Презентация, доклад к методической разработке на тему Проектная деятельность как одно из условий формирования общих и профессиональных компетенций студентов

«Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным, осязаемым, практическим результатом, оформленным определенным образом».Е.С.Полат

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

СТУДЕНТОВ

Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский государственный промышленно-гуманитарный
техникум имени А.В. Яковлева»

Мастер производственного обучения Адамчукова Т.К.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВМинистерство образования и науки Челябинской

Слайд 2
«Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку

проблемы, которая завершается реальным, осязаемым, практическим результатом, оформленным определенным образом».
Е.С.Полат
«Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным, осязаемым, практическим

Слайд 3ПРОЕКТ
СТУДЕНТ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала, средство самореализации
Интегративное дидактическое средство развития,

обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектной деятельности, совместный поиск информации, самообучение, исследовательская и творческая деятельность
ПРОЕКТСТУДЕНТПРЕПОДАВАТЕЛЬВозможность максимального раскрытия своего творческого потенциала, средство самореализацииИнтегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать

Слайд 4ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Проблематизация;
- Целеполагание;
Планирование;
Реализация намеченного плана;
- Презентация результата работы

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Проблематизация;- Целеполагание;Планирование;Реализация намеченного плана;- Презентация результата работы

Слайд 5Планирование видов деятельности

Планирование видов деятельности

Слайд 6 Обратная связь (рефлексия)
Письменный отчет (заключение):
- Тема проекта - __________________________;
-

Я выбрал эту тему, потому что _______________;
- Цель моего проекта _______________________ ;
- Сбор информации ________________________;
- В ходе работы столкнулся с такими проблемами, как _____________________________________ ;
- Способы решения возникших проблем _________ ;
- Работа над проектом дала мне _______________ ;
- Как данная работа может пригодиться в профессиональной деятельности ______________
Обратная связь (рефлексия) Письменный отчет (заключение):- Тема проекта - __________________________;- Я выбрал эту тему, потому что

Слайд 7Формирование общих и профессиональных компетенций
ОК 2 – Организовывать собственную деятельность,

выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 – Принимать решения в стандартных и нестандартных случаях и нести за них ответственность.
ОК 4 – Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ………
ОК 5 – Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 – Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами…
ОК 7 – Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания.
Формирование общих и профессиональных компетенций ОК 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть