Презентация, доклад к докладу по теме Формы работы по профориентации на уроках технологии в 5-6 классах

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ1. О роли учебного предмета технология в образовательном процессе по формированию профессионального самоопределения.2. Информационная составляющая образовательного процесса.3. Игра как форма работы по профориентации.4. Творческая проектная деятельность.5. Использование профессиональных навыков в практической деятельности.

Слайд 1. «Активизация познавательной, творческой, исследовательской, профессиональной активности школьников в поиске

«своей» профессии в учебно-воспитательном процессе»

Формы работы по профориентации на уроках технологии в 5-6 классах

.  «Активизация познавательной, творческой, исследовательской, профессиональной активности школьников в поиске «своей» профессии в учебно-воспитательном процессе»Формы работы

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
1. О роли учебного предмета технология в образовательном процессе по формированию


профессионального самоопределения.
2. Информационная составляющая образовательного процесса.
3. Игра как форма работы по профориентации.
4. Творческая проектная деятельность.
5. Использование профессиональных навыков в практической деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ1. О роли учебного предмета технология в образовательном процессе по формированию профессионального самоопределения.2. Информационная составляющая образовательного процесса.3.

Слайд 3Профессии животноводства
ветеринарный врач — лечит скот, контролирует эпидемиологическую обстановку;
зоотехник — занимается

селекцией, распределяет пастбища и корма, обеспечивает благоприятные условия для содержания животных;
оператор по приготовлению кормов — отвечает за кормление животных;
доярка — доит коров, ухаживает за ними;
зооинженер — организует мероприятия для повышения эффективности комплекса;
птичница (оператор птицефабрики) — ухаживает за курами;
инженер-техник — настраивает и ремонтирует оборудование.

Профессии животноводстваветеринарный врач — лечит скот, контролирует эпидемиологическую обстановку;зоотехник — занимается селекцией, распределяет пастбища и корма, обеспечивает

Слайд 4Профессии растениеводства
агроном — планирует, регулирует и совершенствует производство, организует деятельность коллектива;
селекционер

— отвечает за подбор сортов, контролирует специальный уход за посевами;
техник по хранению и переработке;
садовод — занимается выращиванием плодовых культур, фруктов;
овощевод — ухаживает за корнеплодами, картофелем;
механизатор — работает на сельскохозяйственных машинах.

Профессии растениеводстваагроном — планирует, регулирует и совершенствует производство, организует деятельность коллектива;селекционер — отвечает за подбор сортов, контролирует

Слайд 5Профессии рыбной промышленности
РЫБОЛОВ

РЫБОВОД

ПЕРЕРАБОТЧИК РЫБНЫХ И НЕРЫБНЫХ ПРОДУКТОВ МОРЯ

Профессии рыбной промышленностиРЫБОЛОВРЫБОВОДПЕРЕРАБОТЧИК РЫБНЫХ И НЕРЫБНЫХ ПРОДУКТОВ МОРЯ

Слайд 6Профминутки. Профессии ДПИ.
Кружевница
Вышивальщица
Ткач
Дизайнер
Ювелир
Гончар
Художник росписи по тканям
Модельер

Профминутки. Профессии ДПИ.КружевницаВышивальщицаТкачДизайнерЮвелирГончарХудожник росписи по тканямМодельер

Слайд 7Информационно-творческий проект
«Изготовление подарков педагогам к 23 февраля и 8 Марта».

Информационно-творческий проект«Изготовление подарков педагогам к 23 февраля и 8 Марта».

Слайд 8Цель проекта:
Познакомить учащихся с профессиями швейного производства.

Цель проекта:Познакомить учащихся с профессиями швейного производства.

Слайд 9Задачи
Образовательные: создать условия для овладения учащимися основными приёмами выполнения ручных и

машинных швов, а также приёмами влажно-тепловой обработки ткани; познакомить с устройством и способами управления швейной машиной с электроприводом; учить планировать свою деятельность с помощью технологических карт.
Развивающие: развивать базовые профессиональные навыки некоторых профессий , связанных со швейным производством.
Воспитательные: воспитывать уважение к окружающим людям и желание выражать благодарность, в том числе и в материальной форме; формировать умение работать в коллективе, проявлять ответственность за результат своей деятельности.
Профориентационные: дать представление о профессиях швейного производства и проявить практические умения в некоторых из них (швея, оператор ВТО, раскройщик, вышивальщица).

ЗадачиОбразовательные: создать условия для овладения учащимися основными приёмами выполнения ручных и машинных швов, а также приёмами влажно-тепловой

Слайд 10Формы организации проектной деятельности
урок
информационный поиск (рефераты, выступления)
практическая работа с тканью

инструментами и швейным оборудованием
экскурсии
анализ выполненных работ

Формы организации проектной деятельностиурок информационный поиск (рефераты, выступления)практическая работа с тканью инструментами и швейным оборудованиемэкскурсии анализ выполненных

Слайд 11Области информационного поиска
История создания прихватки
Профессии швейного производства
История создания и эволюция швейных

машин
Швейные ручные работы
Базовые машинные швы
Натуральные ткани
История создания утюга
Неполадки в работе машины и способы их устранения

Области информационного поискаИстория создания прихваткиПрофессии швейного производстваИстория создания и эволюция швейных машинШвейные ручные работыБазовые машинные швыНатуральные тканиИстория

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть