Презентация, доклад к аттестационной работе

Содержание

Личные данные1. Год рождения: 27.09.19602. Образование: ГГПИ им. М. Горького, физический факультет, отделение общетехнических дисциплин 1984 год3. Место работы: МБОУСОШ № 137 Автозаводский район города Нижний Новгород

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 137

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
учителя технологии
первой квалификационной
категории
МАХОВА
СТАНИСЛАВА
АЛЕКСАНДРОВИЧА
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 137

Слайд 2Личные данные
1. Год рождения: 27.09.1960
2. Образование:
ГГПИ им.

М. Горького, физический факультет, отделение общетехнических дисциплин
1984 год
3. Место работы:
МБОУСОШ № 137
Автозаводский район
города Нижний Новгород

Моё педагогическое кредо:
«Человек рождён для труда.
Труд составляет его земное счастье»
К.Д. Ушинский

Личные данные1. Год рождения: 27.09.19602. Образование:   ГГПИ им. М. Горького, физический факультет, отделение общетехнических дисциплин

Слайд 3Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 4Грамоты и дипломы

Грамоты и дипломы

Слайд 5Система работы по разделу «Электротехника»

Система работы по разделу «Электротехника»

Слайд 6Условия формирования личного вклада в развитие образования
Научно–исследовательские условия:

Теоретическое обоснование трудового воспитания молодежи с выходом на практические рекомендации освещены в работах П.Р. Атутова, А.А. Ахматова, С.Я. Батышева, К.Н. Катханова, В.А. Полякова и др.

 Вопросы творческого отношения школьников к труду, воспитания активности, нравственных качеств личности, оптимизации учебно-познавательной деятельности освещены в трудах ученых Ю.К. Бабанского, О.С. Богдановой, А.Я. Журкиной, И.И. Зарецкой, В.М. Коротова, Т.Н. Мальковской, И.С. Марьенко, Т.И. Шамовой, И.Ф.Свадковского

Значение труда как фактора развития личности ребенка нашло отражение в истории отечественной педагогики: труды П.П. Блонского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, СТ. Шацкого.

В работах ведущих психологов получила более четкое решение проблема личности, значение деятельности в процессе ее формирования (Б.Г. Ананьев, А.Г. Асмолов, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, В.Т. Кудрявцев, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин) 

Условия формирования  личного вклада в развитие образованияНаучно–исследовательские условия:    Теоретическое обоснование трудового воспитания молодежи

Слайд 7Методические условия:
изучение литературы о данной теме;








работа в методических объединениях школьного и

районного уровня.


Организационно – педагогические условия:
работа в РМО учителей технологии Автозаводского района города Нижнего Новгорода


Методические условия:изучение литературы о данной теме;работа в методических объединениях школьного и районного уровня. Организационно – педагогические условия:

Слайд 8Цель и задачи педагогической деятельности
Цель:
Создание методической

системы по формированию знаний, умений и навыков по электротехнике у учащихся 5-9 классов на уроках технологии.

Задачи:
1. Изучить научно-теоретическую и методическую литературу по теме.
Определить подходы и принципы методической системы по формированию знаний, умений и навыков по электротехнике.
Сформулировать содержание разрабатываемой методической системы.
Отобрать эффективные методы и приёмы реализации методической системы по формированию знаний, умений и навыков по электротехнике учащихся 5-9 классов.
Выявить позитивную динамику системы на основе входной и выходной диагностики.

Цель и задачи педагогической деятельности Цель:    Создание методической системы по формированию знаний, умений и

Слайд 9Проблемы и перспективы преподавания технологии в условиях перехода к ФГОС

Проблемы и перспективы преподавания технологии в условиях перехода к ФГОС

Слайд 10Актуальность раздела

Актуальность раздела

Слайд 11Общий учебно-тематический план

Общий учебно-тематический план

Слайд 12Общий учебно-тематический план

Общий учебно-тематический план

Слайд 13Учебно-тематический план раздела «Электротехника»

Учебно-тематический план раздела «Электротехника»

Слайд 14Учебно-тематический план раздела «Электротехника»

Учебно-тематический план раздела «Электротехника»

Слайд 15Принципы содержания образования по разделу «Электротехника»
Ориентационный принцип (целеполагание)-представление цели и задачи

предстоящей работы, способы достижения цели.
Принцип комплексного подхода-органическое единство содержания учебной работы. Тесное взаимодействие всех форм и методов формирования творческой личности.
Исследовательский принцип-способствует творчески мыслить, оперировать информацией в различных ситуациях, самостоятельно искать, систематизировать и применять новые знания.
Принцип деятельности-основывается на деятельностном подходе к усвоению знаний, что способствует творческое отношение к учебе и способам действий.
Принцип развития на высоком уровне трудности предполагает, что трудность проецирует перспективы развития личности. Мера трудности регулируется за счет самостоятельного выбора обучаемыми способов деятельности, уровня сложности исследования в соответствии с возможностями.
Принцип диагностичности- из начального состояния до правильного прогнозирования, функционирования и развития.
Принцип мотивации ориентирует деятельность педагога на формирование у учащихся потребностей в познании, в достижении цели, в познавательном общении, потребностей в учении, труде.
Принцип объективности исходит от того что оценка, полученная обучаемым, должна быть объективной.
А также принципы гибкости учебного процесса, разносторонности методического консультирования, осознанности перспективы обучения.
Принципы содержания образования по разделу «Электротехника»Ориентационный принцип (целеполагание)-представление цели и задачи предстоящей работы, способы достижения цели.Принцип комплексного

Слайд 16Методические аспекты реализации раздела
Основная форма обучения в разделе «Электротехнические работы»

– учебно-практическая деятельность учащихся
Методические аспекты реализации разделаОсновная форма обучения в разделе «Электротехнические работы»      – учебно-практическая

Слайд 17Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения этого раздела

ученик должен:




Знать
Уметь
Использовать




Требования к уровню подготовки учащихся  В результате изучения этого раздела ученик должен:

Слайд 18Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Слайд 19Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Слайд 20Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Слайд 21Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Слайд 22Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Слайд 23 Использование компьютерных технологий на уроках технологии






Презентации по теме


Видеоматериалы


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Использование компьютерных технологий на уроках технологии Презентации по темеВидеоматериалы12345678910

Слайд 24Уроки по электротехнике

Уроки по электротехнике

Слайд 25Электротехнические изделия учащихся

Электротехнические изделия учащихся

Слайд 26Результаты труда
Проектно –исследовательская деятельность

Результаты трудаПроектно –исследовательская деятельность

Слайд 27Результаты профессиональной педагогической деятельности

Результаты профессиональной педагогической деятельности

Слайд 28Школьная выставка

Школьная выставка

Слайд 29Изделия учащихся

Изделия учащихся

Слайд 30"Всю мою жизнь я видел настоящими героями только тех людей,

которые любят и умеют работать"   М.Горький

Слайд 31Спасибо за внимание
и
творческих всем удач!



Спасибо за внимание и творческих всем удач!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть