Презентация, доклад к уроку подарок маме

Легенда о кувшинкиКувшинку также называют водяной лилией. Водяная лилия бывает желтая, белая, разовая, красная, голубая. В этом году я видела самую красивую и загадочную водяную лилию – лотос. В Древней Индии лотос выступает как символ творческой

Слайд 1Подарок маме

Подарок маме

Слайд 2Легенда о кувшинки
Кувшинку также называют водяной лилией. Водяная лилия бывает желтая,

белая, разовая, красная, голубая. В этом году я видела самую красивую и загадочную водяную лилию – лотос. В Древней Индии лотос выступает как символ творческой силы, как образ сотворения мира. В лотосе усматривали символ Вселенной, отображение земли, которая плавает, подобно цветку, п
о поверхности океана. Он занесен в Красную книгу и занимает огромные площади заповедной зоны. Посмотреть на него приезжают со всех концов нашей родины. А также видели поляны кувшинок.
В Европе созданы легенды об эльфах, которые катаются, как на корабликах, в цветах кувшинок. У русского народа кувшинка издавна считалась цветком русалок. Кувшинку большими зарослями можно встретить на прудах, тихих речных заводях и озёрах. Любители красивых цветов стараются достать кувшинки для букетов, но сорванные цветы сразу теряют свою красоту.
Легенда о кувшинкиКувшинку также называют водяной лилией. Водяная лилия бывает желтая, белая, разовая, красная, голубая. В этом

Слайд 3Готовое изделие

Готовое изделие

Слайд 4



Схемы

Схемы

Слайд 5Схема листа

Схема листа

Слайд 6Лепестки

Лепестки

Слайд 7Описание
Лепесток малый
Связать цепочку из 10 воздушных петель.
1 ряд: начиная с третьей

от крючка петли провязать: 2 ст. б/н; 2 пст с/н; 3 ст с/н; 1 ст. б/н
2 ряд: работу повернуть: 1 в/п; 1 ст. б/н; 1 пст с/н; 2 ст с/н; 1 пст с/н; 2 ст. б/н в предпоследнюю петлю воздушной цепочки
3 ряд: )(по кругу): 2 в/п; 1 ст. б/н; 1 пст с/н; 2 ст с/н; 1 пст с/н; 2 ст. б/н.
По этой схеме связать цепочку из шести лепестков, оставляя между ними по 2 воздушных петли. Соединить первый и последний лепестки, закрепить и прошить
Лепесток средний
Связать цепочку из 12 воздушных петель.
1 ряд: начиная с третьей от крючка петли провязать: 2 ст. б/н; 2 пст с/н; 6 ст с/н; 1 ст. б/н
2 ряд: работу повернуть: 1 в/п; 1 ст. б/н; 1 пст с/н; 5 ст с/н; 1 пст с/н; 1 ст. б/н в предпоследнюю петлю воздушной цепочки
3 ряд: )(по кругу): 1 в/п; 1 ст. б/н; 1 пст с/н; 5 ст с/н; 1 пст с/н; 2 ст. б/н.
По этой схеме связать цепочку из шести лепестков, оставляя между ними по 2 воздушных петли. Соединить первый и последний лепестки, закрепить и прошить
Лепесток большой
Связать цепочку из 15 воздушных петель.
1 ряд: начиная с третьей от крючка петли провязать: 2 ст. б/н; 2 пст с/н; 9 ст с/н; 1 ст. б/н
2 ряд: работу повернуть: 1 в/п; 1 ст. б/н; 1 пст с/н; 7 ст с/н; 1 пст с/н; 1 ст. б/н в предпоследнюю петлю воздушной цепочки
3 ряд: )(по кругу): 1 в/п; 1 ст. б/н; 1 пст с/н; 7 ст с/н; 1 пст с/н; 2 ст. б/н.
По этой схеме связать цепочку из шести лепестков, оставляя между ними по 2 воздушных петли. Соединить первый и последний лепестки, закрепить и прошить

ОписаниеЛепесток малыйСвязать цепочку из 10 воздушных петель.1 ряд: начиная с третьей от крючка петли провязать: 2 ст.

Слайд 8Описание
Серединка
Связать цепочку из 11 воздушных петель.
1 ряд: начиная с третьей

от крючка петли провязать 9 ст б/н
2 ряд: работу повернуть: 6 в/п 1 1 соед. п в каждую петлю предыдущего ряда
Получившуюся полоску собрать и сшить в основании.
Лист
Связать цепочку из 5 воздушных петель, замкнуть в кольцо с помощью соединительной петли.
1 ряд: 1 в/п провязать в середину кольца 7 ст б/н, 1 соед. п.
2 и 3 ряд: 1 в/п, по 2 пст с/н в каждую петлю предыдущего ряда, 1 соед.п.
4 ряд:1в/п *)2 пст с/н в одну петлю и 2 пст с/н *)- повторить 9 раз, 1пст с/н, 1 соед. п
5 ряд:1в/п *)2 пст с/н в одну петлю и 2 пст с/н *)- повторить 12 раз, 2пст с/н, 1 соед. п
Работа необходимо поворачивать после каждого ряда
6 ряд:1в/п *) 4 пст с/н и 2 пст с/н в одну петлю *)- повторить 9 раз, 5пст с/н, 1 соед. п
7 ряд:1в/п *) 5 пст с/н и 2 пст с/н в одну петлю *)- повторить 9 раз, 5 ст с/н, 1 соед. п
8 ряд:1в/п *) 9 пст с/н и 2 пст с/н в одну петлю *)- повторить 6 раз, 8 пст с/н, 1 соед. п
9 ряд:1в/п *) 10 пст с/н и 2 пст с/н в одну петлю *)- повторить 6 раз, 8 пст с/н, 1 соед. п
10 ряд:1в/п *) 10 пст с/н и 2 пст с/н в одну петлю *)- повторить 7 раз, 3пст с/н, 1 соед. п

Сборка. 
Лепестки наложить друг на друга в шахматном порядке, скрепить, пришить серединку. Лепестки расправить и зафиксировать так образом, чтобы они образовали чашечку.
Лист разгладить, по центру пришить цветок
- Прежде чем начать работу давайте вспомним правила техники безопасности при работе с колющему и режущими инструментами

Описание СерединкаСвязать цепочку из 11 воздушных петель.1 ряд: начиная с третьей от крючка петли провязать 9 ст

Слайд 9Техника безопасности
Для того чтобы избежать травм, необходимо руководство­ваться следующими правилами безопасности.

При

работе с режущими и колющими инструментами их режущие поверхности и острые кромки должны быть направлены в сторону, противоположную телу работающего, чтобы избежать травмы при случайном срыве инструмента с обрабатываемой поверхности.
Пальцы рук, удерживающие обрабатываемый предмет, должны находиться на достаточном удалении от режущих кромок, а сам пред­мет должен быть надежно закреплен в тисках или каком-либо другом зажимном приспособлении.
На рабочем месте режущие и колющие предметы должны распо­лагаться на видном месте, а само рабочее место должно быть освобождено от посторонних и ненужных предметов и инструментов, о кото­рые можно зацепиться или споткнуться.

Техника безопасностиДля того чтобы избежать травм, необходимо руководство­ваться следующими правилами безопасности.При работе с режущими и колющими инструментами

Слайд 10Этапы вязания лепестков

Этапы вязания лепестков

Слайд 11Этапы вязания листка

Этапы вязания листка

Слайд 12Сборка

Сборка

Слайд 13Готовое изделие

Готовое изделие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть