Презентация, доклад к проекту Бельё для новорождённых

Технологические задачи:Узнать больше о белье для новорождённых и его видах;Выбрать наилучшую модель;Сшить по модели бельё для новорождённых.

Слайд 1Тема: "Бельё для новорождённых"
Выполнила: Ученица 10 «Б» класса Маричева Юлия

Тема:

Слайд 2Технологические задачи:
Узнать больше о белье для новорождённых и его видах;
Выбрать наилучшую

модель;
Сшить по модели бельё для новорождённых.
Технологические задачи:Узнать больше о белье для новорождённых и его видах;Выбрать наилучшую модель;Сшить по модели бельё для новорождённых.

Слайд 3Немного об истории
Первые попытки создать полноценный детский костюм, начались в XIX

веке, когда взрослые начинают понимать, что детям нужна одежда отличная от их. Портреты детей предыдущих веков запечатлели для истории неудобные костюмы, сшитые по взрослой моде, которые не позволяли резво двигаться, требовали держать осанку и благородную позу, не свойственную детской сущности. Но именно так взрослые представляли прекрасное дитя: сдержанным, благородным, серьезным. Маленькие девочки должны были напоминать уменьшенных в размере женщин, а мальчишки — соответственно, микро-мужчин. Мало того, последние должны были до шести-семи лет путаться в длинных девичьих платьях, которые были обязательны для сыновей из уважаемых сословий, в отличие от крестьянских, которые свободно рыскали в поле и на лугу в длинных рубахах. Именно эта особенность — отсутствие собственного образа в мальчиковой моде — сейчас является, наверное, одной из интереснейших традиций в истории моды.
Немного об историиПервые попытки создать полноценный детский костюм, начались в XIX веке, когда взрослые начинают понимать, что

Слайд 4Виды моделей:

Виды моделей:

Слайд 5Выбор модели

Выбор модели

Слайд 6Организация рабочего места

Организация рабочего места

Слайд 7Технологическая последовательность изготовления изделия
Чепчик
1)Подготовка детали кроя чепчика к обработке;
2)Закрепить складочки;
3)Приметать, притачать

донышко к основанию чепчика, шов обработать «зигзагом»;
4)Обработать нижний срез чепчика косой бейкой, оставляя на завязки 12 -- 13 см.;
5)Проутюжить;
6)Самоконтроль

Технологическая последовательность изготовления изделияЧепчик1)Подготовка детали кроя чепчика к обработке;2)Закрепить складочки;3)Приметать, притачать донышко к основанию чепчика, шов обработать

Слайд 8Распашонка
1)Сметать, стачать (0,5 см.) боковой (плечевой) срез, шов обработать «зигзагом»;
2)Обработать горловину,

низ рукава и распашонки косой бейкой;
3)Обработать разрез спинки, запах переда косой бейкой («зигзагом»);
4)Проутюжить;
5)Самоконтроль
Ползунки
1)приметать, притачать (0,5 см.), сложив лицевой стороной во внутрь переднюю часть ползунков и подъёмную часть подошвы;
2)Сметать, стачать (0,5 см.) переднюю и заднюю часть ползунков по среднему и боковому шву;
3)Сметать, стачать (0,5 см.) детали ползунков по линии шага;
4)Приметать, притачать (0,5 см.), сложив носик подошвы к середине подъёмной части ползунков;
5)Обметать «зигзагом» все срезы ползунков
6)Обработать верхний срез ползунков швом вподгибку с закрытым срезом (0,5 см; 1 см.) оставляя вход для бельевой резинке 1 см;
7)Убрать намётку, вдеть резинку (длина 35 – 40 см.);
8)Проутюжить;
9)Самоконтроль
Распашонка1)Сметать, стачать (0,5 см.) боковой (плечевой) срез, шов обработать «зигзагом»;2)Обработать горловину, низ рукава и распашонки косой бейкой;3)Обработать

Слайд 9Соблюдение условий техники безопасности и культуры труда
1. Содержать рабочее место в

чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в. работе в данное время.
2. Во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.
3. Передавать колющие и режущие предметы ручкой от себя, располагать их на столе острым концом от себя.
4. При работе с циркулем не оставлять циркуль в раскрытом виде, не держать циркуль вверх концами.
5. Ножи, сверла и шило направлять острием от себя.
6. Не стараться резать заготовку с одного раза.
7. Игла шила должна хорошо держаться в ручке..
8. Соблюдать порядок на рабочем месте.
9. При работе с иглой пользоваться наперстком.
10. При шитье не пользоваться ржавой или кривой иглой.
11. Не вкалывать иголки и булавки в одежду или случайные предметы, нельзя брать иглу в рот.
12. Хранить иголки и булавки нужно в игольнице.
13. Сломанную иглу следует отдать педагогу кружка,
14. Нельзя брать иглы, нитки, пуговицы в рот.
15. Нельзя перекусывать нитку зубами.
16. Руки во время шитья держать на весу, сидеть прямо и не подносить близко к глазам работу.
17. Ножницы во время работы находятся справа кольцами к себе.
18. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты.
19. Лезвия ножниц должны быть остро наточенными.
20. Передавать ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.
21. Нельзя резать на ходу.
22. При работе с ножницами необходимо следить за направлением резания и пальцами левой руки, которые поддерживают материал.
Соблюдение условий техники безопасности и культуры труда1. Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места

Слайд 10Заключение
Проделав некоторую работу я узнала какие виды белья для новорождённых бывают,

узнала когда пришло в голову людям ввести детскую одежду. Выбрав вид белья (ползунки распашонку и чепчик), я попробовала сшить. При шитье особых проблем не возникло.
ЗаключениеПроделав некоторую работу я узнала какие виды белья для новорождённых бывают, узнала когда пришло в голову людям

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть