Презентация, доклад к занятиям по кружку в 5 классе

Содержание

Этапы обученияОбучать ребят простейшим упражнениям.Постепенный переход к плоскостному изображению предметов по готовым выкройкам;Переход к объёмному конструированию.

Слайд 1Тема « Начальное техническое моделирование как фактор развития личности ребёнка»



Тема « Начальное техническое моделирование как фактор развития личности ребёнка»

Слайд 2Этапы обучения
Обучать ребят простейшим упражнениям.
Постепенный переход к плоскостному изображению предметов по

готовым выкройкам;
Переход к объёмному конструированию.
Этапы обученияОбучать ребят простейшим упражнениям.Постепенный переход к плоскостному изображению предметов по готовым выкройкам;Переход к объёмному конструированию.

Слайд 3Ведущая идея
Создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребёнка

и его реализация.
Ведущая идеяСоздание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребёнка и его реализация.

Слайд 4Цель программы
Содействовать развитию у детей способностей к техническому творчеству, создать оптимальные

организационно- педагогические условия для самовыражения, самоопределения ребёнка
Цель программыСодействовать развитию у детей способностей к техническому творчеству, создать оптимальные организационно- педагогические условия для самовыражения, самоопределения

Слайд 5Задачи : обучающие
Формировать умение использовать различные технически е приёмы ;
Отрабатывать практические

навыки работы с инструментами;
Формировать знания и умения работы с разными материалами и инструментами при изготовлении как простейших технических изделий так и конструировании объёмных макетов транспортных средств, мебели, зданий;
Учить ориентироваться в технике чтения элементарных схем и чертежей;
Учить распознавать и использовать основные виды отделки, применяемые при окончательном изготовлении изделия;
Осваивать навыки организации и планирования работы.
Задачи : обучающиеФормировать умение использовать различные технически е приёмы ;Отрабатывать практические навыки работы с инструментами;Формировать знания и

Слайд 6Развивающие
Развивать образное и пространственное мышление, фантазию ребёнка;
Формирование художественный вкус и

гармонию между формой и содержанием художественного образа;
Развивать аналитическое мышление и самоанализ;
Развивать творческий потенциал ребёнка, его познавательную активность;
Развивать конструкторские способности, техническое мышление, творчески й подход к работе;
Предоставлять возможность выражать свои творческие замыслы в практической деятельности;
Предоставлять дополнительную возможность каждому ребёнку проявить способность организатора , лидера, руководителя.
Развивающие Развивать образное и пространственное мышление, фантазию ребёнка;Формирование художественный вкус и гармонию между формой и содержанием художественного

Слайд 7Воспитательные
Формировать творческое мышление, стремлением сделать- смастерить что- либо нужное своими

руками;
Развивать терпение и упорство, необходимые при работе ;
Закладывать основы культуры труда;
Прививать бережное отношение к инструментам, материалу и оборудованию;
Прививать навыки проведения самостоятельного контроля качества во время работы;
Формировать коммуникативную культуру . внимание и уважение к людям , терпимость к чужому мнению, умение работать в группе;
Создавать комфортную среду педагогического общения между педагогом и обучающимся.
Воспитательные Формировать творческое мышление, стремлением сделать- смастерить что- либо нужное своими руками;Развивать терпение и упорство, необходимые при

Слайд 8Основная цель
Обеспечение эмоционального благополучия ребёнка в школе.

Основная цель Обеспечение эмоционального благополучия ребёнка в школе.

Слайд 9Для этого необходимо:
Обеспечить благоприятную психологическую атмосферу в объединении, создать условия для

удовлетворения потребностей ребёнка и безопасности, принадлежности и признании;
Развить у ребёнка способность к самопониманию, формированию положительного образ « Я» и навыков конструкторского выражения эмоций;
Совершенствовать способы взаимодействия с окружающим миром, достижение взаимопонимания;
Поддерживать творческое самовыражение детей;
Объединять усилия педагога, родителей и ребёнка в обеспечении благоприятных условий для развития.
Для этого необходимо:Обеспечить благоприятную психологическую атмосферу в объединении, создать условия для удовлетворения потребностей ребёнка и безопасности, принадлежности

Слайд 10Задачей педагога является
Подержание и стимулирование обретения ребёнком собственного стиля и способа

творчества.
Средний школьный возраст – это период для развития и совершенствования.
Задачей педагога являетсяПодержание и стимулирование обретения ребёнком собственного стиля и способа творчества.Средний школьный возраст – это период

Слайд 11Освоив образовательную программу
Обучающиеся приобретают широкий круг компетенций, позволяющих ему ориентироваться в

условиях современного мира, развивать себя и свои возможности в жизни.
Освоив образовательную программуОбучающиеся приобретают широкий круг компетенций, позволяющих ему ориентироваться в условиях современного мира, развивать себя и

Слайд 12Модель выпускника включает личностные качества
Духовно – нравственные( доброта, нравственность, способность жить

и действовать в согласии с самим собой, другими людьми , обществом).
Творческие способности- творческая активность.
Эмоциональное отношение к исполнению;
Владение навыками самоанализа, необходимыми для оценки собственной работы и работы других.

Модель выпускника включает личностные качестваДуховно – нравственные( доброта, нравственность, способность жить и действовать в согласии с самим

Слайд 13Будут сформированы УУД развиты ключевые компетенции
Внимание, память, мышление
Умение работать самостоятельно,

в группе, вести диалог;
Понимать творческую задачу, ставить цель, планировать ход работы, контролировать;
Работать с разными источниками информации.

Будут сформированы УУД развиты ключевые компетенцииВнимание, память, мышлениеУмение работать  самостоятельно, в группе, вести диалог;Понимать творческую задачу,

Слайд 14Учебно- творческие знания, умения, владения :
Устойчивая познавательная активность;
Устойчивый интерес к техническому

творчеству;
Знание законов построения композиции, художественной культуры;
Уверенное владение трудовыми приёмами и навыками;
Техническая грамотность

Учебно- творческие знания, умения, владения :Устойчивая познавательная активность;Устойчивый интерес к техническому творчеству;Знание законов построения композиции, художественной культуры;Уверенное

Слайд 15В результате изучения курса будут сформированы
Представления о необходимости для каждого культурного человека

способности к эстетическому восприятию окружающей действительности, эмоциональному отношению к ней;
Об основных экономических и экологических аспектах деятельности человека;
О видах и техниках обработки материалов, способах конструирования.
В результате изучения курса будут сформированыПредставления о необходимости для каждого культурного человека способности к эстетическому восприятию окружающей

Слайд 16Учебно- методические материалы
Образцы изделий
Шаблоны
Методические пособия
Инструкционные карты


Учебно- методические материалыОбразцы изделийШаблоныМетодические пособияИнструкционные карты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть