Презентация, доклад Креативное творчество на уроках технологии

Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. Силы ума крепнут по мере того, как совершенствуется мастерство, но и мастерство черпает свои силы в разуме.  В.А. Сухомлинский

Слайд 1Креативное творчество на уроках технологии
Сообщение на РМО учителей технологии по теме:
Учитель

технологии Соколова М.С.
Креативное творчество на уроках технологииСообщение на РМО учителей технологии по теме:Учитель технологии Соколова М.С.

Слайд 2Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. Силы ума

крепнут по мере того, как совершенствуется мастерство, но и мастерство черпает свои силы в разуме.  В.А. Сухомлинский
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. Силы ума крепнут по мере того, как совершенствуется

Слайд 3Перевод слова creativity
творчество, как процесс
креативность, как свойство личности
Творчество — это процесс человеческой

деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового

Креативность — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.

Перевод слова creativityтворчество, как процесскреативность, как свойство личностиТворчество — это процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и

Слайд 4Цель моей педагогической деятельности
Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Цель моей педагогической деятельностиРазвитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Слайд 5Проблемы
отсутствует внутренняя мотивация к деятельности или ученик работает по шаблону (выполняет

задания ради оценки, нет стремления к самопознанию, самосовершенствованию);

ребенок не может применить теорию на практике (не знает, как использовать знания свойств текстильных волокон в своей жизни);

испытывает страх перед практической деятельностью (отказывается работать на швейной машине, за электрической плитой).

Проблемыотсутствует внутренняя мотивация к деятельности или ученик работает по шаблону (выполняет задания ради оценки, нет стремления к

Слайд 6Решение проблем
Заинтересовать учащихся
Создать благоприятные условия
Комфортная атмосфера

Решение проблемЗаинтересовать учащихсяСоздать благоприятные условияКомфортная атмосфера

Слайд 7Правила:
Служить примером для подражания
Поощрять сомнения
Разрешать делать ошибки
Избегать резких высказываний
Поощрять разумный поиск
Поощрять

творческие идеи

Правила:Служить примером для подражанияПоощрять сомненияРазрешать делать ошибкиИзбегать резких высказыванийПоощрять разумный поискПоощрять творческие идеи

Слайд 8Салат из свежих овощей

Салат из свежих овощей

Слайд 9Качества творческой личности
умение поставить творческую цель и подчинить свою деятельность

ее достижению;
умение планировать, самоконтролировать свою деятельность;
умение находить и решать проблему;

Качества творческой личности умение поставить творческую цель и подчинить свою деятельность ее достижению; умение планировать, самоконтролировать свою

Слайд 10Проекты

Проекты

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть