Презентация, доклад к выступлению на кафедре по теме: Мастер-класс как одна из форм защиты проекта

Содержание

Как организовать обучение через желание? Как активизировать учащегося, стимулируя его природную любознательность, мотивировать интерес к самостоятельному приобретению новых знаний? Проблема выбора необходимого метода работы возникала перед педагогами всегда.

Слайд 1«Мастер-класс как одна из форм проектной работы»
Учитель технологии и ИЗО Брыкина

С.М.

МБОУ «Гимназия №64» города Липецка им. В.А. Котельникова

«Мастер-класс как одна из форм проектной работы» Учитель технологии и ИЗО Брыкина С.М.МБОУ «Гимназия №64» города Липецка

Слайд 2 Как организовать обучение через желание?
Как активизировать учащегося, стимулируя его

природную любознательность, мотивировать интерес к самостоятельному приобретению новых знаний?

Проблема выбора необходимого метода работы возникала перед педагогами всегда.

Как организовать обучение через желание? Как активизировать учащегося, стимулируя его природную любознательность, мотивировать интерес к самостоятельному

Слайд 3 Проектно-исследовательская деятельность – одна из форм формирования компетентностей.


Исследовательский метод обучения предполагает

организацию процесса выработки новых знаний.

Проектный метод обучения предполагает процесс разработки и создания проекта (прототипа, прообраза, предполагаемого или возможного объекта или состояния).

Проектно-исследовательская деятельность – одна из форм формирования компетентностей.Исследовательский метод обучения предполагает организацию процесса выработки новых знаний.Проектный метод

Слайд 4В основе и метода проектов, и метода исследований лежат:


развитие познавательных

умений и навыков учащихся;
умение ориентироваться в информационном пространстве;
умение самостоятельно конструировать свои знания;
умение интегрировать знания из различных областей наук;
умение критически мыслить.
Оба метода всегда ориентированы на самостоятельную деятельность учащихся (индивидуальную, парную, групповую), которую они выполняют в отведенное для этой работы время.
В основе и метода проектов, и метода исследований лежат: развитие познавательных умений и навыков учащихся; умение ориентироваться

Слайд 5Творческие проекты в курсе технологии предполагают исследование, в результате которого ученик

получает новые для себя знания и создание продукта, объекта, выполненного на основе полученного знания, разработку технологической последовательности изготовления изделия.
Творческие проекты в курсе технологии предполагают исследование, в результате которого ученик получает новые для себя знания и

Слайд 6Проектная технология и технология исследовательской деятельности предполагают:
наличие проблемы, требующей интегрированных

знаний и исследовательского поиска ее решения;
практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов;
самостоятельную деятельность ученика;
структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов;
использование исследовательских методов, то есть определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования;
обсуждение методов исследования, сбор информации, оформление конечных результатов;
презентация полученного продукта, обсуждение и выводы.
Проектная технология и технология исследовательской деятельности предполагают: наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения;практическую,

Слайд 7Маршрут проекта

Маршрут проекта

Слайд 8Форма презентации - проведение мастер-класса для учащихся гимназии в рамках проведения

дня технологии.

мастер-класс - это эффективная форма передачи любых знаний и умений, обмена опытом, центральным звеном которой является демонстрация методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия. 


мастер-класс – один из этапов составляющих проектную деятельность.

Форма презентации - проведение мастер-класса для учащихся гимназии в рамках проведения дня технологии.мастер-класс - это эффективная форма

Слайд 9Тема: « Ткачество поясов на дощечках».
Ученицы 8 «Б» показывают своё

мастерство владения данной технологией изготовления поясов.

В процессе изучения материала и подготовки к проведению мастер-класса все ученицы 8-х классов выполнили пробную работу - изготовили закладку для книги или фенечку (браслет) на руку.

Тема: « Ткачество поясов на дощечках». Ученицы 8 «Б» показывают своё мастерство владения данной технологией изготовления поясов.В

Слайд 10Проведённые исследования вызвали интерес к данной теме и позволили выполнить индивидуальный

проект Золотарёвой Евгении, который был отмечен жюри на муниципальной олимпиаде.


Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной задачи.
Проведённые исследования вызвали интерес к данной теме и позволили выполнить индивидуальный проект Золотарёвой Евгении, который был отмечен

Слайд 11Тема «Народная тряпичная игрушка».
Мастер-класс «Изготовление игровой игрушки-птички»
Для проведения мастер-класса

приготовлено наглядное пособие – «Весеннее дерево с птицами», в изготовлении которого принимали участие все учащиеся 8 классов,
а также отработка навыков была проведена на изготовлении призов-сувениров «Зайчик на пальчик» для конкурса частушек.

Тема «Народная тряпичная игрушка». Мастер-класс «Изготовление игровой игрушки-птички» Для проведения мастер-класса приготовлено наглядное пособие – «Весеннее дерево

Слайд 12Мастер-класс «Изготовление игровой игрушки-птички»
Девушки 8 «А» провели занятие на переменах.

Мастер-класс  «Изготовление игровой игрушки-птички» Девушки 8 «А» провели занятие на переменах.

Слайд 13Это мероприятие вызвало большой интерес среди учащихся 5 классов, как девочек,

так и мальчиков, а также учащихся начальной школы.
Это мероприятие вызвало большой интерес среди учащихся 5 классов, как девочек, так и мальчиков, а также учащихся

Слайд 14Мастер-класс «Профессии в кино. Художник-гримёр. Костюмер»

Мастер-класс «Профессии в кино.  Художник-гримёр. Костюмер»

Слайд 15Мастер-класс как форма презентации творческого коллективного проекта стимулирует активность, вызывает широкий

интерес, повышает ответственность в подготовке и выполнении проекта. Мастер-класс позволяет сделать шаг дальше, не только самому научиться изготавливать изделия, но и научить другого.

Мастер-класс как форма презентации творческого коллективного проекта стимулирует активность, вызывает широкий интерес, повышает ответственность в подготовке и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть