Презентация, доклад к уроку технологии на тему:Маркетинг в семейной экономике. Реклама товара (8 класс)

Содержание

Маркетинг в семейной экономике. Реклама товара. Гаилә икътисадында маркетинг. Товарга реклама

Слайд 1 Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить

Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить

Слайд 2Маркетинг в семейной экономике. Реклама товара.
Гаилә икътисадында маркетинг. Товарга реклама


Маркетинг в семейной экономике. Реклама товара. Гаилә икътисадында маркетинг. Товарга реклама

Слайд 3 «Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и

потребностей посредством обмена» Филипп Котлер.
«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд

Слайд 4«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать,

сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании»

Филипп Котлер
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством

Слайд 5Цель маркетинга: обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса.

Цель маркетинга: обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса.

Слайд 7Маркетинг
«marketing» - рынок
Маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования,

продвижения идеи, товаров, услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели семьи.
Задачи:
Выявление потребностей;
Удовлетворение потребностей;
Возобновление потребностей.

Главная задача маркетинга –
помогать спросу превратиться в покупку.
Маркетинг«marketing» - рынокМаркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения идеи, товаров, услуг посредством обмена,

Слайд 8Этапы совершения покупок
Составление списков необходимых товаров;

Привязка их к соответствующим магазинам;

Сбор информации

о возможных вариантах, качестве, сроке службы;

Совершение покупки;

Оценка приобретенного товара или услуги.
Этапы совершения покупокСоставление списков необходимых товаров;Привязка их к соответствующим магазинам;Сбор информации о возможных вариантах, качестве, сроке службы;Совершение

Слайд 9Товар
Имеет штриховой код (например 3000376211205), который содержит информацию о:
30 - Стране-изготовителе

2 цифры (или 3);
00376 - Предприятии-изготовителе 5 цифр (иногда 4);
21120 - Наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет 5 цифр;
5 - Контрольную цифру, для определения подлинности товара.



В Европе – 13 цифр; США и Канаде – 12.
ТоварИмеет штриховой код (например 3000376211205), который содержит информацию о:30 - Стране-изготовителе 2 цифры (или 3);00376 - Предприятии-изготовителе

Слайд 10Определение подлинности товара
3000376211205
Сложить цифры, стоящие на четных местах:
0+0+7+2+1+0=10
Полученную сумму умножить на

3:
10 х 3=30
Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры:
3+0+3+6+1+2=15
Сложить числа, указанные в пункте 2 и 3:
30+15=45
Отбросить десятки:
5
Из 10 вычесть полученное в пункте 5:
10-5=5
Если полученная цифра не совпадает с последней цифрой штрих-кода, то товар произведен не законно и не гарантирует качества.


Определение подлинности товара3000376211205Сложить цифры, стоящие на четных местах:0+0+7+2+1+0=10Полученную сумму умножить на 3:10 х 3=30Сложить цифры, стоящие на

Слайд 11Коды стран-изготовителей
Присваивается Международной ассоциацией
Европейской системы кодирования (EAN)

Коды стран-изготовителейПрисваивается Международной ассоциацией Европейской системы кодирования (EAN)

Слайд 12 Практик эш №1 «Товарларның штрих-кодын укырга»

Практик эш №1 «Товарларның штрих-кодын укырга»

Слайд 13Реклама товара
Реклама – это мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение

покупателя к фирме или реализуемому товару.

Массовая Прямая
(обращена к большому (обращена к ограниченному
числу потенциальных числу потенциальных
покупателей) покупателей)


Реклама товараРеклама – это мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение покупателя к фирме или реализуемому товару.Массовая

Слайд 14Массовая реклама
Средства массовой рекламы:
Телевидение
Газеты
Журналы
Радио
Выставки

Цель: получение известности и создание определенного имиджа самой

компании, нового товара.
Массовая рекламаСредства массовой рекламы:ТелевидениеГазетыЖурналыРадиоВыставкиЦель: получение известности и создание определенного имиджа самой компании, нового товара.

Слайд 15Прямая реклама
Средства прямой рекламы:
Местные программы телевидения, печати, радио
Прямая посылка писем и

рекламных материалов
Реклама по телефону
Оформление витрин
Организация выставок и других мероприятий.
Прямая рекламаСредства прямой рекламы:Местные программы телевидения, печати, радиоПрямая посылка писем и рекламных материаловРеклама по телефонуОформление витринОрганизация выставок

Слайд 16Требования к рекламе
Охват как можно большей территории. Стремление угодить покупателям всех

регионов с учетом всех климатических и сезонных особенностей;

Привлечь внимание людей разного образа жизни, привычек и вкусов;

Объективность и разность информации;

Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.


Требования к рекламеОхват как можно большей территории. Стремление угодить покупателям всех регионов с учетом всех климатических и

Слайд 17 Практик эш №2 «Газетадагы рекламаларны анализлап, үзегезнең гаиләгезне кызыксындыра алырдай рекламаны

сайлап алырга»
Практик эш №2  «Газетадагы рекламаларны анализлап, үзегезнең гаиләгезне кызыксындыра алырдай рекламаны

Слайд 18Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить

Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить

Слайд 19Домашнее задание:
Разработайте товар для производства в условиях семьи и придумайте рекламу

к нему.
Домашнее задание:Разработайте товар для производства в условиях семьи и придумайте рекламу к нему.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть