Презентация, доклад к выступлению - Педагогический эксперимент

Содержание

Понятие «педагогический эксперимент»специально сконструированный учебно-воспитательный процесс, который дает возможность изучения и проверки педагогических воздействий в контролируемых и поддающихся учету условиях;используется как синоним педагогического исследования;комплексный метод исследования, включающий целый ряд частных методов и методик, теоретических и практических

Слайд 1Выступление на педагогическом совете: «Особенности организации педагогического эксперимента» 2015 г.

Выступление на педагогическом совете:   «Особенности  организации  педагогического эксперимента»  2015 г.

Слайд 2Понятие «педагогический эксперимент»
специально сконструированный учебно-воспитательный процесс, который дает возможность изучения и

проверки педагогических воздействий в контролируемых и поддающихся учету условиях;
используется как синоним педагогического исследования;
комплексный метод исследования, включающий целый ряд частных методов и методик, теоретических и практических этапов;
педагогического поиска, направленного на выращивание новой практики образования в процессе самой этой практики с помощью ее целенаправленного, осмысленного преобразования.
Понятие «педагогический эксперимент»специально сконструированный учебно-воспитательный процесс, который дает возможность изучения и проверки педагогических воздействий в контролируемых и

Слайд 3Критерии педагогического эксперимента:
внесение в педагогический процесс чего-либо нового, какого-либо принципиально нового

воздействия с целью получения определенного результата;
обеспечение условий, позволяющих выделить связи между воздействием и его результатом;
включение достаточно полного, документально фиксируемого учета параметров (показателей) начального и конечного состояния педагогического процесса;
наличие доказательств, обеспечивающих достоверность выводов.
Критерии педагогического эксперимента:внесение в педагогический процесс чего-либо нового, какого-либо принципиально нового воздействия с целью получения определенного результата;обеспечение

Слайд 4Виды педагогического эксперимента

Виды педагогического эксперимента

Слайд 5Виды педагогического эксперимента

Виды педагогического эксперимента

Слайд 6Виды педагогического эксперимента

Виды педагогического эксперимента

Слайд 7Этапы педагогического эксперимента
I. Диагностический этап.

II. Прогностический этап:
1) Цели и задачи эксперимента.
2)

Гипотезы эксперимента.
3) Составление плана-программы эксперимента.


Этапы педагогического экспериментаI. Диагностический этап.II. Прогностический этап:1) Цели и задачи эксперимента.2) Гипотезы эксперимента.3) Составление плана-программы эксперимента.

Слайд 8Этапы педагогического эксперимента
III. Организационно-подготовительный этап:
1) Выбор объектов (и субъектов) эксперимента.
2) Выбор

характеристик педагогического процесса для отслеживания в эксперименте.
3) Методическое обеспечение эксперимента.
4) Организационное обеспечение эксперимента.
5) Разведывательное исследование.

Этапы педагогического экспериментаIII. Организационно-подготовительный этап:1) Выбор объектов (и субъектов) эксперимента.2) Выбор характеристик педагогического процесса для отслеживания в

Слайд 9Этапы педагогического эксперимента

IV) Практический этап:

1) Констатирующий, формирующий, контролирующий эксперименты.

2) Линейный, параллельный,

перекрестный эксперименты.

V) Обобщающий этап.


Этапы педагогического экспериментаIV) Практический этап:1) Констатирующий, формирующий, контролирующий эксперименты.2) Линейный, параллельный, перекрестный эксперименты.V) Обобщающий этап.

Слайд 10Требования к педагогическому экспериментированию :
желание и готовность педагога(ов) к экспериментальной работе;
наличие

у экспериментатора определенной гипотезы;
тщательная разработка вмешательства в педагогический процесс, обеспечение условий наблюдаемости педагогического воздействия и его следствий;
соблюдение принципа «не повреди»; обеспечение обязательных результатов обучения, предусмотренных учебным планом;
тщательная фиксация условий и результатов эксперимента;
научная честность и добросовестность, стремление к достоверности при формулировании выводов,
взаимопонимание между исследователем и детьми, благожелательное отношение к эксперименту со стороны окружающих: администрации, родителей и детей.

Требования к педагогическому экспериментированию :желание и готовность педагога(ов) к экспериментальной работе;наличие у экспериментатора определенной гипотезы;тщательная разработка вмешательства

Слайд 11
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть