Презентация, доклад Лоскутное шитьё. Изготовление изделия из бросового материала. Приготовлено на конкурс проектов. (12 класс)

Содержание

Введение.В кабинете трудового обучения яувидела сшитые из лоскутков:прихватки, салфетки, подставкипод горячее. Работы мнепонравились. Я вспомнила, что умоей мамы много лоскутков лежитв шкафу, она

Слайд 1лоскутное шитьё
Выполнила: ученица 12 класса Ворончихина Лера
Управление по образованию

и делам молодёжи Алтайского края КГБС(К)ОУ «Новоалтайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида»




Естественно – научная секция


Руководитель проекта Сазанюк В.Д. – учитель трудового обучения»

лоскутное шитьё Выполнила: ученица 12 класса Ворончихина Лера Управление по образованию и делам молодёжи Алтайского края КГБС(К)ОУ

Слайд 2

Введение.

В кабинете трудового обучения я
увидела сшитые из лоскутков:
прихватки, салфетки, подставки
под горячее. Работы мне
понравились. Я вспомнила, что у
моей мамы много лоскутков лежит
в шкафу, она их не выбрасывает.
Мне захотелось сшить прихватку.
Я решила изучить различные
технологии лоскутного шитья для
того чтобы самостоятельно
сшить прихватку в подарок маме.

Введение.В кабинете трудового обучения

Слайд 3Цель и задачи.
ЦЕЛЬ: Изготовить прихватку.

ЗАДАЧИ:
- Изучить технологию изготовления.
- Определить вариант прихватки.
-

Выполнить эскиз.
- Изготовить шаблон.
- Подобрать ткань.
Цель и задачи.ЦЕЛЬ: Изготовить прихватку.ЗАДАЧИ:- Изучить технологию изготовления.- Определить вариант прихватки.- Выполнить эскиз.- Изготовить шаблон. - Подобрать

Слайд 4 Звёздочка обдумывания.
прихватка
изучение информации по теме
определение формы
технология
изготовления
подбор материала
стоимость
определение
последовательности
работы

Звёздочка обдумывания.прихваткаизучение информации по темеопределение формытехнология изготовленияподбор материаластоимостьопределение последовательностиработы

Слайд 5

Я просматриваю
литературу.
изучение информации по теме

Я просматриваю литературу. изучение информации по теме

Слайд 6я изучила историю лоскут-
ного шитья и технологию
пошива изделий.

я изучила историю лоскут-ного шитья и технологию пошива изделий.

Слайд 7ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Первые упоминания о лоскутном
шитье встречаются в 11 веке.
Эта

техника зародилась в Англии.
Своим разнообразием лоскутные
вещи применимы (для убранства
кухни, спальни (салфетки, прихватки
для горячего, скатерти, наволочки,
одеяла, пледы) или гостиной
(декоративное панно).
В качестве аксессуаров (нарядная
сумка, кошелек), либо одежды
(изящный летний костюм или жилет).
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Первые упоминания о лоскутномшитье встречаются в 11 веке. Эта техника зародилась в Англии.Своим разнообразием лоскутныевещи

Слайд 8Определение вариантов прихватки.

Определение вариантов прихватки.

Слайд 10Квадраты и прямоугольники

Квадраты и прямоугольники

Слайд 11МОЙ ВЫБОР
Просмотрев варианты прихваток, я
выбрала прихватку в форме варежки,
сшитую из

кусочков ткани треугольной
формы одинаковой фактуры.


МОЙ ВЫБОРПросмотрев варианты прихваток, явыбрала прихватку в форме варежки, сшитую из кусочков ткани треугольнойформы одинаковой фактуры.

Слайд 12Экономический расчёт

Экономический расчёт

Слайд 13При изготовлении прихватки я использовала новые остатки ткани, и подкладочный материал.

Подкладочная ткань куплена в магазине, имеет сертификат качества и разрешена в продаже. Поэтому, вреда здоровью не приносит. Экологического вреда при изготовлении моего изделия не наносится.
Вывод: Я могу добиться поставленной цели и изготовить экологически чистое изделие.

Экологическая оценка.

При изготовлении прихватки я использовала новые остатки ткани, и подкладочный материал. Подкладочная ткань куплена в магазине, имеет

Слайд 14Последовательность работы.
1.Нарисовать эскиз.
2. Подобрать ткань..
3. Приготовить шаблон.
4. Выкроить многогранники.
5. Сметать

все детали.
6. Стачать все детали.
7. Отутюжить.
8. Выкроить из сентипона прокладочный слой.
9. Выкроить основу.
10.Сметать основу, прокладочный слой и панно из многогранников.
11.Сшить, оставив отверстие.
12. Вывернуть и проложить отделочную строчку.
13.Отутюжить.
Последовательность работы.1.Нарисовать эскиз.2. Подобрать ткань..3. Приготовить шаблон. 4. Выкроить многогранники.5. Сметать все детали.6. Стачать все детали.7. Отутюжить.8.

Слайд 15Моя прихватка.

Моя прихватка.

Слайд 16Оценка качества выполненного проекта.
При работе над проектом я
узнала много интересного

о том, как из и что можно сшить из небольших лоскутков ткани,
научилась делать расчёты,
научилась из различных геометрических фигур составлять изделия,
самостоятельно сшила прихватку.

Эти знания и умения пригодятся мне жизни.
Оценка качества  выполненного проекта.При работе над проектом я узнала много интересного о том, как из и

Слайд 17Список использованной литературы:
«Лоскутное шитье постигаем шаг за шагом» Л.А. Чернышева, Минск-Харвест,

2010
«Шитье из лоскутков» Мэри Энн Ринн, перевод с англ. Л.Н. Беловой
Список использованной литературы:«Лоскутное шитье постигаем шаг за шагом» Л.А. Чернышева, Минск-Харвест, 2010«Шитье из лоскутков» Мэри Энн Ринн,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть