Презентация, доклад к уроку технологии на тему: Свойства химических волокон

Цели и задачи:Научить разбираться в свойствах тканей и применять эти знания в жизни.Воспитывать практичность и способствовать развитию эстетического вкуса.

Слайд 1СВОЙСТВА ХИМИЧЕСКИХ ВОЛОКОН. 7 класс.
Учитель технологии:
Григорьева Елизавета Валерьевна.
МАОУ филиал «Новотьяловская СОШ»

«Бердюгинская СОШ» Тюменской области.
СВОЙСТВА ХИМИЧЕСКИХ ВОЛОКОН. 7 класс.Учитель технологии: Григорьева Елизавета Валерьевна.МАОУ филиал «Новотьяловская СОШ» «Бердюгинская СОШ» Тюменской области.

Слайд 2Цели и задачи:
Научить разбираться в свойствах тканей и применять эти знания

в жизни.
Воспитывать практичность и способствовать развитию эстетического вкуса.

Цели и задачи:Научить разбираться в свойствах тканей и применять эти знания в жизни.Воспитывать практичность и способствовать развитию

Слайд 3Свойства волокон

Гигиенические

Физико-
механические
Технологические
воздухопроницаемость
гигроскопичность
намокаемость
теплопроводность
прочность
драпируемость

сминаемость

осыпаемость

раздвижка нитей

усадка

растяжимость

Свойства волокон Гигиенические Физико-механические Технологические воздухопроницаемость гигроскопичность намокаемость теплопроводность прочность драпируемость сминаемость осыпаемость раздвижка нитей усадка растяжимость

Слайд 4Лабораторная работа: Определение состава тканей по их свойствам
Задание
Изучить предложенные образцы

тканей и определить их состав.
Результаты занести в таблицу

Материалы, инструменты, приспособления:
образцы тканей из искусственных и синтетических волокон,
игла,
сосуд с водой,
тигели для поджигания нитей.
Лабораторная работа:  Определение состава тканей по их свойствамЗадание Изучить предложенные образцы тканей и определить их состав.

Слайд 5Порядок выполнения работы:
Рассмотрите образцы тканей. Определите, у каких из них поверхность

блестящая, а у каких — матовая.
Определите на ощупь степень гладкости и мягкости образцов.

Порядок выполнения работы: Рассмотрите образцы тканей. Определите, у каких из них поверхность блестящая, а у каких —

Слайд 6Порядок выполнения работы:
Выньте из образцов по одной нити и подожгите в

тигле. Проанализируйте вид пламени, запах и остатки горения.
Заполните таблицу отчета и определите волокнистый состав каждого образца ткани.

Порядок выполнения работы: Выньте из образцов по одной нити и подожгите в тигле. Проанализируйте вид пламени, запах

Слайд 7Порядок выполнения работы:
Определите сминаемость образцов, зажав их в кулаке на 30

сек., а затем расправив.
Выньте из каждого образца по две нити. Намочите по одной из них. Сначала разорвите сухую нить, затем мокрую. Определите, как из­менилась прочность нити.

Порядок выполнения работы: Определите сминаемость образцов, зажав их в кулаке на 30 сек., а затем расправив.Выньте из

Слайд 8Состав тканей по их свойствам

Состав тканей по их свойствам

Слайд 9Итог урока


- Почему люди стали искать новые способы получения волокон?
- О

каких волокнах вы сегодня узнали на уроке?
- Что служит сырьём для производства искусственных волокон?
- Что служит сырьём для производства синтетических волокон?
Итог урока- Почему люди стали искать новые способы получения волокон?- О каких волокнах вы сегодня узнали на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть