Презентация, доклад Метод анализа личностно-ориентированного урока

Содержание

ЦЕЛЬ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКАСоздание условий для проявления познавательной активности учащихся.Признание индивидуальности, самобытности каждого учащегося.

Слайд 1МЕТОД АНАЛИЗА ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА
Научно-практический журнал «Завуч» №2 2006 г.
Управление

современной школой.
МЕТОД АНАЛИЗА ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКАНаучно-практический журнал «Завуч» №2 2006 г. Управление современной школой.

Слайд 2ЦЕЛЬ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА

Создание условий для проявления познавательной активности учащихся.

Признание индивидуальности,

самобытности каждого учащегося.

ЦЕЛЬ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКАСоздание условий для проявления познавательной активности учащихся.Признание индивидуальности, самобытности каждого  учащегося.

Слайд 3Средства достижения цели личностно- ориентированного урока

Разнообразные формы и методы

Атмосфера заинтересованности

Стимулирование учащихся

к высказываниям

Оценка в течение работы

Поощрения за свой способ работы

Анализ и выбор более рациональных способов работы

Естественная обстановка для самовыражения
Средства достижения цели личностно- ориентированного урокаРазнообразные формы и методыАтмосфера заинтересованностиСтимулирование учащихся к высказываниямОценка в течение работыПоощрения за

Слайд 4ОБУЧЕННОСТЬ И ОБРАЗОВАННОСТЬ
УЧИТЕЛЬ




СУБЪЕКТИВНЫЙ ОПЫТ



РАВНОПРАВНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧЕНИК

СУБЪЕКТИВНЫЙ ОПЫТ


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ





ПАРТНЁРЫ
ПРОЦЕССА

ОБУЧЕННОСТЬ И ОБРАЗОВАННОСТЬУЧИТЕЛЬСУБЪЕКТИВНЫЙ ОПЫТРАВНОПРАВНЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕНИК СУБЪЕКТИВНЫЙ ОПЫТИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗНАНИЕПАРТНЁРЫПРОЦЕССА

Слайд 5КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ




ОРГАНИЗАЦИЯ
УРОКА






ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
СПОСОБНОСТИ УЧЕНИКА

КАЧЕСТВО       ЗНАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКАИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ УЧЕНИКА

Слайд 6АНАЛИЗ УРОКА
ЭТО РАЗБОР И ОЦЕНКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В ЦЕЛОМ И ОТДЕЛЬНЫХ

ЕГО СТОРОН.

Средства
преобразования урока

Практическое
совершенствование
деятельности
учителя

Способ познания

АНАЛИЗ УРОКАЭТО РАЗБОР И ОЦЕНКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В ЦЕЛОМ И ОТДЕЛЬНЫХ ЕГО СТОРОН.Средства преобразования урокаПрактическое совершенствование деятельности

Слайд 7ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА ТРАДИЦИОННОГО УРОКА
Структурный анализ – поэтапный – оцениваются основные

элементы урока.

Аспектный – анализируется один этап урока.

Комплексный – полный анализ урока по всем аспектам.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА ТРАДИЦИОННОГО УРОКАСтруктурный анализ – поэтапный – оцениваются основные элементы урока.Аспектный – анализируется один этап

Слайд 8СХЕМА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА
Должна обязательно отражать:
Направленность урока на развитие личности

Выращивание

субъективной позиции учащихся

Создание условий для самореализации школьников
СХЕМА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКАДолжна обязательно отражать:Направленность урока на развитие личностиВыращивание субъективной позиции учащихсяСоздание условий для самореализации

Слайд 9ВИДЫ АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА
СТРУКТУРНО-ВРЕМЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (АНАЛИЗ) УРОКА

АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ

КОЛЛЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ

САМОАНАЛИЗ
ВИДЫ АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА СТРУКТУРНО-ВРЕМЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (АНАЛИЗ) УРОКА АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ КОЛЛЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ САМОАНАЛИЗ

Слайд 10КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ (САМОАНАЛИЗ) ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА
В схеме комплексного анализа (самоанализа) урока выделены

четыре содержательных блока:
организационно-деятельностные аспекты личностно-ориентированного урока;
создание условий для развития субъектной позиции учеников;
проявление личностно-ориентированной (личностно-гуманной) позиции педагога;
обеспечение личностно-гуманных взаимоотношений между участниками учебного процесса.
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ (САМОАНАЛИЗ) ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКАВ схеме комплексного анализа (самоанализа) урока выделены четыре содержательных блока:организационно-деятельностные аспекты личностно-ориентированного урока;создание

Слайд 11Преимущества комплексного анализа (самоанализа) личностно- ориентированного урока
ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ

СОВЕРШЕНСТВУЕТ ПРАКТИКУ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА

ОБЕСПЕЧИВАЕТ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА
Преимущества комплексного анализа (самоанализа) личностно- ориентированного урокаТЕХНОЛОГИЧНЫЙИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ СОВЕРШЕНСТВУЕТ ПРАКТИКУ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКАОБЕСПЕЧИВАЕТ КОМПЛЕКСНЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА

Слайд 12ЭКСПРЕСС – АНАЛИЗ.
Мобильность

Краткость

Сосредоточенность на ведущих технологических признаках личностно-ориентированного урока

ЭКСПРЕСС – АНАЛИЗ.Мобильность Краткость Сосредоточенность на ведущих технологических признаках личностно-ориентированного урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть