Презентация, доклад к уроку технологии Французская косынка

Содержание

Тема урока:ФРАНЦУЗСКАЯ КОСЫНКА

Слайд 1Новый аксессуар — французская косынка
Учитель технологии
МКОУ СОШ № 2
Аносова

Татьяна Евгеньевна
2016г.
Новый аксессуар — французская косынка  Учитель технологии МКОУ СОШ № 2Аносова Татьяна Евгеньевна2016г.

Слайд 2Тема урока:
ФРАНЦУЗСКАЯ КОСЫНКА

Тема урока:ФРАНЦУЗСКАЯ КОСЫНКА

Слайд 3Цели и задачи:
Мы с вами познакомимся с очень модным аксессуаром –французской

косынкой и сошьём её для себя .
Цели и задачи:Мы с вами познакомимся с очень модным аксессуаром –французской косынкой и сошьём её для себя

Слайд 4Направляющие вопросы:
? Элегантность
? Индивидуальность
? Мо́да
? Стиль и мода
? Аксессуар
? Франтон


новым).

Направляющие вопросы:? Элегантность? Индивидуальность? Мо́да? Стиль и мода? Аксессуар? Франтон  новым).

Слайд 5 Общая информация: Элегантный стиль как источник модных трендов Элегантность - это искусство создания

облика, неразрывно связанное с понятием индивидуальность
Общая информация: Элегантный стиль как источник модных трендов Элегантность - это искусство создания

Слайд 6 Стиль и мода - не одно и то же. Мода, помимо

того, что она непрерывно меняется, может принимать себя слишком всерьез; Мода задает определенные правила поведения и манеры одеваться

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры

Стиль и мода - не одно и то же. Мода, помимо того, что она непрерывно меняется,

Слайд 7В 2016 году в тренде яркие образы и индивидуальный стиль. Французская

косынка – это модный аксесуар

АКСЕССУАРЫ - ( французское; слово, принадлежность чего-либо; вспомогательные детали, сопровождающие что-либо главное, сопутствующие чему-либо аксессуары туалета - предметы, дополняющие костюм

В 2016 году в тренде яркие образы и индивидуальный стиль. Французская косынка – это модный аксесуарАКСЕССУАРЫ - (

Слайд 8 Франтон - изящная косынка Франтон имеет нестандартный крой. Одна его половина выглядит как

обычная косынка, а вторая суживается и образовывает петлю. Продевая в это специально придуманное отверстие другой конец платка, вы получаете красиво завязанное кашне
Франтон - изящная косынка Франтон имеет нестандартный крой. Одна его половина выглядит как обычная косынка, а вторая

Слайд 9 Нам понадобятся: 1) Ткань, желательно атлас или атлас-сатин. 2) Швейная машинка 3) Нитки,

английские булавки 4) Ножницы 5) Выкройка
Нам понадобятся:  1) Ткань, желательно атлас или атлас-сатин. 2) Швейная

Слайд 10План изготовления:

План изготовления:

Слайд 11Наш франтон: БА=65-70см; а=5см; б=35-37см

Наш франтон:  БА=65-70см; а=5см; б=35-37см

Слайд 16Косынка двойная, сшита ИЗ ДВУХ ПОЛОВИНОК. Стачивая края, оставляйте отверстие, чтобы

вывернуть косынку налицо
Косынка двойная, сшита ИЗ ДВУХ ПОЛОВИНОК.  Стачивая края, оставляйте отверстие, чтобы  вывернуть косынку налицо

Слайд 17
Специальный крой и петелька по краю позволяют без наличия навыков и

умения красиво завязывать платки, получить многообразие экстравагантных украшений, совершенно новый аксессуар
Специальный крой и петелька по краю позволяют без наличия навыков и умения красиво завязывать платки, получить многообразие

Слайд 21Методическое обеспечение
Предмет: Технология
8 класс
Раздел программы: ________________________
Учебные темы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основополагающий вопрос: Почему _______________________________________?
Проблемные вопросы:

«____________________________________________________
План проведения :
- Изучить ____________________________________________________________________.
- Дать информацию об _____________________________________________________
- Сравнить ________________________________________________________________
- Выяснить: что ____________________________________________________________
Итоговый продукт _______________________________________________
Методика оценивания: ___________________________________________________
Творческое домашнее задание с учетом индивидуальных_______________________.
Методическое обеспечениеПредмет: Технология8 классРаздел программы: ________________________Учебные темы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________Основополагающий вопрос: Почему _______________________________________?Проблемные вопросы: «____________________________________________________План проведения :- Изучить ____________________________________________________________________.- Дать

Слайд 22Ресурсы
Internet-ресурсы по ссылке «французская косынка»
Спасибо за внимание!

РесурсыInternet-ресурсы по ссылке «французская косынка»Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть