Презентация, доклад к проекту Бельё для маленьких (8-10кл.)

Содержание

Технологические задачи:Ознакомиться с видами моделей белья для новорождённых;Выбрать понравившуюся модель;Сшить комплект белья для новорождённых.

Слайд 1Бельё для маленьких
Выполнила: Чикова Наталья
ученица 10Б класса

Бельё для маленькихВыполнила: Чикова Наталья ученица 10Б класса

Слайд 2Технологические задачи:
Ознакомиться с видами моделей белья для новорождённых;
Выбрать понравившуюся модель;
Сшить комплект

белья
для новорождённых.
Технологические задачи:Ознакомиться с видами моделей белья для новорождённых;Выбрать понравившуюся модель;Сшить комплект белья 	для новорождённых.

Слайд 3История детской одежды
Грудных младенцев всегда одевали отлично от более взрослых детей.

Связано это прежде всего с тем, что они очень зависимы от перемены температуры и близости матери. Кроме того существует очень много одежды исключительно для новорожденных - комбинезоны, распашонки, всевозможные боди. Малыши нуждаются в качественной натуральной одежде во избежание болезней и расстройств.
Одежда для детей шьется в основном из более мягких и удобных материалов, чем для взрослых. Большинство родителей старается оградить своих детей от синтетики, которая может раздражать кожу. Часто в качестве материала для детской одежды используется трикотаж, как практичный и легкий материал.
История детской одежды		Грудных младенцев всегда одевали отлично от более взрослых детей. Связано это прежде всего с тем,

Слайд 4Виды моделей:
Распашонки делятся на несколько видов:
с пуговичками, на

завязках, запахивающиеся спереди и сзади, с открытыми и закрытыми ручками.
Виды моделей:Распашонки делятся на несколько видов:  с пуговичками, на завязках, запахивающиеся спереди и сзади, с открытыми

Слайд 5Чепчик — детский головной убор. Представляет собой вязаный или шитый чехол, закрывающий

волосы, может иметь завязки под подбородком. Украшался рюшем, лентами, кружевами и искусственными цветами.
Чепчик — детский головной убор. Представляет собой вязаный или шитый чехол, закрывающий волосы, может иметь завязки под подбородком.

Слайд 6Существует множество моделей ползунков:
- полукомбинезон под памперс – это вид

ползунков на кнопках;
- ползунки на резинке (узкой или широкой);
- бодики – эти ползунки с успехом сменили
распахивающиеся пеленки и распашонки;
- комбинезоны с открытыми и закрытыми
ножками;
-  ползунки с «грудкой».
Существует множество моделей ползунков: - полукомбинезон под памперс – это вид ползунков на кнопках; - ползунки на

Слайд 7Выбор моделей
Для своей работы я выбрала распашонку с короткими рукавами, чепчик

с завязками и ползунки с ботиночками. Данные модели достаточно легко шьются и мне очень нравится их дизайн.
Выбор моделей		Для своей работы я выбрала распашонку с короткими рукавами, чепчик с завязками и ползунки с ботиночками.

Слайд 8 Выбор материала
Чепчик и распашонка –

хлопчатобумажная ткань.





Ползунки – фланель.


Выбор материала 	   Чепчик и распашонка –   хлопчатобумажная ткань.

Слайд 9Выбор инструментов
Электромашинка;
Карандаш;
Линейка;
Белые и красные нитки;
Иголка и булавки;
Ножницы;
Электроутюг

Выбор инструментовЭлектромашинка;Карандаш;Линейка;Белые и красные нитки;Иголка и булавки;Ножницы;Электроутюг

Слайд 10Организация рабочего места
Технологический процесс изготовления швейных изделий можно подразделить на три

вида работ: машинные, утюжильные и ручные.
Машинные работы включают операции, выполняемые на машинах общего и специального назначения и на машинах полуавтоматического действия.
Влажно-тепловые работы производят на специальном (утюжильном) оборудовании. Может быть оборудовано из тех же ножных или электрических бытовых швейных машин. В этом случае на стол машины кладут съемную доску, обтянутую сукном.
К ручным относятся операции по вырезанию (внутрипроцессному), выполнению ручных стежков, обмеливанию и т. п.
Бытовой утюг с терморегулятором надо ставить на специальную подставку с бортиками. Под ногами работающего должен быть резиновый коврик или деревянный настил.
Освещение всегда с левой стороны.


Организация рабочего места		Технологический процесс изготовления швейных изделий можно подразделить на три вида работ: машинные, утюжильные и ручные.Машинные

Слайд 11Моделирование

Распашонка







Моделирование Распашонка

Слайд 12







Чепчик

Чепчик

Слайд 13Ползунки

Ползунки

Слайд 14Обработка распашонки и чепчика косой бейкой

Обработка распашонки и чепчика косой бейкой

Слайд 15Бельё для новорождённых

Бельё для новорождённых

Слайд 16Соблюдение условий техники безопасности и культуры труда
Ножницы и иглы:
Работу выполнять только

с исправными инструментами;
Передавать ножницы, держась за сомкнутые лезвия, кольцами от себя;
Хранить ножницы на столе сомкнутыми
лезвиями от работающего;
Хранить иглы в игольнице или подушечке;
Шить с напёрстком;
Сломанные иглы сдать учителю;
Не брать иглы в рот.


Соблюдение условий техники безопасности и культуры трудаНожницы и иглы:Работу выполнять только с исправными инструментами;Передавать ножницы, держась за

Слайд 17 Утюг:
Следить за исправностью вилки, розетки, не было
узлов

на шнуре;
Выключать утюг только за вилку;
Работать только на резиновом ковре;
Если нагрелся, надо выключить и подождать чтобы
остыл;
Должен стоять на специальной подставке;
Если на шнуре производственный мусор,
необходимо убрать.
Электрическая машина:
Перед работой волосы убрать под косынку;
Сидеть на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперёд, перед иглой;
Расстояние от работающего до машинки должно быть 10-15 см;
Перед работой удалить из изделия иглы и булавки.


Утюг:Следить за исправностью вилки, розетки, не было  узлов на шнуре; Выключать утюг только за

Слайд 18На платформе машинки не должно находиться посторонних предметов;
Руки во время работы

должны быть на безопасном расстоянии от движущихся деталей машинки;
Подключать швейную машину к сети и отключать при разрешении учителя;
При подключении сначала подключать педаль к машине , а потом машину в сеть. При отключении - наоборот (сначала от сети, затем - от машинки);
Следить за тем, чтобы рядом с педалью не было сумок и пакетов. Ногу убирать с педали, если работа временно приостановлена;
Запрещается менять движущиеся части машины при включённом оборудовании в сеть;
Ногу на педали держать так, чтобы машинка работала с одинаковой скоростью;
По окончании работы убрать рабочее место, вытереть педаль.
На платформе машинки не должно находиться посторонних предметов;Руки во время работы должны быть на безопасном расстоянии от

Слайд 19Экономический анализ
Расходы на ткани и инструменты меньше, чем покупка готового магазинного

детского белья;
Промышленное производство белья загрязняет окружающую среду, а домашнее – не приносит экологических проблем;
Остатки материалов не выбрасываются, они могут использоваться в других работах обработки белья.

Экономический анализРасходы на ткани и инструменты меньше, чем покупка готового магазинного детского белья;Промышленное производство белья загрязняет окружающую

Слайд 20 Заключение
Сшитое изделие соответствует выбранной модели.


Конечно, в ходе практической работы мне пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, но с помощью преподавателя они были преодолены.
В процессе работы я узнала много тонкостей технического моделирования. Я ознакомилась с видами моделей белья для новорождённых; выбрала понравившуюся модель; сшила комплект белья для новорождённых.
Заключение		Сшитое изделие соответствует выбранной модели. 		Конечно, в ходе практической работы мне

Слайд 21 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть