Цель урока
К концу урока учащиеся смогут:
-выполнить пейзаж в линейной перспективе простым карандашом
-назвать три основных признака пейзажа
-найти и объяснить два - три отличия и сходство между пейзажами
-оценить знания линейной перспективы для создания городского пейзажа
Критерии оценки
- выполнит пейзаж в линейной перспективе простым карандашом
- назовет три основных признака пейзажа.
-Найдет и объяснит два - три отличия и сходство между пейзажами
-оценит знания линейной перспективы для создания городского пейзажа
Языковые цели
1.терминология «холст», «мазок»
2.говорят «картина» и «пейзаж» на трех языках:
«картина», «сурет», «picture»
«пейзаж», «пейзаж», «landscape»
Дескрипторы:
Все: выполняет набросок городского пейзажа
Большинство: завершат работу
Некоторые: выполнят работу в цвете
Оценивание и итоги
-Сделайте презентацию своей работы
ФО взаимооценивание
Прием «большой палец»
«палец вверх»- работа закончена и презентована
«палец в бок» - работа закончена, но не презентована
«палец вниз» - работа не закончена
Источники
Учебник с. 14 -15
2. Сайт
2. Энциклопедия «Виды пейзажа»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть