Презентация, доклад к уроку технологии на тему Предметы рукотворного мира

Закрепить понятия «нужда» и «потребность»;научить определять для удовлетворения каких потребностей создан тот или иной объект рукотворного мира, его главную полезную функцию;познакомить с возможностями альтернативного использования привычных вещей;развивать нестандартное творческое мышление, умение работать в группе.Цели урока:

Слайд 1

Урок 1. Предметы рукотворного мира

Автор: учитель технологии Пародина О.А.
МБОУ СОШ

№ 42 г.о. Самара. Россия

Анализ технологических решений.
6 класс

Урок 1. Предметы рукотворного мираАвтор: учитель технологии Пародина О.А. МБОУ СОШ № 42 г.о. Самара. Россия

Слайд 2Закрепить понятия «нужда» и «потребность»;
научить определять для удовлетворения каких потребностей создан

тот или иной объект рукотворного мира, его главную полезную функцию;
познакомить с возможностями альтернативного использования привычных вещей;
развивать нестандартное творческое мышление, умение работать в группе.

Цели урока:

Закрепить понятия «нужда» и «потребность»;научить определять для удовлетворения каких потребностей создан тот или иной объект рукотворного мира,

Слайд 3
План урока:
Повторение понятий «нужды и потребности человека».
Определение взаимосвязи между целью системы

и её главной полезной функцией.
Тренинг «Непривычное использование привычных вещей».

План урока:Повторение понятий «нужды и потребности человека».Определение взаимосвязи между целью системы и её главной полезной функцией.Тренинг «Непривычное

Слайд 4Предметы рукотворного мира
Урок 1. Мультимедийное сопровождение урока.
Составитель: учитель технологии Пародина

О.А.
Предметы рукотворного мира Урок 1. Мультимедийное сопровождение урока. Составитель: учитель технологии Пародина О.А.

Слайд 5Предметы рукотворного мира

Предметы рукотворного мира

Слайд 6Посмотри вокруг себя!
Как ты думаешь для чего нужны все эти вещи?
Что

такое «потребность»?
Чем потребность отличается от нужды?
Можно ли сказать, что каждая вещь создана человеком для выполнения определенной функции?

Посмотри вокруг себя!Как ты думаешь для чего нужны все эти вещи?Что такое «потребность»?Чем потребность отличается от нужды?Можно

Слайд 7Ответь на вопросы:
Для удовлетворения какой потребности сделана каждая вещь?
Какую функцию она

выполняет?

Посмотри на картинки.

Какой можно сделать вывод?

Ответь на вопросы:Для удовлетворения какой потребности сделана каждая вещь?Какую функцию она выполняет?Посмотри на картинки. Какой можно сделать

Слайд 8Тренинг «Непривычное использование привычных вещей»
Список вещей:
Газета, ведро, коробка для обуви, CD-диск.
Задание:


Определи с какой целью создана эта вещь (для удовлетворения какой потребности?)
Придумай как можно использовать эту вещь в других целях. Напиши как можно больше вариантов.
Вопрос:
В каких случаях вещи можно использовать не по назначению?



Тренинг  «Непривычное использование привычных вещей»Список вещей:Газета, ведро, коробка для обуви, CD-диск.Задание: Определи с какой целью создана

Слайд 9Какова взаимосвязь между потребностью человека и полезной функцией какой-либо вещи?
Что происходит

с вещами, которые отслужили человеку, т.е стали непригодными для использования?
Сделай вывод .

Рефлексия

Какова взаимосвязь между потребностью человека и полезной функцией какой-либо вещи?Что происходит с вещами, которые отслужили человеку, т.е

Слайд 10Урок 1. Предметы рукотворного мира

Автор: учитель технологии Пародина О.А.
МБОУ СОШ

№ 42 г.о. Самара. Россия


2013 год

Анализ технологических решений. 6 класс

Урок 1. Предметы рукотворного мираАвтор: учитель технологии Пародина О.А. МБОУ СОШ № 42 г.о. Самара. Россия 2013

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть