся создают модели кораблика, гусеничного трактора, танка

5 классУчащиеся создают модели кораблика, гусеничного трактора, танка

Слайд 95 класс
Учащиеся изготавливают ручки и черенки к различным столярным инструментам и

сельскохозяйственному инвентарю
5 классУчащиеся изготавливают ручки и черенки к различным столярным инструментам и сельскохозяйственному инвентарю

Слайд 106 класс
Учащиеся выполняют различные шиповые соединения. Вначале – соединение вполдерева, потом

на одинарный сквозной шип, на одинарный несквозной шип или табуреточная вязка с применением клея.
Соединение прорабатываем на различных изделиях: табурет, скамейка, стул ученический. Кроме того, учащиеся изготавливают изделия из деталей круглого сечения (швабра, детская лопатка, грабли).

6 классУчащиеся выполняют различные шиповые соединения. Вначале – соединение вполдерева, потом на одинарный сквозной шип, на одинарный

Слайд 116 класс
Приемам геометрической резьбы обучаю первоначально на учебных образцах, а затем

выполняем эту работу на изделиях: разделочная доска, подставка под карандаши и др.
6 классПриемам геометрической резьбы обучаю первоначально на учебных образцах, а затем выполняем эту работу на изделиях: разделочная

Слайд 147 класс
Совершенствуются умения и навыки работы со столярным инструментом, осваивается прием

фугования, идет обучение работе на токарном станке и рейсмусе.
7 классСовершенствуются умения и навыки работы со столярным инструментом, осваивается прием фугования, идет обучение работе на токарном

Слайд 158 класс
Учащиеся под моим руководством выполняют более сложные работы, с большей

долей самостоятельности. Ставя их в ситуацию «ты – хозяин», предоставляю им право выбора при планировании, подборе инструмента, выполнении трудового задания. Однако учитываю особенности умственно отсталого ребенка. Всегда до начала его практических действий, во избежание ошибок, провожу необходимую координационную работу, направленную на качественное и правильное выполнение трудового задания.
В 8 классе мы делаем ящики под овощи (для школы), скамейки, табуреты (с элементами отделки), столярные инструменты: угольник, ярунок, рейсмус, ручки к напильникам; на токарном станке: солонки, коробочки для мелочи, вазы и др.

8 классУчащиеся под моим руководством выполняют более сложные работы, с большей долей самостоятельности. Ставя их в ситуацию

Слайд 169 класс
Практические работы в 9 классе: замена мебельной фурнитуры, ремонт облицовочной

поверхности столов, навеска и установка дверей в мебели и в различных помещениях, ремонт пола с частичной заменой половых досок и др.
Такая реальная жизненная ситуация помогает учащимся самоопределиться в выборе трудового жизненного пути.

9 классПрактические работы в 9 классе: замена мебельной фурнитуры, ремонт облицовочной поверхности столов, навеска и установка дверей

Слайд 17Системный подход и моделирование в определенной последовательности.
Сообщение темы.
Определение целей и

задач обучения.
Воспроизведение и коррекция изученных прежде опорных знаний.
Информация об изучаемом объекте.
Анализ модели (образца).
Установление связей и зависимостей между деталями модели (образца).
Планирование работы.
Формирование и осмысление выводов.
Установление связей с жизнью.
Практическая работа.
Самопроверка и взаимопроверка практического задания.
Отчет о выполненной работе с установлением значимости трудового занятия для будущей жизни.
Системный подход и моделирование в определенной последовательности.	Сообщение  темы.Определение целей и задач обучения.Воспроизведение и коррекция изученных прежде

Слайд 1810-11 класс Практика на производстве

10-11 класс  Практика на производстве

Слайд 1910-11 класс Практика на производстве

10-11 класс  Практика на производстве

Слайд 2010-11 класс Практика на производстве

10-11 класс  Практика на производстве

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть