Презентация, доклад к творческому проекту Развивающая игрушка

Содержание

Определение потребностиЯ бы хотела подарить игрушку многодетной семье и решила выполнить ее самостоятельно, используя недорогие материалы. Так, как дети в этой семье разного возраста (7 лет, 5 лет, 3,5года; 2 года и 0,5 года), то я

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 91
с углубленным изучением отдельных предметов
Ленинского

района г. Нижнего Новгорода

Проект по технологии

Подарок детям из многодетной семьи

Работу выполнила:
Кочетова Дарья Александровна
Ученица 9 г класса
Руководитель работы:
Рогожина Ольга Юрьевна

Нижний Новгород
20011–2012

Муниципальное образовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 91с углубленным изучением отдельных предметовЛенинского района г. Нижнего НовгородаПроект по технологииПодарок

Слайд 2Определение потребности
Я бы хотела подарить игрушку многодетной семье и решила выполнить

ее самостоятельно, используя недорогие материалы. Так, как дети в этой семье разного возраста (7 лет, 5 лет, 3,5года; 2 года и 0,5 года), то я попытаюсь сделать игрушку интересную для всех этих возрастов.
Определение потребностиЯ бы хотела подарить игрушку многодетной семье и решила выполнить ее самостоятельно, используя недорогие материалы. Так,

Слайд 3Исследование № 1
Какие они, развивающие игрушки?
Мобили
Сортеры
Пирамидки
Развивающие книжки
Развивающие

коврики

Вывод:

Все игрушки просто замечательные, но я выбираю мягкую развивающую книжку, потому что в ней можно подобрать различные сюжеты, которые ребенку будет интересны и в год, и в 7 лет.

Исследование № 1Какие они, развивающие игрушки?Мобили Сортеры Пирамидки Развивающие книжки Развивающие коврики Вывод: Все игрушки просто замечательные,

Слайд 4Исследование № 2
Что должен уметь ребенок в возрасте
от 0,5 года

до 7 лет?

Узнавать и называть 8 основных цветов, и основные
формы: круг и квадрат, треугольник, овал, ромб.
Иметь понятие о правой и левой сторонах.
Прекрасно справляться с игрой-вставкой по формам.
Правильно собирать пирамиду.
Понимать значение слов "одинаковые", "похожие",
"разные".
Считать предметы в пределах пяти.
Сравнивать 2-3 предмета разной длины, ширины и высоты.
Должен помнить, что предметы нужно считать слева
направо, не пропуская и не считая их дважды.

Вывод:

Развивающая книжка поможет
ребенку овладеть выше
перечисленными качествами
в ходе игры.

Исследование № 2Что должен уметь ребенок в возрасте от 0,5 года до 7 лет? Узнавать и называть

Слайд 5Яркая и красивая
Развивающая книжка
Несложная в изготовлении
Не дорогая
Интересная детям разных возрастов

Оригинальная

Мягкая

безопасная в использовании

Развивающая нужные качества у ребенка

Дизайн-спецификация

Яркая и красиваяРазвивающая книжкаНесложная в изготовлении Не дорогаяИнтересная детям разных возрастовОригинальная Мягкаябезопасная в использованииРазвивающая нужные качества у

Слайд 6Исследование приемов работы
В какой технике лоскутного шитья лучше всего
выполнить работу?
Свое

изделие я буду выполнять
в технике аппликация, так как
эта техника мне наиболее подходит
при создании сюжетной картинки
в выполнении моего изделия.

?

Исследование приемов работыВ какой технике лоскутного шитья лучше всего выполнить работу?Свое изделие я буду выполнять в технике

Слайд 7Первоначальные идеи
Вывод:
Все странички будут интересны для ребенка, но вначале я

выбиру 14 более интересных идей, а в дальнейшем может быть доделаю и остальные.
Первоначальные идеиВывод: Все странички будут интересны для ребенка, но вначале я выбиру 14 более интересных идей, а

Слайд 8Исследование цвета
Изделие для ребенка должно быть яркое, красивое, привлекающее внимание. Я

выбрала гармоничные сочетания цветов, которые обычно нравятся детям.

Вывод:

Исследование цветаИзделие для ребенка должно быть яркое, красивое, привлекающее внимание. Я выбрала гармоничные сочетания цветов, которые обычно

Слайд 9Исследование ткани
Хлопчатобумажная ткань
Льняная ткань
Шелковая ткань
Шерстяная ткань
Х/б трикотажное полотно


Органза

Вывод:

В основном я выбрала натуральные хлопчатобумажные ткани, потому что они мягкие, удобные для использования, хорошо стираются и недорогие. Для изготовления объемной аппликации я возьму трикотажную ткань, т.к. она хорошо повторяет любую форму. Для сокращения себестоимости игрушки в этой книжке я использую остатки ткани от различных изделий.

Исследование тканиХлопчатобумажная ткань Льняная ткань Шелковая тканьШерстяная ткань Х/б трикотажное полотно Органза Вывод:В основном я выбрала натуральные

Слайд 10Исследование наполнителя
Ватин
Синтепон
Поролон
Вывод:
Для изготовления моей развивающей книжки и ее

составляющих я выбрала синтепон. Он очень объемный, легкий. Так же изделия с таким наполнителем легко стирается и быстро сохнет, что не маловажно для детских изделий.
Исследование наполнителяВатин Синтепон Поролон Вывод:Для изготовления моей развивающей книжки и ее составляющих я выбрала синтепон. Он очень

Слайд 11Выбор дополнительных
материалов

Выбор дополнительных      материалов

Слайд 12Способы крепления деталей
Вывод:
Для крепления объемной аппликации лучше всего подойдет липучка, так,

как кнопки ребенку будет сложно пристегнуть, а пуговки я буду использовать на страничке с заборчиком. Они будут очень прочно пришиты, что бы ребенок не смог их отгрызть.
Способы крепления деталейВывод:Для крепления объемной аппликации лучше всего подойдет липучка, так, как кнопки ребенку будет сложно пристегнуть,

Слайд 13Способы обработки
краев книги
1.Кромка из другой ткани


2.Кромка на закругленных
углах

3.Отделка вшитым кантом

4.Вшитые треугольники
со складкой посередине

Для отделки края книги я выбираю вариант №1 – кромка из отделочной ткани, потому что этот вид обработки мне кажется более простым. Ведь опыта в таком виде рукоделия у меня недостаточно.

Вывод:

Способы обработки    краев книги1.Кромка из другой ткани 2.Кромка на закругленных

Слайд 14С точки зрения экономии проект выгоден, так, как затраты на материалы

составили 124 рублей
Стоимость книги 1857,38 рублей. Одна из самых больших статей расходов приходится на оплату труда (1713,46 ), так как опыт в изготовлении мягкой книги у меня небольшой, то на ее изготовление ушло много времени и с каждой новой работой, скорость изготовления изделия возрастет, и тем самым уменьшится оплата труда. Но самое главное, это то, что изделие получилось, эксклюзивное, необычное, и как заявлено в дизайн-спецификации, недорогое. Так, как изделие я выполняла сама, то сэкономила на оплате труда, поэтому, с точки зрения экономии этот проект экономически выгоден.

Вывод:

Экономическое исследование

Затраты на изготовления изделия.

С точки зрения экономии проект выгоден, так, как затраты на материалы составили 124 рублейСтоимость книги  1857,38

Слайд 15Коррекция изделия
Во время изготовления бабки-коробки мне пришлось пришить недостающий кусочек ткани

к страничке. И для того, чтобы шов был незаметен, я решила вышить на нем цветочки.
При изготовлении огорода были запланированы только грядки. Случайно на глаза мне попался кусочек х/б ткани с тематическим рисунком дедки с бабкой. Мне сразу пришла идея пришить их в огород петельными стежками. А в качестве забора в огороде я решила использовать погоны, шлевки, карманы и кокетку плаща.
3.Еще мне пришла идея, что на страничку с шариками можно пришить уже готовые кармашки от старых джинсов.

Таких моментов было много. Подбирая лучший вариант оформления страничек, идеи сами собой приходили в голову.

Коррекция изделияВо время изготовления бабки-коробки мне пришлось пришить недостающий кусочек ткани к страничке. И для того, чтобы

Слайд 16Самооценка
Я считаю, что развивающая книга получилась яркой, интересной, оригинальной, безопасной для

ребенка и не очень дорогой в изготовлении.
Эта игрушка будет полезной в развитии как маленького, так и подрастающего ребенка.
Я довольна результатом своей работы, но за недостатком опыта в изделии есть некоторые недочеты. Если я задумаю сделать такую игрушку еще раз, я учту все минусы и ошибки и выполню работу еще лучше.
СамооценкаЯ считаю, что развивающая книга получилась яркой, интересной, оригинальной, безопасной для ребенка и не очень дорогой в

Слайд 17Оценка проектирования
В начале работы мной была определена потребность и сформулирована задача.


Я провела исследования навыков и умений, какие должны уметь делать дети в возрасте от 0,5 до 5 лет.
Разработала требования к будущему изделию и подготовила несколько вариантов первоначальных идей, выбрав из них самые подходящие для меня.
Провела дополнительные исследования цвета, что помогло мне лучше подобрать лоскуты для изготовления моего комплекта.
Составленные мной план и технологическая карта выполнения изделия помогла мне в изготовлении работы.
В конце я подсчитала экономические затраты и сделала самооценку.
Я считаю, что мое изделие выполнено в соответствии с разработанными требованиями. Я вполне довольна своей работой.
Оценка проектированияВ начале работы мной была определена потребность и сформулирована задача. Я провела исследования навыков и умений,

Слайд 28Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть