Презентация, доклад к творческому проекту Кармашки для шкафчика в детский сад

Содержание

Обоснование проблемы и потребности.У меня есть младшая сестренка. Она ходит в детский сад «Ягодка». Чтобы помочь маме, каждое утро, идя в школу, я завожу сестренку в садик. Иногда мы идем все вместеВ детском садике у каждого

Слайд 1«Кармашки в шкафчик для детского садика»


Автор: Тимчишина Диана

«Кармашки в шкафчик для детского садика» Автор: Тимчишина Диана

Слайд 2Обоснование проблемы и потребности.
У меня есть младшая сестренка. Она ходит в

детский сад «Ягодка». Чтобы помочь маме, каждое утро, идя в школу, я завожу сестренку в садик. Иногда мы идем все вместе
В детском садике у каждого ребенка есть свой индивидуальный шкафчик для одежды. Но шкафчики не очень вместительные, не всегда одежда убирается в шкафчике. Кроме этого сестренка берет с собой игрушки, карандаши и т.д., и у нас возникла такая проблема, что в шкафчике вещи лежат беспорядочно
Я увидела, что у многих детей на внутренней стороне дверцы размещаются кармашки. Они помогают упорядочить все предметы, находящиеся в нем. В принципе, такие кармашки можно приобрести магазине. Но мама, зная, что на уроках технологии мы шьем разные изделия, предложила сшить мне такие кармашки.
Обоснование проблемы и потребности.У меня есть младшая сестренка. Она ходит в детский сад «Ягодка». Чтобы помочь маме,

Слайд 3Цели проекта

1. Оценить свои возможности в творческой деятельности. Применить кармашки

на практике.
2. Оценить проделанную работу.
Задачи:
1. Исследовать теоретический материал по заданной теме:
а) ознакомиться с историей возникновения кармашков;
б) изучить и подобрать материалы и инструменты работы.

Цели проекта 1. Оценить свои возможности в творческой деятельности. Применить кармашки на практике.2. Оценить проделанную работу.Задачи:1. Исследовать

Слайд 4Дизайн-спецификация


Критерии, которым должны соответствовать мои кармашки:
Оригинальные
Дешевые
Прочные
Функциональные
Простые в изготовлении
Из экологически чистых

материалов
В единственном экземпляре

Дизайн-спецификация Критерии, которым должны соответствовать мои кармашки:ОригинальныеДешевыеПрочныеФункциональныеПростые в изготовленииИз экологически чистых материаловВ единственном экземпляре

Слайд 5Исследование.


А) Исследование рынка
Цель: изучить ассортимент кармашков для детского сада

в магазине.
Посетив несколько магазинов, я увидела, что в ассортименте магазинов нашего города нет таких кармашков.
Вывод: я убедилась в том, что кармашки можно сшить самой
Б) Историческая справка
Цель: повысить свой словарный запас, выяснить историю происхождение карманов

Исследование.  А) Исследование рынкаЦель: изучить ассортимент кармашков для детского сада в магазине.   Посетив несколько

Слайд 6Исследование.


В) Социологический опрос
Цель: убедиться в правильности своего выбора, узнать,

что думают о нём окружающие.
Я решила опросить своих друзей и родственников: что они думают о моём решении сшить кармашки самой. Для этого я задала им следующие вопросы
1. Вам нравится идея сшить кармашки?
Родственники:
Да -7 чел.
Нет -0 чел.
2. Как вы думаете: лучше заказать кармашки в интернет-магазине или сшить своими руками?
Друзья:
Заказать – 3 чел.
Сшить – 9 чел.

Вывод: я убедилась, что моя идея сшить кармашки удачная

Исследование.  В) Социологический опросЦель: убедиться в правильности своего выбора, узнать, что думают о нём окружающие.

Слайд 7Первоначальные идеи.


идея №1
идея №3
идея №4
идея №4

Первоначальные идеи. идея №1 идея №3 идея №4 идея №4

Слайд 8Проработка лучшей идеи.



Выбор формы кармашков
Я решила, что буду шить кармашки

прямоугольной формы
Мне понадобятся 2 прямоугольника размером 27х72 см –основа
2 прямоугольника размером 25х35 см - большие карманы
Один прямоугольник размером 20х35 см – маленький карман


Основа карманов
2 дет.

Большой карман
2 дет.

маленький карман.
1 дет.

Проработка лучшей идеи. Выбор формы кармашковЯ решила, что буду шить кармашки прямоугольной формыМне понадобятся 2 прямоугольника размером

Слайд 9Проработка лучшей идеи.



2. Выбор ткани
Для работы выберу х/б ткани

с детским рисунком и гладко- крашенную ткань контрастного цвета для основы
3. Раскладка выкройки на ткани
сгиб







4.Способ крепления кармашков к дверке шкафчика
Кармашки можно прикрепить к дверке шкафчика разными способами: с помощью
липкой ленты,
широкой резинки,
тканевых петелек,
Я сошью тканевые петельки, т.к. мы учились их шить еще в 5 классе.


Основа, 2 дет.

Большой карман,
2 дет.

Маленький карман,
1 дет.

Проработка лучшей идеи. 2. Выбор ткани Для работы выберу х/б ткани с детским рисунком и гладко- крашенную

Слайд 10Выбор материалов и инструментов



Выбор материалов и инструментов

Слайд 11Технология изготовления изделия



Технология изготовления изделия

Слайд 12Экономический расчет затрат на выполнение проекта.



Себестоимость моих кармашков составила: 99

рублей 40 коп. В себестоимость не вошла стоимость ножниц, сантиметровой ленты, булавок, т.к. они были у меня в наличии. Кроме этого в себестоимость не вошла стоимость работы, т. к. я шила их сама
Экономический расчет затрат на выполнение проекта. Себестоимость моих кармашков составила: 99 рублей 40 коп. В себестоимость не

Слайд 13Оценка качества.



Оценка качества.

Слайд 14Реклама



Шкафчик важен для детей Создан он для их вещей Он детей с

утра встречает Дверцу детям открывает В нём всегда у нас порядок Всё на вешалках висит, А на полочке, что снизу, Обувь сменная стоит. В кармашках лежит панамка И для отдыха пижамка. Запасные трусики  И цветные бусики.
Реклама Шкафчик важен для детей Создан он для их вещей Он детей с утра встречает Дверцу детям

Слайд 15


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть